Пришли передние верхние и нижние рычаги

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#21
Думаю,что вы несколько ошиблись с итоговыми суммами.Слишком сильно занижаете доставку.Умножьте ваши суммы на 1,5 как минимум и получите более реальный результат, и это ещ если будет все на одном складе находиться и вес посылки не превысит допустимые лимиты по конкретному виду доставки.
Ну академия, кажется, возит по 800р за килограмм с ебея. Сколько они в сумме весят? Муговский комплект стоит около 300$ сам + еще 200$ я заложил доставкой. Даже если с доставкой не 500, а 700 будет - сильно сути это не меняет, это в 2 раза дешевле оригинала, а качество?
Что в оригинале: райбестос, муг, трв, что там еще может лежать?

UPD: вот скрин, запчсти не самые дешевые вообще и там есть еще по ним остатки с 10-20% скидкой

 
Последнее редактирование модератором:

DIMMka

Новичок
3
0
Vinnytsia
#22
Ну академия, кажется, возит по 800р за килограмм с ебея. Сколько они в сумме весят? Муговский комплект стоит около 300$ сам + еще 200$ я заложил доставкой. Даже если с доставкой не 500, а 700 будет - сильно сути это не меняет, это в 2 раза дешевле оригинала, а качество?
Что в оригинале: райбестос, муг, трв, что там еще может лежать?

UPD: вот скрин, запчсти не самые дешевые вообще и там есть еще по ним остатки с 10-20% скидкой

Нижние рычаги 22 фунта каждый shipping weight, верхние 22 фунта пара (именно эти номера и покупал). Поставил, пока доволен.
 

Madik

Новичок
11
1
Коломна
#23
Я в ремзо позвонил, сказали 1800 сайлентблок ихний с установкой, и 2000 ремонт шаровой с переводом ее в разборную обслуживаемую. Чтобы не отправлять свои рычаги, они сказали что поищут убитые и после ремонта мне отправят. Пока жду ответа, завтра позвоню им.
А вот как быть с амортизаторами? Заднии тоже менять надо, а ценник на них около 30 за шт. Ставил неоригиал санкор, так прошли они 10тыс км, и застучали, потекли..
А амортизаторы оригинальные на какую сторону нужны? Просто есть перед и зад на правую под пневмо. Правда без резинок уплотнительных. Если нужно, то скажите, куда скинуть фото и инфу.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#24
Посоветуйте аналоги верхних рычагов под пневму, знаю что лучше оригинал, но финансы поют романсы.
Как ведет себя например Dorman , O.E.Brand , Concord ?
 
Последнее редактирование модератором:

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#25
Может, легче отправить в Ремзо и там на оригинальных рычагах сменить шаровые и сайленты? ИМХО, чем неоригинал брать - надежнее будет...
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#26
Тем летом менял сайленты заднего верхнего рычага. Где-то неделю назад начали скрипеть. В Ремзо, правда, честно сказали, что вряд ли больше 60 тыс. проходят. Наездил тысяч 40 примерно. Неудобство в том, что нужно снимать рычаг, ехать отвозить, на следующий день приезжать забирать.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#27
Тем летом менял сайленты заднего верхнего рычага. Где-то неделю назад начали скрипеть. В Ремзо, правда, честно сказали, что вряд ли больше 60 тыс. проходят. Наездил тысяч 40 примерно. Неудобство в том, что нужно снимать рычаг, ехать отвозить, на следующий день приезжать забирать.
Неудобство то что я живу за 3000км
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#28
Неудобство то что я живу за 3000км
Как вариант купить неоригинал со сменными сайлентами и потом просто перепрессовывать. В оригинале нет сменных сайлентов, а сменные от неоригинала не подходят к оригиналу. Вот такая фигня.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#29
Как вариант купить неоригинал со сменными сайлентами и потом просто перепрессовывать. В оригинале нет сменных сайлентов, а сменные от неоригинала не подходят к оригиналу. Вот такая фигня.
по сайлентам понятно, а как быть с убитой шаровой ?
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#30
Еще вопрос, разница передних рычагов для Линкольн Навигатор 2 с пневмой и без только заключается только в наличии и отсутствии крепежа для рычажка датчика пневмы ?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#31
на сколько я помню навиков без пневмы не бывает (второе поколение) но может и ошибаюсь...
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#32
на сколько я помню навиков без пневмы не бывает (второе поколение) но может и ошибаюсь...
но Дишены то есть без пневмы, рычаги то одинаковы.
Вообщем заказал по случаю новый оригинальный верхний рычаг за 4400руб в ЕМЕКСе, но он без крепления под тягу, думаю не составит труда сделать это крепление, срежу со своего убитого и капну сваркой на новый.
 
Последнее редактирование модератором:

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#33
но Дишены то есть без пневмы, рычаги то одинаковы.
Вообщем заказал по случаю новый оригинальный верхний рычаг за 4400руб, но он без крепления под тягу, думаю не составит труда сделать это крепление, срежу со своего убитого и капну сваркой на новый.
Могу ошибаться, пусть поправят.
Вроде на Экспедишне рычаги стальные, а на Навигаторах - кованый алюминий. Нет?
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#34
Могу ошибаться, пусть поправят.
Вроде на Экспедишне рычаги стальные, а на Навигаторах - кованый алюминий. Нет?
насчет этого не знаю, именно вот этот рычаг прийдет мне.
 

Вложения

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#35
Верхние передние рычаги на двух машинах одинаковые. В варианте Линкольн Навигатора есть крепление под пневму, а у Экспедишенов нет. Я себе ставил что от Линкольн Навигатора, что от Экспедишена. Никакой разницы, через год в хлам.

Добавлено через 2 минуты
Могу ошибаться, пусть поправят.
Вроде на Экспедишне рычаги стальные, а на Навигаторах - кованый алюминий. Нет?
Алюминий стоит на нижних передних и верхних - нижних задних.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#36
Подскажите как заменить верхний передний рычаг, вернее тонкости замены.
Насколько я знаю нужно стравливать баллон и опустить его чтобы вытащить болты рычага. Как его стравить и нужно ли потом калибровать пневму?
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#37
Калибровка пневмы необходима при замене датчиков на новые, в Вашем случае - первый поворот соленоида стравливает воздух из системы, второй поворот - снимаем соленоид и работаем с тем чем нужно!. Если такой необходимости нет, достаточно одного поворота. Никаких действий по калибровки подвески не нужно!
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#38
Калибровка пневмы необходима при замене датчиков на новые, в Вашем случае - первый поворот соленоида стравливает воздух из системы, второй поворот - снимаем соленоид и работаем с тем чем нужно!. Если такой необходимости нет, достаточно одного поворота. Никаких действий по калибровки подвески не нужно!
спасибо огромное!

Добавлено через 9 минут
Yrsalinec я так понял еще ключи нужны не стандартные?
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#39
Про ключи не могу сказать, мне меняли в нашей сельской мастерской и вопросов по ключам не было.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#40
Вообщем заменил сегодня рычаг, купил пыльник Masuma MO-2158 за 200р и натянул поверх родного, обильно натолкав смазки, со старого рычага срезал кранштейн под тягу пневмы и приварил на новый рычаг в тоже место, там даже площадка есть по него.
Все гуд.
p.s. был куплен рычаг MCSOE156 с уценкой на EMEX из за порванного пыльника , цена 4400руб.
 
Последнее редактирование модератором: