Присадки\добавки в топливо

Бек

Участник
417
12
Грозный
#21
Тимур, А как эту водку слить с бака? А сколько спирта надо лить?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#22
Бек, да никак не слить.
водка перемешается с соляркой и сгорит
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#23
Тимур, А как эту водку слить с бака? А сколько спирта надо лить?
Это была шутка. Для удаления влаги есть специальные средства.
Правда когда лил CRC ни одной капли с отстойника никогда не сливалось.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#24
Последнее время пользую продукцию "ЛАВР". Очень доволен. Особенно комплексным очистителем и промывкой диз.систем. Перед употреблением был некоторый мандраж. Позвонил в Челябинск. Соединили с технологом. Очень профессионально все объяснили. Я промывал систему. Сливал полностью топливо из бака, заливал туда 4литра "Промывки диз.систем" и давал проработать двигателю этот "сольвент". Двигатель после этой экзекуции работает тише. Компрессию я не мерил, но двигатель(и без того дурной) стал ещё дурней...
 

Вложения

Бек

Участник
417
12
Грозный
#25
Тимур, Водку жалко)))

Добавлено через 2 минуты
Dmitrii, И в какую цену Лавр? И что то не нашёл у себя на баках сливной пробки.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
Банки от станадайна сейчас нет под рукой, но насколько помню - там концентрация мизерная прописана. Типа 0.5 литра на 150 галлонов топлива. Цена станадайна удручает.
Так у меня есть. Я ж и пишу что 2мл на 1 литр. Литр ДТ после "станадайнизации" дорожает на 2 рубля.

Народ! Есть предложение. Дабы вся информация была информацией, а не информационным шумом - приводим цену обработки в России ОДНОГО литра ДТ в российских рублях.
Ну и заявленные свойства и личные впечатления.

Добавлено через 6 минут
водка перемешается с соляркой и сгорит
ИМХО воду надо отделять в фильтрах, а не кормить дизель через дорогущие форсунки хрен пойми чем.
У Станадайна, к стати, заявлено что способствует отделению воды из ДТ.
Я промывал систему. Сливал полностью топливо из бака, заливал туда 4литра "Промывки диз.систем" и давал проработать двигателю этот "сольвент".
Ну, 4 литра смешались с парой литров ДТ в фильтре. И концентрация упала наверное.
Электронасос не окочурится? Вот этот момент меня сильно напрягает.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#27
винс - тот же сольвент.
на чистом винсе у меня работал пару часов
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#28
Да, все верно. Принцип работы у Лавра тот же что и у ВИНС. По идее сольвент заливается в специальную приспособу (под давлением имитирует насос подкачки) которая непосредственно подключается к топливному фильтру тонкой очистки, что под капотом. Я не стал заморачиваться. Доездил до резерва (по компу 0км до остановки) отсоединил шланг от AIR DOGа и включая - выключая замок зажигания слил им же аж ещё почти 10! литров солярки из "пустого бака". Подсоединил шланг. Снял и поставил фильтры на место удалив из них топливо. Залил четыре литра промывки. Один литр у Лавра вроде как рассчитан на 2х литровый дизель. В Челябинск звонил, потому что боялся за резиновые уплотнения и шланги. Завел по инструкции. Работает 10мин потом глушишь, 10мин "замачивание", потом заводишь на разных оборотах гоняешь ну и так далее... Эффект есть... Ощутимый... Стоимость 1л. что-то около 370руб.(оптовая цена). "Комплексный очиститель ДТ" (300мл), или "Цетан плюс" который превентивно льётся в бак на 40-60л ДТ стоит около 130руб. Его я лью почти при каждой заправке....
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#29
А насколько вообще актуально и обязательно что-то лить?
Я откатал на дизельной L200 new 150 тыс, никогда никаких присадок не заливал, заправляться старался на чем-нибудь известном и брендовом, но, к примеру, в карелии такой роскоши нет, запрявлялся где придется.
Ни разу не было проблем ни с холодным пуском, ни со стабильной работой.
Продал машину человеку, с которым в контакте до сих пор, пробег уже за 200 - двигатель в норме.
Зачем присадки?
Ехал, как-то в Мурманск, в Питере на Лукойле полный бак - где-то между Питером и Мурманском стал заправку рассматривать (их мало там по всей дороге:() ну и на лампочке уже вынужден был заправляться в Сегеже (в шпаргалке нашел:)) спросил у дальнобоя - хороша ли тут соляра? он ответил, что в Карелии НЕ бывает плохой!
Позже заметил, что в республиках хороши не только солярки но и водка (Якутия, Бурятия, Башкирия...) и всё остальное!
Так что плохой солярки двигатель у Л200 не видел:good:

Добавлено через 8 минут
Мне кажется все эти присадки для выкачивания денег. Зачем нужен этот дизель если с ним один секас и трата денег. Был у меня дизель отъездил тыщ80 пару раз лил антигель в -30 для успокоения, а так заправлялся только в лукойл и тнк и ноутрабл:)
тоже склоняюсь к этому!
брал предыдущий авто, на котором человек 4 года проездил! при его, кажущейся, небрежности - дизель был в полном порядке! и у меня почти 2 года проходил!
Ничего не лил!
Он ещё масло менял через 10-12 тысяч!!! но это отдельная история....
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#30
Ехал, как-то в Мурманск, в Питере на Лукойле полный бак - где-то между Питером и Мурманском стал заправку рассматривать (их мало там по всей дороге:() ну и на лампочке уже вынужден был заправляться в Сегеже (в шпаргалке нашел:)) спросил у дальнобоя - хороша ли тут соляра? он ответил, что в Карелии НЕ бывает плохой!
Позже заметил, что в республиках хороши не только солярки но и водка (Якутия, Бурятия, Башкирия...) и всё остальное!
Так что плохой солярки двигатель у Л200 не видел:good:

Добавлено через 8 минут


тоже склоняюсь к этому!
брал предыдущий авто, на котором человек 4 года проездил! при его, кажущейся, небрежности - дизель был в полном порядке! и у меня почти 2 года проходил!
Ничего не лил!
Он ещё масло менял через 10-12 тысяч!!! но это отдельная история....
Может и прав был дальнобой. Тут скорее на умственном уровне неприятные ощущения - заезжаешь на "ноунэйм" заправку и такой типа боишься :)
ПО поводу небрежности на дизелях - это про папу моего.
Он откатал 180 тыс на патфайндере, сейчас на прадо уже 50, оба дизеля.
Масло меняет тоже тогда, когда я у него спрошу, давно ли он это делал, а я, понятно, тоже не всегда об этом помню. На масле может проехать и 10, и 15 и даже 20 тыс. О рекомендованной замене раз в 7,5 он и вообще никогда не думал. Никаких присадок не лил - это тоже само собой. Но при этом машины ездят, патфайндер единственный раз зимой "обмерз", когда папа заправился в тульской области на какой-то совсем уж страшной АЗС.
Вот я и пытаюсь выяснить у людей - насколько вообще необходимы все эти присадки?
Зачем их льют? Без них не ездит дизельный Форд?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#31
вот я еще вчера ездил на машине с двухнедельным слоем весенней трассовой грязи
и что то мне сильно казалось что он нифига не ехал.

сегодня с утра отмыл на мойке... блестит сверкает... и каааак ПОПЕР!!!!!! прям летит, а не едет!!!
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#32
Мой когда БМВ увидит тоже сам разгоняется))ещё присадку реактивную и пипец .взлечу)))
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#33
Я выкатываю 1.5-2 бака в неделю, поэтому некогда да и нет желания лить никакие присадки...
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#34
вот я еще вчера ездил на машине с двухнедельным слоем весенней трассовой грязи
и что то мне сильно казалось что он нифига не ехал.

сегодня с утра отмыл на мойке... блестит сверкает... и каааак ПОПЕР!!!!!! прям летит, а не едет!!!
+100500 я думал это только у меня такое впечатление, тоже как помою машин почему то едит по другому.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#35
Прилип в -40 с вебастой на л200. Запарафировалась трубка подачи. Поэтому интигель. Невзирая на качество местного завода.
Заправился на татнефти-замерз у офиса на Феде. Терпел унижение от матиза с тепловой пушкой. Вода.
Думаю, что кроме происхождения топлива, которое хоть можно увидеть из сертификата, шанс получить говна в бак из грязных резервуаров не предугадать
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#36
Я себе приобрел продукцию Питерской компании супротек, добавка в масло, промывка масленной системы и очиститель топливной системы. Пока залил в двигатель супротек актив +, в бензин пока не добавлял.
Что скажу про добавку в масло актив +, но так как машина пока на брюхе не катаюсь, периодически запускаю двигатель. На мой взгляд двигатель стал работать ровнее, тише, запускается легче. Пока устраивает.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7662&highlight=%F1%F3%EF%F0%EE%F2%E5%EA
тоже за супротек могу сказать что эфект есть!никогда не верил присадкам а тем более которые оч хорошо рекламируют,но повелся и решил пройти всю процедуру по инструкции,пробовал на мультивене бензинке,пробег 500000.Присадка не из дешевых,может на фоне цены поперло самовнушение,но!мотор стал работать тише,мягче и шустрее!Это первое впечатление,после 5т пробега как будто постепенно эфект пропал,но это скорей всего можно назвать привычкой и подзабыл как мотор работал и бегал раньше
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#37
А насколько вообще актуально и обязательно что-то лить?
Я откатал на дизельной L200 new 150 тыс, никогда никаких присадок не заливал, заправляться старался на чем-нибудь известном и брендовом, но, к примеру, в карелии такой роскоши нет, запрявлялся где придется.
Ни разу не было проблем ни с холодным пуском, ни со стабильной работой.
Продал машину человеку, с которым в контакте до сих пор, пробег уже за 200 - двигатель в норме.
Зачем присадки?
Попробую объяснить.
Топливная аппаратура дизеля - это прецезионные трущиеся пары. Смазкой для них является топливо.
Это насос ТНВД и форсунки . Качество солярки оставляет желать лучшего. Это и механические примеси, и вода (страшно когда авто не ездит, вода оставляет микрораковины на деталях), и другие составляющие типа содержания серы и парафинов, и цетановое число , характеризующее воспламеняемость дизтоплива.
Современная солярка соответствующая стандартам евро 4, 5 , содержит в себе все меньше соединений серы , из зимней удаляют парафины (именно они выпадают в осадок и забивают фильтра), а это все ухудшает смазывающие свойства топлива . Соответственно производитель топлива должен вносить в топливо смазывающие и всякие другие добавки\присадки. Делает ли производитель это ? сомневаюсь.
Второй момент - цетановое число. Для современных моторов рекомендованное число растет и растет. Какое оно реально в солярке - не известно.
Поэтому я считаю что присадки в топливо нужны. Конечно для тех кто не выбрасывает авто по окончанию гарантии.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#38
По всяким примесям в топливе из личного опыта: заправляюсь только на брендовых заправках, фильтр топливный один раз поменял аж через 15 тыс. пробега, при этом (как и раньше через 10 тыс) никакой воды (даже намека или следов), грязи (могу след.раз фото сделать) нет!!!
Сервисмены говорят даже, что можно и не менять!
Опыт по разным моделям дизелей у меня не велик, однако считаю, что у большинства топл.фильтр - картридж, т.е при смене воочию видно, что проходило через фильтр, его цвет...
понимаю, что есть оч.мелкие частицы, но от них никуда и не денешься!

И был бы 1.5 литровый дизель - понятно, что там всё нежное! Мое ИМХО, что дизель на авто должен начинаться от 3-х литров! Меньше не стоит - лучше "зажигалку"!

У грузовых авто (которые тоже ездят по нашим дорогам и с нашей солярой, качеством, даже хуже, т.к водилы наемные и стараются лишь бы дешевле залить) с пробегами по 800000 км и более никаких прям диких проблем с топливной не возникает! Кроме тех, что откровенное г-но заливают!
Есть знакомый, который такую дрянь из трактора залил ( на старом Крузере), что после очередного пуска обломило вал ТНВД!!!! настолько всё закоксовалось в форсунках и плунжерах!

Я не против присадок, но качество присадок (как и лекарств в аптеке) бывает очень сомнительно и вся польза, которую от неё ждем - может сыграть "злую" шутку! Поэтому не использование присадок (и лекарств из аптеки) бывает наоборот полезнее)))

Хотя с технической точки зрения присадки - хорошо!!!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#39
ладно, уговорили. скажите сколько надо 2T масла лить на 100 литров?

Добавлено через 22 секунды
как раз полный бак залил.
попробовать хочу