Привет! Подумываю купить Форд Эксплорер 1, вопросы

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#1
может кто видел уже эти машинки, знает про них что-нибудь?
раз
два
три

где лучше диагностику провести перед покупкой в Москве?

или лучше в блейзеры податься или к джипам-кирпичам?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
1. убитая какая то лима по неадекватной цене
2. чото чумазое и перекрашенное. надо смотреть
3. плохое фото. смотреть

зы: чем больше я смотрю экспов на продажу, тем более понимаю, что мой был среди них всех красавчиком. ушел за небольшие деньги влёт. не спеши. то что ты смотришь - на 50-80%% хлам :(
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#3
где лучше диагностику провести перед покупкой в Москве?
Диагностику едь к Тимуру, но там геометрию на проверят, её можно на какомто сход развале проверить.
или лучше в блейзеры податься или к джипам-кирпичам?
Я вообще, после крузака, сначало хотел паджерик переходной взять, но взял форда и ничуть не пожалел за всё время, что он у меня есть.
А за те деньги, что на объявлениях, конечно исправную и нержавую машину купить нельзя. Всё зависит только от объёма необходимых вложений после покупки. А блейзер за 5 штук- это полный писец, а чирик наверное будес с вентиляцией педального узла. :lol:
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/body_repair.htm[/code]
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#4
и еще дурацкий вопрос - оно полноприводное только если вперед ехать чтоли? а когда назад едешь хабы выключаются?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#5
и еще дурацкий вопрос - оно полноприводное только если вперед ехать чтоли? а когда назад едешь хабы выключаются?
Это только если хабы автоматические, но на Экспах я таких не видел.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
На первых ручные, а на вторых их вообще нет.
 

Vladimir

Участник
129
0
#8
А вот здесь можно поподробнее?? Может чего не понял, по поводу автоматических хабов?? У меня они подрубаются крутилкой на панели, во всех режимах гребут все четыре колеса, что вперед, что назад...
Или разговор идет исключительно о "кирпичах"??
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#9
гениально,значит я видел редкие экземплярыЭ1 с автомат хабами,которые размыкаются при движении назад с отключенным полным приводом)))
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
У меня они подрубаются крутилкой на панели
Крутилкой на панели у тебя подрубаеться передний привод в раздатке. А сами колёса всегда подключены к полуосям, и даже с выключеным полным приводом, передний кардан всегда вращаеться.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
гениально,значит я видел редкие экземплярыЭ1 с автомат хабами,которые размыкаются при движении назад с отключенным полным приводом)))
Я не сказал, что их нет, просто мне они не встречались. Ели ты их видел, то может это и гениально. :lol:
 

Vladimir

Участник
129
0
#12
Понял. Пойду читать теорию.. а то стыдно, не знаю на чем езжу ))
 

vaiz

Новичок
20
0
Москва
#13
На Форд Эксплорер 1 с завода шли автоматы. Гребут они и вперед и назад нормально, просто для гарантии размыкания рекомендовалось после отключения 4х4 чуть проехать назад. Сейчас вероятность купить Форд Эксплорер 1 с исправными автоматами стремится к нулю, соотв. готовьтесь к покупке ручных хабов. Цена вопроса ~250$ за пару.
 

DGIPER

Участник
901
0
#14
ЭндрюС сказал(а):
гениально,значит я видел редкие экземплярыЭ1 с автомат хабами,которые размыкаются при движении назад с отключенным полным приводом)))
нет ничего гениального в автомотическиххабах на 1 экспах, у меня стояли такие, но по говну они быстро ломоются. теперь езжу на ручных и не знаю проблем.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#15
ЭндрюС сказал(а):
гениально,значит я видел редкие экземплярыЭ1 с автомат хабами,которые размыкаются при движении назад с отключенным полным приводом)))
Спасибо, поржал. :lol:
Отличный подzzбон. Мда.... Народ загоняет :shock: ....
Кста, а ведь автохабы до сих пор некоторые ремонтируют. Не заметить их низзья.
8) Ещё раз : Хабы есть тока на Э-1 :!: (на ффсякий случай) :wink: .
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#16
Piter сказал(а):
Крутилкой на панели у тебя подрубаеться передний привод в раздатке. А сами колёса всегда подключены к полуосям, и даже с выключеным полным приводом, передний кардан всегда вращаеться.
Только у моделей после 97г.в. или у тех у кого первый режим раздатки 4х4auto.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Да, некоторые их ремонтируют, автоХАБы в смысле. Исправный и правильно отрегулированный автоХАБ совершенно нормально работает. Однако зацепление шестерен в автоХАБе очень небольшое, примерно 6-7мм, на полностью исправном и правильно выставленным. Буквально небольшой износ и зацепление стремиться к 4-5мм, а при 4мм, идут щелчки и грохот, автоХАБ включается, под нагрузкой тут же отключается и опять включается. Для использовынии в тяжелом режиме, например где-нить в гОвнах и подолгу, желательно использовать ручные, т.к. зацепление шестерен в ХАБе значительно больше и нет опасности неожиданной поломки пластиковых элементов при знакопеременной нагрузке, например при раскачке, т.к. для срабатывания автомата нужно чтоб колесо провернулось на треть диаметра. Если автоХАБ включать при пробуксовке задней оси, ударное включение обеспечено, что очень плохо отражается на надежности автоХАБа. Опять же, еще раз, исправные ступичная и колесная часть автоХАБа еще ничего не значат. Их надо выставить между собой правильно! Достигается колечками, по 1мм или 2мм толщиной. Необходим постоянный контроль смазки, чтоб не было мало и чтоб не переборщить. В городских условиях и на "травке" автоХАБы вполне нормально работают. У меня в гараже лужит комплект полностью исправных автоХАБов, отремонтированных, кстати, и стоят на машине ручные АВМ-ы, доработанные чтоб на родную гайку автоХАБов становились. Предполагал ставить ручные только для сурьезных вылазок на "природу", а автоматы для города и так, по лесу пробздеца. Один раз поставив ручные, больше их и не снимаю правда. Железобетонная надежность ручных себя оправдывает. Как мне кажется найти Э-1 с абсолютно исправными автоматами мало реально.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
vaiz сказал(а):
На Форд Эксплорер 1 с завода шли автоматы. Гребут они и вперед и назад нормально, просто для гарантии размыкания рекомендовалось после отключения 4х4 чуть проехать назад.
Не назад а в направлении противоположном, от того при котором были включены. На трассе сами хорошо выключаются по алгоритму "газу-отключил-пустил в накат".
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#19
Акула сказал(а):
Как мне кажется найти Э-1 с абсолютно исправными автоматами мало реально.
Вполне реально :) У меня стояли автоматы. проездил на них почти два года. в т.ч. и в говнах периодически. все работало. ты правильно заметил - включать их надо заранее, без нагрузки, а не когда уже сел. включение переда тогда когда уже сидишь - смерти подобно. ибо конкретная нагрузка на пластик = кирдык хабу.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Угу, я так свои и угробил, причем сразу оба. Но выехал.