Про блокировки дифференциала на Ford Big Bronco

Уазовод

Новичок
22
0
#41
Спасибо.
Мне кажется это самая бестолковая блокировка из всех, то есть с постоянным коэффициентом блокировки на асфальте она будет только увеличивать расход топлива а на бездорожье ее всеравно не будет хватать. Польза от нее может быть только при трогании на льду, но и в занос она будет срываться быстрее. Я правильно говорю :?:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#42
Уазовод сказал(а):
Спасибо.
Мне кажется это самая бестолковая блокировка из всех, то есть с постоянным коэффициентом блокировки на асфальте она будет только увеличивать расход топлива а на бездорожье ее всеравно не будет хватать. Польза от нее может быть только при трогании на льду, но и в занос она будет срываться быстрее. Я правильно говорю :?:
не совсем так...
расход топлива не увеличиваеться...
с учётом всё таки заднеприводности наших машин, зимой плюс большой...в занос наоборот не срываеться...
ну а в бездорожье...смотря какое...всё таки лучше,чем ничего...
 

Уазовод

Новичок
22
0
#43
Расход я имел в виду увеличит на какие то граммы ведь машина никогда не едет абсолютно прямо и разница в скорости вращения колес всеравно какая то есть. А занос я имел ввиду в повороте
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#44
Уазовод сказал(а):
Расход я имел в виду увеличит на какие то граммы ведь машина никогда не едет абсолютно прямо и разница в скорости вращения колес всеравно какая то есть. А занос я имел ввиду в повороте
автоблок срабатывает при большой разнице...
 

Уазовод

Новичок
22
0
#45
Может быть я чего то не понимаю, но если у него постоянный не изменяющийся натяг значит она работает постоянно вне зависимости от частоты вращения колес, или не так :?:
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#47
я насчет локрайта - а не чреват он для полуосей? или нашим бояться особо нечего? просто брат в ниву такой всхотел, а за полуоси боится...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#48
bronco812 сказал(а):
я насчет локрайта - а не чреват он для полуосей? или нашим бояться особо нечего? просто брат в ниву такой всхотел, а за полуоси боится...
для нивы локрайтов не бывает...хотя ни чего не было бы...
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#49
А кто что думает про Torsen в задний мост?
Я вот хочу в задний мост торсен, в передний - 100% механическую блокировку.
Идея состоит в том, что торсен для лёгкого бездорожья, снега и льда, а передняя блокировка для "совсем сел".
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#50
Торсен не будет блокироваться на скорости при проскальзывании одного колеса как ЛСД. Хотя они есть с разным % блокировки. У нас на служебных Рейнджерах есть Торсены в заднем мосту. Работает как-то через жопу - то "прихватывает" нормально, то нет. Такую пару, что ты хочешь, лучше поставить наоборот. 100% в переднем мосту тебе легко привода порвёт при неудачном рывке.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#53
а никто не задумывался как надо запихивать стопорные кольца полуосей в этот локрайт?
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#54
Я запихивал. При помощи какой-то там матери, обычных круглогубцев и сильной усталости, ибо времени было часа 4 ночи:)
В штатный корпус диффа со штатными парами Локрайт ставится за 15 минут, несмотря на то, что там очень тесно. Для колец там есть специальные прорези в корпусе локера.
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#56
Стоит.
Ощущения - в говнах супер. Из колеи стало гораздо проще выбираться.
По городу - практически незаметен. Бывает, иногда не размыкается в повороте, и внутреннее колесо проскальзывает чуть-чуть, но на это пофиг. По льду и прочим очень скользким покрытиям стоит быть осторожным в повороте, особенно на выходе, когда нажимаешь газ, но это не доставляет неудобств.
Первую неделю слушал изредка появляющиеся щелчки в поворотах, иногда небольшие удары (из-за того что локер размыкается в повороте, и нужно небольшое вращение колеса, под тягой, чтобы он опять заблокировался). Но потом вообще забыл, что он у меня есть:)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#57
Deemonbl4,

не хочешь попробывать налить туда хаду для мостов? возможно щелчки и удары будут гораздо тише
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#58
Ты видимо, не знаешь как работает Локрайт:) Стуки и щелчки будут - это из-за принципа работы:

 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#59
я имел ввиду что перещелкивать и проскальзывать будет легче и тише
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#60
Так его же почти не слышно, поэтому смысла лить что-то кроме 75W140 не вижу.
А "легче" перещелкиваться - это просто вопрос времени.