Да, некоторые их ремонтируют, автоХАБы в смысле. Исправный и правильно отрегулированный автоХАБ совершенно нормально работает. Однако зацепление шестерен в автоХАБе очень небольшое, примерно 6-7мм, на полностью исправном и правильно выставленным. Буквально небольшой износ и зацепление стремиться к 4-5мм, а при 4мм, идут щелчки и грохот, автоХАБ включается, под нагрузкой тут же отключается и опять включается. Для использовынии в тяжелом режиме, например где-нить в гОвнах и подолгу, желательно использовать ручные, т.к. зацепление шестерен в ХАБе значительно больше и нет опасности неожиданной поломки пластиковых элементов при знакопеременной нагрузке, например при раскачке, т.к. для срабатывания автомата нужно чтоб колесо провернулось на треть диаметра. Если автоХАБ включать при пробуксовке задней оси, ударное включение обеспечено, что очень плохо отражается на надежности автоХАБа. Опять же, еще раз, исправные ступичная и колесная часть автоХАБа еще ничего не значат. Их надо выставить между собой правильно! Достигается колечками, по 1мм или 2мм толщиной. Необходим постоянный контроль смазки, чтоб не было мало и чтоб не переборщить. В городских условиях и на "травке" автоХАБы вполне нормально работают. У меня в гараже лужит комплект полностью исправных автоХАБов, отремонтированных, кстати, и стоят на машине ручные АВМ-ы, доработанные чтоб на родную гайку автоХАБов становились. Предполагал ставить ручные только для сурьезных вылазок на "природу", а автоматы для города и так, по лесу пробздеца. Один раз поставив ручные, больше их и не снимаю правда. Железобетонная надежность ручных себя оправдывает. Как мне кажется найти Э-1 с абсолютно исправными автоматами мало реально.