Про блокировки дифференциала на Ford Big Bronco

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#61
Deemonbl4,

расскажи в кратце где почем брал
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#63
Где - в США:)
Конкретнее - summitracing.com
Почем - сам локер вышел около 500 долларов (но я еще притаскивал пары и киты для переборки мостов).
Если есть интерес - могу и притащить и поставить.
 

leks

Новичок
18
0
Ford Big Bronco ii 1988
Алматы
#64
Я хотел себе в Б2 задний мост Форд 7,5 поставить принудительную блокировку от OXI с приводом при помощи тросика, но у них нет на для такого моста, мож кто узнавал и есть чтолибо подобное кроме ARB ?
 

Р220

Участник
67
0
Ford Explorer 1993
Калуга
#66
Полазил по американским инет-магазинам, обнаружил массу близнецов: Лок-райт, Локка, Осси Локер, ПауэрТракс, Спартан Локер... Есть какая-нибудь информация о качестве этих вещиц? На чём остановить выбор? Продавцам верить нельзя: все расхваливают свои блокировки как самые лучшие. Внешне и внутренне они абсолютно одинаковы, за исключением локрайтовского Но-Слип, в котором есть синхронизаторы. Он дороже в два раза, он не щёлкает в поворотах, но замыкается только в одном положении, а не на ближайшем зубе, что я считаю громадным минусом.
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#67
А для чайника можно отдельно пояснение попросить? Прочитав понял что для меня эти блокировки не так уж и нужны. А попроще что можете посоветовать из самоблокирующихся с % около 75 хотяб? и чтоб не сильно геморно достать было. хочу на Ехр 1 в задний мост поставить. а то хоть и езжу в основном по городам и трассам но слезать приходится иногда да и дороги у нас в городе "великолепной" колейности и чистоты...да, а как кстати определить что за мост установлен?
 

Р220

Участник
67
0
Ford Explorer 1993
Калуга
#68
А для чайника можно отдельно пояснение попросить? Прочитав понял что для меня эти блокировки не так уж и нужны. А попроще что можете посоветовать из самоблокирующихся с % около 75 хотяб? и чтоб не сильно геморно достать было. хочу на Ехр 1 в задний мост поставить. а то хоть и езжу в основном по городам и трассам но слезать приходится иногда да и дороги у нас в городе "великолепной" колейности и чистоты...да, а как кстати определить что за мост установлен?
Возьми с разборки штатный мост с ЛСД, купи туда новые фрикционы (наверняка родные убиты уже) - вот самый бюджетный вариант. Свой мост продашь потом.
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#69
Вопрос?.. Заходил на самит Смотрел блокоровки на Ford Expedition и там есть две за 240$ и за 530$ примерно. Какая подходит непонятно?:?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#70
Вопрос?.. Заходил на самит Смотрел блокоровки на Ford Expedition и там есть две за 240$ и за 530$ примерно. Какая подходит непонятно?:?
дабы было понятнее о каких именно блокировках речь , лучше ссылки прикреплять
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#73
Да всё просто. ЛокРайт и его аналоги - это замена спайдеров на две втулки с распорными шпеньками. По сути - это разблокировка. В своём нормально положении, когда на неё приложен момент (т.е. нажал гашетку) - блокировка залочена на 100%. Как гашетка отпущена и возникла разность угловых скоростей (при повороте) - втулки размыкаются и дифф работает как открытый. Если в повороте нажать газ - повернёшь как при заваренном диффе. С заносом, жором резины - всё, как надо.
С другой стороны, на бездоре - самое то. Диагоналка уже не так страшна - оба колеса всегда будут вращаться.
ЛокРайт ввиду конструкции добавляет люфт на кардане - где-то 30%. Поэтому на подгазовках будет характерный "клац".

ЛСД на гражданке куда предпочтительней. Но абсолютно бесполезен на бездоре. Тут как бы каждый сам для себя решает, чего в их жизни больше.

Если финасы позволяют - ставьте принудительные блоки. Думается, без ЛСД на асфальте прожить можно, а на бездор приехал, ткнул заветную кнопку и вперёд рубиться.
Тем более, что на амерские машины выбор космический. И АРБ, и Окс, и Е-локеры всякие. У каждой свои плюсы, свои минусы. Но, главное, идея и результат один и тот же.
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#74
Проясните.....если повернул с постоянной тягой, не отпуская газ, она разве не разлочится? Я так понимал что она от разности моментов разблокируется, то есть при повороте? Если поворачивать добавляя газ, наверное будет резко, а с постоянной тягой, кмк ничего, я неправ?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#75
ЛокРайт и его аналоги обеспечат тебе щёлкание в поворатах всегда. Это и есть их разблокировка.
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#76
Чтобы понимать полнее, даже при выжатом в повороте газе, она разблокируется, и поворот пройдет без эксцессов? При расположении локрайта в заднем мосту??

если ставить ее в передок, до оба колеса пн\ерестанут одновременно вертеться если я выверну руль?
Очень хочется разобраться:) эадумываюсь про такие штуки, полезно иногда иж иметь:)
 

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
#80
Народ. Всем привет. Сегодня снял крышку заднего дифа, и понял что ни какой блокировки у меня , там нет. Только стопорные кольца держат полуось.По этому нужен не дорогой саморазблок. Подскажите где взять.