Приобрел ББ , нужна консультация.

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#41
поршня и кольца от разных производителей. по каталогам толщина колец совпадает с куплеными а вот по высоте канавок в поршне инфы не нашел. Прихожу к выводу что с поршнями засада какаято.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#42
с поршнями засада какаято.
глянь на канавку, встречается конусная...под неё кольцо своё...шлифанёшь кольца чтоб сели, а с краю зазор большой будет...тоже плохо...если конусная, то только поршень точить...кольца на конус врятли перешлифуют...
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#43
Посмотрел поршни, там точно конусная канавка, и на старом тоже , кольца старые имеют трапециевидную форму. Пол дня сегодня убил , искал такие кольца, так у нас в городе видимо совсем нет грамотных продавцов. Все предлагают просто кольца а какие они в сечении слыхать не слыхивали. Болото, млять! Те кольца что предлагали имели прямоугольное сечение, и меня уверяли что так оно и должно было быть. В одном самом крутом у нас магазе по иномаркам в лоб сказали, " так проточи" а я НЕ ХОЧУ точить, хочу просто купить нужную запчасть, правильную. Не могу хорошо относиться к людям, которые любыми способами прикрывают свою безграмотность и не компетентность. Ну вот и выговорился.
В общем кто может подсказать каким способом мне найти кольца нужной мне формы?
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#45
Спасибо за оперативность , но вся загвоздка в том что дизель у меня ниссановский тд27 турбо.:(
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#48
lgv, я так понимаю вина по мотору естественно нет? а год хоть известен?
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#51
чисти мотор...там на поверхностях головы и блока часы есть...там год и месяц выпуска
есть только отлитые буквы 2 затем 230 nf1.2

Добавлено через 4 минуты
есть только отлитые буквы 2 затем 230 nf1.2
номер двига 027676т
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#52
Двигатель перебран и установлен. Народ помогайте, где находятся фишки под капотом на генератор, датчик температуры, стартер? И распиновку по цвету проводов А то надо состыковать ниссановский двигатель с родной проводкой. да, забыл напомнить- родного движка небыло. Куда какие провода шли не знаю.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#55
Парни! Мне хотя бы сфоткайте подкапотное на ББ, где стартер стоит, генератор и главное реле на крыле которое, а то от прежнего хозяина досталось все пообрезанное. Двигатель подсоеденил проводами напрямую, завелась а дальше все встало и подсмотреть не у кого, невидел в перми ББ.!! Да и еще на панели есть контролька давления масла? ОЧЕНЬ НУЖНО, ООООЧЕНЬ!!!
vm1958 - у тебя ведь стоял такой мотор, отпиши как электрику подключал. Скоро пацана на учебу возить а машина не готова!
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#56
у тебя ведь стоял такой мотор, отпиши как электрику подключал
как как...руками...контрольной лампочки нет, есть прибор давления масла, надо фордовый датчик ставить, родной...иначе работать не будет....ну или внедряй куда то лампочку...реле главное тебе не нужно, на стартёре своё есть...
у тебя что, схем нет на твой год?
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#57
В том то и дело что нет схем. Стартер поставил от тайоты, не могу найти управляющий провод с замка зажигания . На фордовском движке где стоит датчик давления?
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#59
Херассе конструктор купил!!?:shock:
Сей авто стоял на территории, где с меня сервис, ходил мимо заглядывался. Поскольку давно думал что пора искать полный привод, то чем не вариант? нашел хозяина и предложил обмен на ржавую девятку. Выкидывать жалко её, а продажей заниматься не охото. Оценил в 50 т.р. А он возьми и согласись! Так и появился у меня броник.
 
575
12
сормово
#60
Поскольку давно думал что пора искать полный привод, то чем не вариант? нашел хозяина и предложил обмен на ржавую девятку. Выкидывать жалко её, а продажей заниматься не охото. Оценил в 50 т.р. А он возьми и согласись! Так и появился у меня броник.
да уж;)совершенно не равнозначный обмен!девятка дешёвая машина и запчасти стоят копейки и в любом состоянии будет ездить!я вон недавно брату капиталку на ваз 2112 сделал и запчастями получилось 5000тыщ с маслом в дрыг и кпп и 10литрами тосола!!!ещё и жрачка всевозможная:)а на такую машину тока на тапки придётся тыщ 30минимум потратится,да ещё дизель непонятный,мож он отъездил своё,да ещё наверняка с карданами намудохоно и ваще фиг знает чё там начудили с экономией со всякой:(судя по всему как изношены покрышки эксплуатировали её экономично колодки около 5тыщ тока стоить будут,да и стёкол видать нету....небюджетно будет стоить её до ума довести;)да ещё в осень!скоро дожди начнутся,нужен гараж,с таким бодилифтом с необычными воротами:)так что фиг знает;)хотя машина вроде проста в ремонте