про колхоз-рессоры подскажите.

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#1
приобрел усиленные рессоры от баржи и вот собственно в чем вопрос. в них веть по идее надо сверлить дырки под центральный болт.
сверлить надо по имеющимся в рессорах отверстиям или высверливать новые после разметки по старым рессорам? каким диаметром надо сверлить? и не повлияют ли новые дырки на жескость и прочность самой рессоры в целом?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#4
Да поиском посмотри. Я себе не делал но помню что проще болгаркой конец рессоры отхеракать. Ну и еще какие мелочи найдешь интересные.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#6
Делал недавно, но что-то не помню что-бы пришлось сверлить.....
 

as

Активный участник
1 532
1
#7
Это по желанию, я не сверлил, а другие сверлили.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
ЦО ресоры не сверлил.
Отверстия по краям сверлил диам 10мм, на низкой скорости, с маслом. Но я рессоры обрезал, края, они были от РАФа, 2-х листовые. Одним сверлом все и просверлил, точил 3 раза.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#12
Акула

у меня шестилистовые рессоры. сколько из них надо обрезать чтоб поставилось?

и что будет если засунуть весь волговский пакет вместе с коренным?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
dmitry
Да фиг знает. Наверное надо обратиться к опыту УАЗоводов. Они любят рессор в пакет напихать. ИМХО, если оставить свой корень и сунуть весь пакет, должно быть нормально. Но это голимый эксперимент и грабли твои :) Они, грабли, маленькие, если пакет потом просядет, надо опять перебрать рессоры, добавив свой подкоренной, если он был жив. А если жопа слишком задереца и проседать не хочет, значит листы вынимать. Еще более ИМХО, с добавкой листов рессор в пакет имеет смысл заморачиваться при:
их поломке
негде взять оригинальные или карма не позволяет
при перевозке тяжестей
Грабли:
становишься более "грузовым"
экспериментально придется подбирать кол-во листов
Решение всех проблем:
пневма :) ГМ ловер шлангует, не хочет сфоторгафировать свой набор, что поставил, из Америки. :)
 

as

Активный участник
1 532
1
#15
Есть же фотки пневмы Володиной. Оставлял верзний лист, и нижний родной, между ними з листа от волги, хотя я пожелел что один лист вытащил щас не хватет, должно было 4 листа.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Эх, точно, фотки есть. Глюканул малость. На Форд Юса чел поставил новые рессоры и аммо с подкачкой и всего-то за 20тыр и никак не понимает народ, зачем колхозить?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Мож Кетай, с упаковкой, типа, из Америки.
 

as

Активный участник
1 532
1
#19
Ну х знает, один амо стоит в академии 5 тыс.руб,а то и больше. Рессоры мне предлогали с работой перебрать за 7500 с работой, и листами родными. Я в свое время спращивал рессоры новые 15 тыс.руб. за ориг. просили не думаю что сейчас дешевле. Может им позвонить запчасти купить, я бы сам сделал. А нельзя ли у этого чела спросить чего делал.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#20
Акула сказал(а):
Эх, точно, фотки есть. Глюканул малость. На Форд Юса чел поставил новые рессоры и аммо с подкачкой и всего-то за 20тыр и никак не понимает народ, зачем колхозить?
И это называется ВСЕГО :shock: , вот если бы он за 3тыщи пару ресор купил от волги и за 2тыщи амортизаторы, вот это я понимаю всего, а да забыл здесь одни алигархи на фордах 93 годов катаются... :D