Да всё просто. ЛокРайт и его аналоги - это замена спайдеров на две втулки с распорными шпеньками. По сути - это разблокировка. В своём нормально положении, когда на неё приложен момент (т.е. нажал гашетку) - блокировка залочена на 100%. Как гашетка отпущена и возникла разность угловых скоростей (при повороте) - втулки размыкаются и дифф работает как открытый. Если в повороте нажать газ - повернёшь как при заваренном диффе. С заносом, жором резины - всё, как надо.
С другой стороны, на бездоре - самое то. Диагоналка уже не так страшна - оба колеса всегда будут вращаться.
ЛокРайт ввиду конструкции добавляет люфт на кардане - где-то 30%. Поэтому на подгазовках будет характерный "клац".
ЛСД на гражданке куда предпочтительней. Но абсолютно бесполезен на бездоре. Тут как бы каждый сам для себя решает, чего в их жизни больше.
Если финасы позволяют - ставьте принудительные блоки. Думается, без ЛСД на асфальте прожить можно, а на бездор приехал, ткнул заветную кнопку и вперёд рубиться.
Тем более, что на амерские машины выбор космический. И АРБ, и Окс, и Е-локеры всякие. У каждой свои плюсы, свои минусы. Но, главное, идея и результат один и тот же.