Про катализаторы

afffect

Новичок
26
0
#1
Может ли высвать какие-либо отрицательные последствия удаление катализатора?
Уменьшиться ли расход топлива?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#2
есть подозрение, что ЕГР будет не хватать давления газов и как следствие появление ошибки, но это мое мнениие....
 

РДмитрий

Участник
61
0
#3
Серьезных последствий, скорей всего, не будет. Но желательно поставить резонатор, рычание убрать. А также сообразить имитацию лямбды, после катализатора. А лучше не трогать.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
Не чего не будет. Будет все нормально у тебя лямды после ката нет так что можешь смело удалять.

Одно но если ты просто его от туда выбьешь то появиться басовитый рык под пассажиром в этом случае лучше поставить резонатор универсальный либо просто прямой отрезок трубы(что намного дешевле).
 

РДмитрий

Участник
61
0
#5
Не чего не будет. Будет все нормально у тебя лямды после ката нет так что можешь смело удалять.

Одно но если ты просто его от туда выбьешь то появиться басовитый рык под пассажиром в этом случае лучше поставить резонатор универсальный либо просто прямой отрезок трубы(что намного дешевле).
Стоят 3 лямбды. См. рисунок:
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Скорее всего две, на стандартном OHV. Я выбил. Расход может и упал, но я не заметил. Кат был не до конца убит еще и не давил мотор
 

РДмитрий

Участник
61
0
#8
Скорее всего две, на стандартном OHV. Я выбил. Расход может и упал, но я не заметил. Кат был не до конца убит еще и не давил мотор
Смотри рисунок выше. На авто 1995 г.в. стоит 3 лямбды, т.к. в 95 г. в США был введен стандарт EURO-2.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#10
Удаляй безболезненно.Может немного увеличиться уровень CO-CH в выхлопе,но в пределах,и немного быстрее будут дохнуть лямбды.Всяко-разно лучше чем забитый и заплавленный кат.В таком виде он душит машину и,соответственно,увеличится расход и т.д.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#11
у меня 2 зонда,
"и немного быстрее будут дохнуть лямбды" не понял! лямбды до ката стоят

"Одно но если ты просто его от туда выбьешь то появиться басовитый рык под пассажиром в этом случае лучше поставить резонатор универсальный либо просто прямой отрезок трубы(что намного дешевле)." - отрезок трубы там поставить сложно, во первых там несоосно выход со штанов и вход глушака, а во вторых там флянцы не просто круглые, а имеют овальное отверстие.
по поводу рыка на скажу, но люди за деньги прямотоки ставят, а басистый рык нашему авто добавит впечатлений на окружающих :) (ездил я с пробитым глушаком с месяц - все в шоке, когда со светофора уходишь...)
из катализатора можно пламягаситель сделать - вот это будет дело!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#12
На рисунке одна из лямбд стоит за катом.Что,кстати,встречается на многих машинах.А кат мы обычно выковыривали путём вскрывания бачка.Вырезали окошко,разбивали и выковыривали кат,завривали окошко обратно.Так что нмкакую трубу подгонять не приходилось.Рыка особого не добавляется.Может только лёгкое,приятное для слуха урчание.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#13
Мне в катализаторе просверлили дырочку 1,5-2 см в диаметре. 2 года полет нормальный. Иными словами он вроде как и есть но пропускная способность увеличилась немного :) . Ничего не прогорело не отгнило и не отвалилось. Так что не парься особо. Никаких датчиков после ката небыло.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#14
chicha66,
лом в помощь и без окошек все ОК а если до этого там сдетонирует бензин, перелитый при запуске, то задача может упростится...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#15
у меня Форд Эксплорер 97 года и ни одной лямбды. надо лезть и смотреть.ниличие или отсутствие катализатора при лямбдах до катализатора на расход не влияет
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#16
chicha66,
лом в помощь и без окошек все ОК а если до этого там сдетонирует бензин, перелитый при запуске, то задача может упростится...
Дык это-ж здорово,когда мафынка помогает...Тогда и лом не пригодится...:lol:
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#17
DimanoiD,

У меня лямбда всего одна.Но пока зараза мозг её не увидел,расход пёр за 30 на 100км.,а как только чек погас,никак расчитать не могу...Бензик в баке не заканчивается почему-то...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#19
отрезок трубы там поставить сложно,
Ставиться легко и не принужденно делается в се в течение часа.


Мне в катализаторе просверлили дырочку 1,5-2 см в диаметре. 2 года полет нормальный.

Так делать нельзя есть вероятность разрушения катализатора который при определенных моментах работы двигателя может засасывать части ката в двигатель тем самым убивая его. В места ката надо ставить либо резонатор пламягаситель или просто прямую трубу.




даже если проблема в лямде после ката то на нее можно поставить обманку.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#20
Fly Shark,

А хрен его знает.Какой на форуме писали,тот и поставил.Не кончается в смысле,что по сравнению,что было и что стало - небо и земля.Короче был приятно порадован.