про колхоз-рессоры подскажите.

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#41
Димчик, халява, да ишшо на выбор... нах ЭндрюСа, к Ване поеду!!! ;)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#42
А я вот так и не понял, к кому он ездил....Предыдущий постBlack Angel запостил, затем pux61... и я вот думаю :roll: , к кому же он ездил :shock: .... Ты почитай повнимательней...
и по поводу комплекта вааще не врубился.... какая нах разнитса???
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#43
Димчик, Black Angel тебя поцеловал (
Black Angel сказал(а):
...Димчик целую...
:shock: :lol: ), а pux61 ездил к Ване... будет рессоры ставить на выбор... что тут непонятного... :twisted:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#44
Гад ты , Костя Федотофф (с)..... :lol:
Да понял я, понял... :wink:
Кстати, люди, када меняют листы, на состояние серьг обращают внимание? Да и замену сайлентофф рессор на форуме вроде как один Ёж сделал....... :roll:
 

as

Активный участник
1 532
1
#45
я то же пробовал, о мне не понравилось.
 

pux61

Новичок
23
0
#46
Привет всем, действительно ездил к Ивану, что на Матвеевке, в гаражах. У него там все хорошо устроено, с его слов перебирает подвеску, и делает кому какая нужна, кому для драйва- тому рессоры от уазика, кому для удобства- тому от волги ( от какой я неуточнял), комплекты он сам берет где-то ( может как у постоянного покупателя у него скидки- незнаю ), но факт такой есть. Разговор двух- трех дневной давности.
 

pux61

Новичок
23
0
#47
Привет всем, докладываю по существу, был у Ивана на матвеевке, он переделал мне рессоры, добавил с волги, поставил через лист. Получилось супер- супер. Цена вопроса- пять тысячь нашими. Почему- то фотки не приклеиваются, научите чайника как это сделать.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#48
а ты фотки где-нить уже залил?
интересно же глянуть... у тебя теперь что, рессоры из десяти листов? :shock: :lol:
 

сергей

Участник
936
15
москва
#49
Блин, ну сколько можно про рессоры? Хоть Ваня, хоть Петя :D. смысл один... Столько уже про это писанно... Какой то прям пиар, про умельцев постановки рессор :) да и прочих ремонтов :)
 
775
7
Москва
#51
Я поставил доп.пружины(от ТАЗ-08 ) и более не заморачивался:) Явно улучшилась плавность хода, исчезла излишняя валкость в поворотах и задница тоже поднялась:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#52
А я поставил пневму (зевая) :) И не заморачивался ни пружинами, ни рессорами. Плавнось хода улучшилась неимоверно. Задницу можно приподнимать по желанию, + 150мм, дальше аммо не пускает. Теперь бы научить авто, вместе с задницей, передницу поднимать :) Ну, это уже скоро.
 
775
7
Москва
#53
Акула сказал(а):
А я поставил пневму (зевая) :) И не заморачивался ни пружинами, ни рессорами. Плавнось хода улучшилась неимоверно. Задницу можно приподнимать по желанию, + 150мм, дальше аммо не пускает. Теперь бы научить авто, вместе с задницей, передницу поднимать :) Ну, это уже скоро.
Сань, привет! А мне, в последнее время, что-то совсем стало лениво колхозить,совершенствовать итп что-либо. Т.е если есть необходимость - делаю, а если нет, то занимаюсь другими делами.:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#54
Согласен абсолютно.
Но мне было НАДА!
Когда, в первый раз, принял на борт 550кг всякого барахла, авто легло на колени, грузчики долго смеялись как я проеду 250км. Через 5мин, надув подушки, авто встало как молодой жеребец, те же грузчики долго не могли понять, что я сделал? Ну и тут...Остапа понесло, :) про то что у всех Экспов пневмоподушки, то сё, управление из кабины и вообще контроль уровня кузова и т.д. и т.п, в общем понтов накидал, неграмотные, хули, грузить можно :) . Ну, я ж не много соврал? Всего-то что "у всех".
 
108
1
Москва
#55
Все привет! Настал мой шанс менять рессоры, (почему-почуму, потому-что лопнул подкоренной) за неимением дополнительных финансов сделал сам! Все сделал как сказано тут ранее!!! купил 5=ти листовые рессоры ГАЗ 3110, обезглавил, просверлил. Между коренным и нижним вставил! сей пакет, да! еще пластины метеллические, что между родных листов были, оставил ...ну и антискрипы.
-Скажу сразу тем, кто хочет повторить, это процесс сложный, есть ли у вас домкрат, стойки, мощные ключи, нестандартные головки...? по ходу возникают дополнительные затраты, что обходиться с сравнении с ремонтом в автомастерской ( 6 тр) Да и время, летние деньки, неделя коту под хвост! Кто сказал про два часа?
-Витоге подьём 8 см!!! ( конечно, без нестандартных серег не обошлось, это вообще отдельная история))) Исчезли посторонние шумы на кочках, едит мягко, красиво!!! Спасибо экспаводам за поддержку; в особенности Ежу, Акулычу, Химику!!! Respect Men!
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#57
Вот я как-то на борт принял плитки для ремонта. По объему вроде не много, а подвеска на отбойники легла, хорошо проехать надо было 5 км. Когда приехал посчитал по ярлыкам на коробках - почти 1700кг. Рессоры выдержали, но жопа просела. Не кидайте в машину что попало.:))) Метод выправления осанки все-таки выбрал пневму, очень доволен. Для перевозки тяжестей (частенько приходится) это лучший вариант.
 
108
1
Москва
#58
Вот что у меня получилось!

Самодельные серьги добавили высоту

Ход рессор стал длинный мягкий, но после замены амортизаторов появилась недостающая жесткость, уменьшились крены в поворотах и начались "прыжки" на полицейских!
Тк авто в основном не нагружено .
Результат полностью удолетворил мои желания, небольшого лифта, комфортной езды в сочитании со спортивной управляемостью.
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#59
Вот что у меня получилось!

Самодельные серьги добавили высоту

Ход рессор стал длинный мягкий, но после замены амортизаторов появилась недостающая жесткость, уменьшились крены в поворотах и начались "прыжки" на полицейских!
Тк авто в основном не нагружено .
Результат полностью удолетворил мои желания, небольшого лифта, комфортной езды в сочитании со спортивной управляемостью.
Супер,особенно серьги...!!!!!!!!!!!!!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#60
Чтоб не плодить новых тем,пишу в этой.
У меня лифт на серьгах сделан путём добавления дополнительных проставок.Похоже они из стремянок от какой-то нашемарки.(ставили до меня).А вот насчёт передних сайлент-блоков рессор.то я пошёл таким путём.Облазил кучу магазинов и нашёл похожие от какойто японки.Отличия:центральная втулка немного шире выступет и отвертие под 18ый болт.Втулку по краям режу болгаркой,Отвертие в кронштэйне на раме разсверливаю 18м сверлом.Камазовский болт диаметром 18 похожий по длине,слегка укорачиваю,чтоб с левой стороны не упирался в бензобак и япона-втулка сидит как дома.