Пришли передние верхние и нижние рычаги

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#1
Добрый день. У меня наигатор 2 2003 г.в.
Вот и пришел тот день, когда мне на сервисе приговорили сайлентблоки передних и нижних рычагов. Поискав на форуме, так и не нашел вразумительного ответа: есть ли варианты что-то сделать, кроме как замена оригинальных рычагов в сборе?
Нашел, что есть сайлентблоки от Муга (MOOG# K200315 и MOOG# K80417), Райбестос (это вроде совсем г..) и даже Х5 resourse (судя по всему тоже г..)+ еще пару ничего не говорящих мне фирм.
Так вот кто-нибудь ставил эти или другие сайленты в оригинальные рычаги? Можно их поставить без танцев с бубном (типа расточки или чего прочего)? Или они ставятся исключительно в рычаги собственного производства? И если брать рычаги этих фирм, то как долго они ходят?
А вообще кто ставил оригинал, его надолго хватает именно после замены? Сейчас оригинал: нижние рычаги стоит в районе 40т.р. за штуку, верхние - 18т.р. Т.е. 4 рычага = 116т.р. Их на 100 000км пробега хватит?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
ставил себе в один и тот же рычаг(нижний левый) 2 раза мог. 3000-6000ки и ппц.
Итог купил новый рычаг за 40к.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#5
Вот нашол кое что.http://www.ebay.com/itm/130769605608?rmvSB=true Цена заманчивая, да и со сроками поставки тоже можно договориться. Что скажите, какие мысли, хорошие и плохие. ВСЕ СУЖДЕНИЯ И МНЕНИЯ ХОРОШИ. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ТОЖЕ РЕЗУЛЬТАТ.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#6
A1ex_g, Действительно, там только на Линкольн Навигатор 1. Я сам у них брал всяко-разно, не обратил внимание на то, что у них только Линкольн Навигатор 1997-2001гг
Вот, что есть на твой год: http://www.energysuspensionparts.com/products.asp?cat=Lincoln+Navigator+4WD+2003

А вообще, можно по диаметрам подобрать. Вот их каталог, в начале каталога без привязки к моделям, просто по размерам.
 

Вложения

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
Не забывайте только, что полиуретановый сайлентблок работает не как резиновый, т.е. не выполняет функцию упругого элемента. Ни в коем случае нельзя зажимать тело сайлентблока между ушами на раме. Иначе это грозит обрывом рычага в месте запрессовки сайлентблока.
Зажимать надо исключительно металлическую втулку, на которой свободно вращается тело сайлентблока.
Сайлентблоки этой фирмы успешно опробованы на задних верхних рычагах Навигатора 2.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#8
Это че за цены? Стока люминиевая подвеска стоит на немцев заряженных, полностью....:shock:
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#9
Приветствую! Ребят помогите советом! У меня проблема с передними нижними рычагами, а точнее сайлентблоки, рычаги оригинал. Читал форум, четкого ответа ненашел. По истечению времени вспомнил опять про них. Может кто нашел вариант сайлентблоков? Ну или хоть размеры кто знает? Если размеры есть, то можно же подобрать их, или заказать.
Жду ответа
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#10
Приветствую! Ребят помогите советом! У меня проблема с передними нижними рычагами, а точнее сайлентблоки, рычаги оригинал. Читал форум, четкого ответа ненашел. По истечению времени вспомнил опять про них. Может кто нашел вариант сайлентблоков? Ну или хоть размеры кто знает? Если размеры есть, то можно же подобрать их, или заказать.
Жду ответа
Moog 200315,комплект из 2-х сайлентов.Ставил себе их в оригинальный рычаг осенью,несколько месяцев-пока полет нормальный.На рокавто можно увидеть еще аналоги других фирм,но уже не комплектами.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#11
Для москвы,области и близлежащих областей,оптимальный вариант ремонта и восстановления подвески на наших монстрах это Ремзо.Cам там уже был,переделали верхние рычаги обошлось 21 с копейками за оба верхних рычага с работой.По цене на мой взгляд очень бюджетно за качество работы тут уже отписывались старожилы,надеюсь будет ходить так же.Как придут нижние шаровые,поеду снова к ним нижние рычаги делать.Т.е. 4 рычага = 116т.р-за такие бабки там всю подвеску наверно сделают и переднюю и заднюю и еще чего нибудь.
 
Последнее редактирование модератором:

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#12
Для москвы,области и близлежащих областей,оптимальный вариант ремонта и восстановления подвески на наших монстрах это Ремзо.Cам там уже был,переделали верхние рычаги обошлось 21 с копейками за оба верхних рычага с работой.По цене на мой взгляд очень бюджетно за качество работы тут уже отписывались старожилы,надеюсь будет ходить так же.Как придут нижние шаровые,поеду снова к ним нижние рычаги делать.Т.е. 4 рычага = 116т.р-за такие бабки там всю подвеску наверно сделают и переднюю и заднюю и еще чего нибудь.
А зачем ремонтировать верхние рычаги за 21 с копейками,колхозить шаровые в них,если за 15 можно их оба просто заменить на новые,ну если не упираться,конечно в оригинал.Да и ехать в столицу никуда не надо,бензин жечь.
По качеству и надежности,думаю будет ничуть не хуже,если не лучше.Тем более верхние рычаги нагрузку испытывают не очень большую.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#13
Адресок в студию!!! Где можно купить не дорого все эти предметы. Спасибо.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#14
А зачем ремонтировать верхние рычаги за 21 с копейками,колхозить шаровые в них,если за 15 можно их оба просто заменить на новые,ну если не упираться,конечно в оригинал.Да и ехать в столицу никуда не надо,бензин жечь.
По качеству и надежности,думаю будет ничуть не хуже,если не лучше.Тем более верхние рычаги нагрузку испытывают не очень большую.
Ага тока как на форум заглянешь,через одного жалуются на качество не дорогих запчастей,да и на оригинал то же.Знаешь такую поговорку-Скупой платит дважды,а в наше время можно и трижды и четырежды заплатить.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#15
Адресок в студию!!! Где можно купить не дорого все эти предметы. Спасибо.
Адресок всем известен-rockauto.com.Выбор всегда большой,главное-элементарное знание английского,ну или гугл-переводчик в помощь.
Да и в Академии есть недорогие варианты(по крайней мере верхние рычаги по 6 с копейками там есть)

Добавлено через 7 минут
Ага тока как на форум заглянешь,через одного жалуются на качество не дорогих запчастей,да и на оригинал то же.Знаешь такую поговорку-Скупой платит дважды,а в наше время можно и трижды и четырежды заплатить.
Ну да,а можно сделать дорогущий ремонт с колхозом и улететь куда нибудь в повороте на трассе.Что лучше,не может предсказать никто-и оригинальные запчасти могут оказаться дерьмом,и неоригинал может отходить не один десяток тысяч км.Так что скупость здесь не при чем.Вот дележка опытом о качестве тех или иных брендов,а точнее конкретных изделий у каждого бренда-более правильный подход при выборе своих действий при предстоящих ремонтах.
Ну а потом,сам пишешь,что ждешь нижние шаровые в рычаги,чтобы отвезти их к ним и поставить.
Или Ремзо их как то оригинально ставит,применяя золотые инструменты и руками слесарей с высшим автотехническим образованием?Думаю,что операцию замены шаровых вам практически в любом сервисе сделают не хуже,и при этом дешевле.
 
Последнее редактирование модератором:

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#16
А я вот теорию этого вопроса изучал по англоговорящим сайтам и у меня вопрос такой: а никто из местных разве MEVOTECH не пробовал ставить? Там комплект на перед в районе 400$ будет с доставкой стоить или тот же MOOG, который на 500$ в сумме потянет?

Что там вообще в оригинале идет у моторкрафта?
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#17
Я в ремзо позвонил, сказали 1800 сайлентблок ихний с установкой, и 2000 ремонт шаровой с переводом ее в разборную обслуживаемую. Чтобы не отправлять свои рычаги, они сказали что поищут убитые и после ремонта мне отправят. Пока жду ответа, завтра позвоню им.
А вот как быть с амортизаторами? Заднии тоже менять надо, а ценник на них около 30 за шт. Ставил неоригиал санкор, так прошли они 10тыс км, и застучали, потекли..
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#18
А вот как быть с амортизаторами? Заднии тоже менять надо, а ценник на них около 30 за шт. Ставил неоригиал санкор, так прошли они 10тыс км, и застучали, потекли..
амортизаторы выполняют в основном функцию сглаживания колебаний,а нагрузку всю принимают на себя пневмоподушки.Если были проблемы с пневмой и задница периодически падала,то убить амортизаторы в данном случае,как два пальца об.......Так что не факт,что виновато качество Санкора.Так можно убить любой самый брендовый амортизатор.Попробуй поставить бильштайновский,у меня они стоят в передних стойках от АРНОТТА уже 3 года,пока не жалуюсь.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#19
Я ни кого не агитирую платить по 21 штуке за верхние рычаги это личное дело каждого индивидуума во сколько оценить свою безопасность и своих близких.А вот людям которые проехали на таких рычагах более 100 тыс км я верю больше чем производителям зап частей.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#20
Там комплект на перед в районе 400$ будет с доставкой стоить или тот же MOOG, который на 500$ в сумме потянет?
Думаю,что вы несколько ошиблись с итоговыми суммами.Слишком сильно занижаете доставку.Умножьте ваши суммы на 1,5 как минимум и получите более реальный результат, и это ещ если будет все на одном складе находиться и вес посылки не превысит допустимые лимиты по конкретному виду доставки.