Привет! Подумываю купить Форд Эксплорер 1, вопросы

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#21
На счёт покупки авто, мгоу дать совет из личного опыта. Лучше брать машину без всяких там "тюнингов", "лифтингов" , и прочих гаражных колхозно- кулибинских усовершенствований, особенно это касаеться электрики. Ибо техническая мысль народных умельцев редко проверяеться инженерным расчётом, а эксперименты на железе часто имеют сомнительные плюсы и больше минусов. И разобраться потом в таком авто всё равно, что решить китайскую головоломку.
 

vaiz

Новичок
20
0
Москва
#22
hunter сказал(а):
vaiz сказал(а):
На Форд Эксплорер 1 с завода шли автоматы. Гребут они и вперед и назад нормально, просто для гарантии размыкания рекомендовалось после отключения 4х4 чуть проехать назад.
Не назад а в направлении противоположном, от того при котором были включены. На трассе сами хорошо выключаются по алгоритму "газу-отключил-пустил в накат".
А часто ли включают хабы при движении задним ходом? ))) Форд Эксплорер - не Броник, у нас без экстремизма )))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
ХАБы сами по себе не включаются. Сработка начинается при проворачивании переднего кардана. Пофиг в какую сторону. Треть оборота колеса и автоХАБ включился. Ручной включается сразу.

Piter
Если тебе "повезло" встретить безграмотный тюних, не надо говорить так про всех колхозников. Тебе пример? Их есть у нас: включение головного света Эксплорера напрямую через выключатель света. Даже в лохматых ТАЗах дальний идет через реле. Если колхозник сделал комутацию света на своем Форд Эксплорере через реле, значит это в корне неверно?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#24
Если колхозник сделал комутацию света на своем Форд Эксплорере через реле, значит это в корне неверно?
Нет, этот апгрейд довольно полезен, но если у тебя стоят лампы штатной мощности, то он и особо не нужен, а от ламп большей мощности начинают плавиться стёкла фар, особенно зимой, когда с дороги на них летит и налипает толстый слой грязи.
Но есть у этого апгрейда и другая сторона. Представи что эту реле, любитель кулибин заныкал куда-то, или вообще оставил болтаться под капотом на проводах, предоставив им возможность тихонько окисляться и отгнивать, - сколько времени у тебя уйдёт, что бы всё это отыскать и устранить?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
Давай не будем спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
У меня год стояли нештатные лампы 100/80, именно на реле, причем на ближний и дальний. Напряжение на выводах ламп увеличилось прилично, точно не помню насколько, но даже зрительно фары стали светить ярче, т.е. до и после установки реле. За год ничего ни с стеклами ни с самим рефлектором не произошло. У кого-то такие лампы стояли более 2-х лет и все нормально. Так что эту сказочку ты не пересказывай никому, если сам не попробовал. К несчастью лампы перегорели из-за неисправного реле регулятора, пришлось ставить штатные. Оказалось, что света и от них вполне достаточно. Так что реле реально рулят. Как из поставить, это уже вопрос грамотности электрика.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#26
у меня стояли 100\80 на Форд Эксплорере. без реле. все отлично.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#27
у меня стояли 100\80 на Форд Эксплорере. без реле. все отлично
А что за фирма. У меня OSRAM - штатная мощность, - к стёклам не дотронешся - горячё, менял на Philips - ещё хуже. Зимой пластик напротив ламп подплавился из-за налипающей грязи. Причём не только у меня, на разборе искал фары - все подплавлены, одни больше, другие меньше.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
В гараже коробка осталась. Завтра гляну.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#29
к меня какая то корея была. название не помню. стекло фары было теплое - не более...
в доп. хеллах ставил сотки. как раз осрам. между теплым и горячим. тоже проблем не было. ни со стеклом ни с отражателем.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#30
Коробка от лампочек, к которым вообще никогда не было претензий. На самой лампочке написано - Корея. Хотя продавец лечил меня что они Канадские. Наверное это единственное слово, которое он прочитал на упаковке
 

Вложения

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#31
У меня лампы для европейских фар, цоколь другой и посадка другие.
 

Johny111

Участник
43
0
#32
Народ а у меня на Форд Эксплорер 1 стояли лампы 100/80 и нафиг сплавился отражатель в фаре вместе с креплением под цоколь, больше эксперементировать не хочу.... Купил две фары DEPO по 1040 руб. за штуку, вставил лампочки Flosser с стандартной мощностью и синеватой колбочкой, светят пока новые отлично)))