Присадки\добавки в топливо

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#1
Понимаю что тема вечная типа какое масло лучше. Однако в прямую еще не обсуждалась.
Предлагаю обсудить и поделиться опытом использования, как положительным так и отрицательным.

Основное предназначение которое нас интересует - продление жизни топливной аппаратуре (смазка), что особенно актуально при появлении топлива новых стандартов, коррекция (в сторону увеличения естественно) цетанового числа, работа в качестве антигеля в зимнее время, экономия топлива.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Станадайн Перфоманс Формула:
антигель,
цетаноповышайка,
смазка,
мягкая промывка.
Допуск кучи производителей.
2мл на 1л ДТ. Почтой высылают. При покупке 5л - высылают бесплатно. Магазин "Ксенум".
Больше ничего и не искал. У Хай-Гира всё это по раздельности. Кастрол не понимаю.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
Есть 3 фирмы которым можно смело доверять, это феликс, ликви моли и хай гир(тот который льют не у нас). Очень рекомендую.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
Я себе приобрел продукцию Питерской компании супротек, добавка в масло, промывка масленной системы и очиститель топливной системы. Пока залил в двигатель супротек актив +, в бензин пока не добавлял.
Что скажу про добавку в масло актив +, но так как машина пока на брюхе не катаюсь, периодически запускаю двигатель. На мой взгляд двигатель стал работать ровнее, тише, запускается легче. Пока устраивает.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7662&highlight=%F1%F3%EF%F0%EE%F2%E5%EA
 
Последнее редактирование модератором:

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#5
Пару литров 2Т масла на полный бак заливаю) любое 2Т, то которое будет в продаже на заправке
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#6
как аппаратуршик, могу сказать что ВСЕ присадки к топливу привязаны к месту и самое главное это отсутствие в топливе воды и твердых частиц. поэтому спирт в бак и оигинальные фильтры кажую замену масла.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Мне несколько лет назад по халявной цене досталась такая присадка именно в 5 галлоной таре

http://www.walmart.com/ip/CRC-05425...bcfg=2a95af1552f72e739964dca99d2c823d&veh=cse

В америке тоже цена не дорогая
. Поэтому лил ее не желея, примерно 300-500 мл при каждой заправке в кешу и шевроле.
Друг лил такую же в додж, примерно на 150тыках возил форсунки на стенд - сказали что все идеале.
Станадайн лил , но в добавку 30 гр на бак как-то не верится чтобы помогало.
Двухтактное масло или АТФ тоже всегда стараюсь добавлять 1-2 литра на 80-90 литров ДТ.
Давно стояла на полке банка вот такого чуда

http://www.goldeagle.com/product/dieselpower-fuel-injector-cleaner

Бахнул грамм 300 на бак в шевроле (на 115 литров) - расход реально упал на 1-1.5 литра на сотню, отзыв на педаль существенно улучшилась.

Добавлено через 6 минут
Наврал, лил вот такую жижу

http://www.goldeagle.com/product/dieselpower-maximum-cetane-boost
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
ничего не лью.
заправляюсь часто и почти всегда до полного, лень каждую заправку еще бодяжиться с маслом.


GreyB, от станадайна эффект есть?
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#9
Мне несколько лет назад по халявной цене досталась такая присадка именно в 5 галлоной таре

http://www.walmart.com/ip/CRC-05425...bcfg=2a95af1552f72e739964dca99d2c823d&veh=cse
Мне очч понравилось, знать где - взял бы ,по такой цене, бочёнков 10.
Пока лил, не было проблем.. нынче же начинаются траблы с температурой двигателя...и выхлопа.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Работа 7,3 на солярке с 2Т маслом мне как-то не понравилась. Лил правда ещё когда обратка была не переделана и давление в топливной системе не поднято было. И судя по резинке на редукционном клапане его там вообще было очень мало.

На Станандайне за расход не скажу, но бежит бодрее. Когда заправлюсь, то пока до гаража не доеду и не залью - чувствую что тупит.
Тут, конечно, ещё влияет кто и чем заправляется. Если льёте по старым ГОСТам, т.е. ЦЧ 45 - эффект будет заметен, если (к примеру) Лукойловскую с 51 - уже влиятние повышения ЦЧ не столь заметно будет.
Станадайн лил , но в добавку 30 гр на бак как-то не верится чтобы помогало.
Не знаю откуда взялось 30 грамм. 2мл на 1 литр. Т.е. на бак - СТАКАН! С горкой.
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#11
Главный Механик, А спирт зачем? И сколько его лить?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
спирт из воды делает водку
и потом она горит
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Не знаю откуда взялось 30 грамм. 2мл на 1 литр. Т.е. на бак - СТАКАН! С горкой.
Банки от станадайна сейчас нет под рукой, но насколько помню - там концентрация мизерная прописана. Типа 0.5 литра на 150 галлонов топлива. Цена станадайна удручает.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#15
А насколько вообще актуально и обязательно что-то лить?
Я откатал на дизельной L200 new 150 тыс, никогда никаких присадок не заливал, заправляться старался на чем-нибудь известном и брендовом, но, к примеру, в карелии такой роскоши нет, запрявлялся где придется.
Ни разу не было проблем ни с холодным пуском, ни со стабильной работой.
Продал машину человеку, с которым в контакте до сих пор, пробег уже за 200 - двигатель в норме.
Зачем присадки?
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#16
Мне кажется все эти присадки для выкачивания денег. Зачем нужен этот дизель если с ним один секас и трата денег. Был у меня дизель отъездил тыщ80 пару раз лил антигель в -30 для успокоения, а так заправлялся только в лукойл и тнк и ноутрабл:)
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#17
Мне кажется все эти присадки для выкачивания денег. Зачем нужен этот дизель если с ним один секас и трата денег. Был у меня дизель отъездил тыщ80 пару раз лил антигель в -30 для успокоения, а так заправлялся только в лукойл и тнк и ноутрабл:)
Поддерживаю все кроме фразы " зачем нужен этот дизель"
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#18
Поддерживаю все кроме фразы " зачем нужен этот дизель"
Сколько людей, столько и мнений. Я на дизеле отъездил в целом без проблем, но понравилось мне не особо. А уж читая, как мучаются люди именно с дизельными траками Форд, с этой их экологией, вообще страшно становится :)
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#19
Поддерживаю все кроме фразы " зачем нужен этот дизель"
Да вот не возможно достучаться до чужих мозгов отдельной личности когда против него общественная зомбированность. Когда в 97г появлялись отдельные элементы на легковых дизелях на них смотрели, ухмылялись, причмокивали и продолжали кататься на бензине в то время как дизелисты с радостью каждому рассказывали как их авто кушает 5-6литров по цене 1руб саляры против 2руб бензина. Но прошли годы и баранообщество наконец просекло но как всегда поздно, пришло время продавать, а не покупать.
Это как с рублём, целую неделю слушаю что рубль ахренительно растет карааул..., 52рубля за доллар, что делать... дебаты экспертов........., вопрос где же оно дорожание если всего каких то 5месяцев назад он был 34руб.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#20
у меня опыт эксплуатации дизеля невеликий,но заметил,что запуск при низких температурах гарантировался у меня добавкой лигви моля антигеля. При добавке других антигелей тупила и не схватывала.