принудилова ставиться через гидравлику. На УАЗе в своё время были две разработки но потом "перестройка".Чем сложнее система тем больше проблем с обслуживанием .Почитай 4*4 журнал там писали про это ,дорогая хрень! Если бюджетно то бензопилу купить дык под колёса дрова кидать,или дифференциал заваривать...а лучше блокировку и не париться С уважением! Могет не прав.
ГАЗ66 покупать для таких целей !Реальная техника, по говнам лазил ,непередоваемые ощущения когда особенно через речку лезешь на лебёдке на другой берег и мужик на моторке плывёт!
ГАЗ66 покупать для таких целей !Реальная техника, по говнам лазил ,непередоваемые ощущения когда особенно через речку лезешь на лебёдке на другой берег и мужик на моторке плывёт!
Про 66 в курсе,плавали .Просто хотел узнать на эксплорер ктонибудь ставил прин.блокировку,какую и как впечатления.Сам пока ставить не хочу,т.к. сначало колёса,потом лебеду,а потом видно будет(может и не понадобятся блокировки).
vm1958
у меня есть такое ощущение, что задний мост у моей Бронки именно такой, сам видел как одновременно крутятся оба колеса, знаю что обычный мост в Косино стоит 20 кр., а повышенного трения 25 кр....
Strelllok
Про маркировки мостов писали на форуме .Может и автомат .блок. стоит ...А ТАК ВЫВЕСИ МОСТ НА НЕЙТРАЛЕ КРУТАНИ КОЛЕСО РЕЗКО , несколько оборотов , второе если на месте и не крутиться с другим то без блоки...и наоборот
А вот я не могу понять как на блокировку ARB подходит трубка с воздухом?? Точнее где она там в самом редукторе к блокировке подключается :? там же крутится все....