Присадки\добавки в топливо

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#42
Одна попробовала - потом двойню принесла )))

Один мой знакомый, имея патруль с 4.2 и при этом работая на СТО, заливает в него до половины объема топлива б.у атф-кой. Даже поршня еще не спалил ))))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#43
Atf,как и керосин,входит в состав многих fuel injector cleaners.
На некоторых бутылках и банках,очень мелким шрифтом печаталось.
На др.вообще никакой инф.о составе.
Банка атф на бак,никогда не повредит.Многие в большие дизеля добавляют.Особенно каменс isx,наиболее чувствительный к качеству топлива.
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#44
ладно, уговорили. скажите сколько надо 2T масла лить на 100 литров?

Добавлено через 22 секунды
как раз полный бак залил.
попробовать хочу
Заливаю масло в бак перед соляркой, чтобы перемешалось.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#45
Температура вспышки ATF начинается от 160С. Двухтактных масел 80-90С, что обеспечивает 100% сгорание. Присутствие металлов в ATF, столь необходимое для работы фрикционов, я думаю, в топливе, которому хотим придать смазывающие свойства, лишнее. У двухтактных масел, особенно синтетических и полусинтетических, доля примесей стремится к нулю(зольность почти нулевая). Поэтому применение атфок для меня загадка...
"Передозировка" маслом ДТ, приведёт к увеличению смазывающих свойств и в равной степени к увеличению цетанового числа, что тоже не есть гуд, поскольку какое оно будет не известно и приведет к снижению мощности. Далее... Температурный режим мотоцикла и дизеля разный, система выпуска тоже, следовательно скорость выгорания масла разная. Отсюда неполное сгорание смеси неизбежно и следовательно получаем закоксовывание камеры сгорания, поршней, распылителей и тд . Вывод-передоз нихт.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#46
Температура вспышки ATF начинается от 160С. Двухтактных масел 80-90С, что обеспечивает 100% сгорание.
Там где невысокая степень сжатия и заранее приготовленная смесь поджигается свечёй.Т.е.в бензмоторах.Имеет значение.
Температура предварительно сжатого воздуха в диз.моторе(такт сжатия перед впрыском)около 600-700С.Сгорят даже старые башмаки(предварительно распылённые)
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#47
Знаю точно на своем опыте, что ATF великолепно лечит гудящий бензонасос и очень на долго(при одноразовом использовании). В дизель добавляю только 2Т масло 1:100(0.88р/л).
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#48
Температура предварительно сжатого воздуха в диз.моторе(такт сжатия перед впрыском)около 600-700С.Сгорят даже старые башмаки(предварительно распылённые)
Может башмаки и сгорят, а вот углеводороды имеют свойства оставлять после себя всякую гадость, в противном случае камеры сгорания и днища поршней сияли бы как у кота яйца. )))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#49
Много моих знакомых имеют каминсы(большие траки)
Там используется интересная и довольно сложная система впрыска.Гораздо более чуствительная к качеству топлива.Только и разговоров,где лучше заправлятся и какой жижи добавить чтоб не трясло и лучше ехало.Мнений сотни,самых различных,но многие пришли к тому,что добавляют атф,говорят что разница в расходе и работе мотора есть.
Они живут этими добавками и экспериментами с различными fuel treatments.
В этом деле мне повезло,достался всеядный детройт,который пожирает всё и не поперхнётся,как впрочем и 7.3,который гораздо менее чувствителен к качеству топлива,чем его более молодые собратья.В оба мотора я пробовал добавлять топливные присадки(разные)но честно говоря,никакой разницы не почувствовал.Оба звучат и тянут так же.

Добавлено через 20 минут
Может башмаки и сгорят, а вот углеводороды имеют свойства оставлять после себя всякую гадость, в противном случае камеры сгорания и днища поршней сияли бы как у кота яйца. )))
Приходилось видеть много разобранных дизелей с пробегом далеко за миллион(миль)
Всегда удивлялся относительной "чистоте" камеры сгорания и верх.части поршня.
Никогда бы не поверил,что такое возможно,при таком пробеге.
Но это касается только без egr-ных версий двигателей.
Те и не доезжают до таких пробегов,за редким исключением(например вольво D-12 с егр.)
У большенства же,весь впускной коллектор и камера сгорания покрыты приличным слоем шероховатого нагара(весьма абразивным на ощупь).Который и приводит к преждевременному износу ЦПГ.(и не только)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#50
Заливаю масло в бак перед соляркой, чтобы перемешалось.
Довольно отвратительно оно перемешивается. Особенно дешовая минералка.
Приходилось мешать 2Т-масло 1:1 с ДТ и уже потом лить в бак.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#51
Попробую объяснить.
Топливная аппаратура дизеля - это прецезионные трущиеся пары. Смазкой для них является топливо.
Это насос ТНВД и форсунки . Качество солярки оставляет желать лучшего. Это и механические примеси, и вода (страшно когда авто не ездит, вода оставляет микрораковины на деталях), и другие составляющие типа содержания серы и парафинов, и цетановое число , характеризующее воспламеняемость дизтоплива.
Современная солярка соответствующая стандартам евро 4, 5 , содержит в себе все меньше соединений серы , из зимней удаляют парафины (именно они выпадают в осадок и забивают фильтра), а это все ухудшает смазывающие свойства топлива . Соответственно производитель топлива должен вносить в топливо смазывающие и всякие другие добавки\присадки. Делает ли производитель это ? сомневаюсь.
Второй момент - цетановое число. Для современных моторов рекомендованное число растет и растет. Какое оно реально в солярке - не известно.
Поэтому я считаю что присадки в топливо нужны. Конечно для тех кто не выбрасывает авто по окончанию гарантии.
Блин, но тогда действительно получается уж очень много заморочек с дизелем. Масло менять чаще, что-то обязательно лить, солярка стоит дорого, ремонт и обслуживание сложней и дороже. В плюсах - только тяга?
Но мало кто возит уж прям столько груза.....
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#52
Довольно отвратительно оно перемешивается. Особенно дешовая минералка.
Приходилось мешать 2Т-масло 1:1 с ДТ и уже потом лить в бак.
Именно поэтому вначале лью масло, чтобы напором заливаемой соляры всё перемешалось.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#53
В плюсах - только тяга?
Ну, в бензинку тоже надо лить промывки, а в плюсах (особенно у япов, те не умеют делать непроглота-бензинку большого объёма) гораздо меньший расход топлива.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#54
Ну, в бензинку тоже надо лить промывки, а в плюсах (особенно у япов, те не умеют делать непроглота-бензинку большого объёма) гораздо меньший расход топлива.
А в бензинку-то нафига? Всю жизнь на бензе езжу. Заслонку надо периодически мыть - это да. А присадок просто боюсь, мало ли чего они туда намешали, ведь еще и подделок куча.
Промыть раз в год топливную систему - дело святое. А лить что-то зачем? В дизеле топливо является одновременно смазкой, тут еще можно понять, но бензин....