Принудительная блокировка всех колес (посоветуйте)

volody01

Участник
125
13
ford excursion 2001
Стерлитамак
#1
Коллеги ДЖИПОВОДЫ, подскажите пожалуйста возникла нужда повысить проходимость моего Ford Excursion пришел к выводу что нужно установить принудительную блокировку всех колес, а где и самое главное почем это все взять не знаю:?:?:?!!!!! посоветуйте пожалуйся, рассчитываю на ваш опыт!!!
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#3
volody01, личное ИМХО. Лифт стоит или нет? Какие колеса? Если все в стоке То наверное только в задний мост. от переднего толку будет мало, а порвать полуося можно быстро. Два варианта- самоблок и принудиловка. самоблок детройд не очень подходит в передний мост. постоянно щелкает, зато недорого и думать не надо включать не включать.
труетрак разомкнутый замыкается червяками. мое ИМХО для наших условий не очень потому как надо большая разница скоростей, а потом удар под жопу когда замкнется. наверное больше для легких авто http://broncograveyard.com/bronco/i-31948-10-25-10-5-detroit-true-trac-differential.html
Простой детройд http://broncograveyard.com/bronco/i-31945-10-25-10-5-full-float-detroit-locker.html все время замкнут размыкается при разнице угловых скоростей. Плюсы все время замкнут, не надо включать моск. Щелкает громко особенно на поворотах. Быстро привыкаешь.
Оптимальный вариант пневма от АРБ хоть и дорого но надежно и включаешь тогда когда считаешь нужным http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ARB-...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item20b5490728
но еще нужен компрессор
 

volody01

Участник
125
13
ford excursion 2001
Стерлитамак
#4
Огромное спасибо за помощь!!!! Хотел уточнить как вообще это работает и устанавливается на передний и задний мост или только задний???
(заранее прошу прощенья если задаю глупые вопросы, просто я в этом деле полный ноль)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#5
volody01, можно и на задний и в передний и в оба сразу. Но необходимость в переднем мосту в неподготовленном авто можно поставить под сомнение. Если кратко то заменяется редуктор в мосту на тюненый.
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#6
Если кратко, то заменяется дифференциал, а не редуктор.

И вообще - не занимайтесь фигнёй. Далась вам эта блокировка. Тем более, если вы не понимаете - что это и зачем нужно. Ведь кроме плюсов там есть и минусы.

Лучше научиться управлять тем, что у вас есть. Ибо, если уж дошёл до ручки, то первой модификацией должна быть совсем не блокировка. Хотя, я почти уверен, вам всё это совсем не нужно. 8)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Коллеги ДЖИПОВОДЫ, подскажите пожалуйста возникла нужда повысить проходимость моего Ford Excursion пришел к выводу что нужно установить принудительную блокировку всех колес, а где и самое главное почем это все взять не знаю:?:?:?!!!!! посоветуйте пожалуйся, рассчитываю на ваш опыт!!!
Надо лифтовать машину под 35-е колеса как минимум, позубастей резину, блокировку только в зад , оптимально принудительную АРБ, купить можно в Америке.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
Надо лифтовать машину под 35-е колеса как минимум, позубастей резину, блокировку только в зад , оптимально принудительную АРБ, купить можно в Америке.
а чем черевата установка в передний?? порвет??
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
При включенной передней блокировке машина неуправляемая вообще. ЕЕ можно использовать только в торфе или снегу, для гражданской машины не нужна она.
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#10
Да бред это всё про неуправляемость. Да, она с включённой управляется тяжело. Но включать надо тогда, когда выставился для атаки и всё. И колёсами не крутить - меньше шансов порвать привода.
Вот самоблоки вперёд - это ахтунг, да. А принудиловка вполне нормально.

А про то, что что-то надо там лифтовать и прочее - кому это надо? Человек ещё не знает, что и зачем ему надо, а ты лифтовать. 8)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Да бред это всё про неуправляемость.

- я как-то бредом не страдаю, выбирайте выражения

Но включать надо тогда, когда выставился для атаки и всё.

- Мозги надо включать в первую очередь.
Атакующее видео может продемонстрируете ? Желательно с последствиями :)

И колёсами не крутить - меньше шансов порвать привода.

- Колесами вообще крутить не надо. Подождать пока крылья у машины вырастут :)


Человек ещё не знает, что и зачем ему надо, а ты лифтовать.

- Попросил бы не тыкать, вы со мной не знакомы как я понимаю.
 

volody01

Участник
125
13
ford excursion 2001
Стерлитамак
#13
Как говорил один персонаж из детства «ребята давайте жить дружно»!!!!
Если честно я не хочу лифтовать и менять колеса, меня устраивает мой «гражданский» автомобиль http://www.drive2.ru/cars/ford/excursion/excursion/volody01/, но зимой по необходимости приходится ездить в деревню можно сказать почти по сугробам резина у меня хоть и невнедорожная но более или менее зубастая (COOPER LTZ 305/50R20). Поэтому меня и интересуют блокировки если кто-то может предложить другой вариант то я с радостью его рассмотрю!!!!
 

Legion 777

Новичок
17
0
Нижний Новгород
#14
зимой по необходимости приходится ездить в деревню можно сказать почти по сугробам резина у меня хоть и невнедорожная но более или менее зубастая (COOPER LTZ 305/50R20). Поэтому меня и интересуют блокировки если кто-то может предложить другой вариант то я с радостью его рассмотрю!!!!

Жизнь показала, что "зубастая" резина в снегу - роторный экскаватор. С такой же скоростью зарывает машину. Зимой резина должна быть как минимум на размер уже, чтобы "давить" снег до твёрдой поверхности. Без "зубов", чтобы в случае "упора" в глубокий снег не закапывала машину. Лёгкий, особенно свежий снег - пробьёте ходом, вставать-снижать скорость не рекомендуется. А глубокий тяжелый снег - лучше объехать. Коварен сильно, без серьёзного опыта - лопата надолго, вес авто не детский.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Я думаю, что повышать проходимость нужно не с блокировок. Для начала нужна правильная зимняя резина и навык. Резина на 20 дисках сразу не годится. Не помогут и блокировки. Для увеличения проходимости, если уже никак не удается двигаться поступательно при помощи всех приемов вождения по снегу, нужно стравить давление, что бы резина начала плющиться. Стравленная высокопрофильная резина до 0,5 бара без блокировок поедет гораздо лучше, чем ваша резина со всеми блокировками.

Самое главное - правильные навыки управления автомобилем. Такой автомобиль как у вас сугробы способен двигать. ;)
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#16
- Попросил бы не тыкать, вы со мной не знакомы как я понимаю.
Дядя Саша... Чтоб вы упругий-то такой. 8)
Атаковать - не значит нестись с безумной скоростью, ломая металл.
Мне, с 5.14 в мостах и 3.743 в раздатке, ну куда уж носиться...
И "колёсами не крутить" - я имел ввиду руль.
Идея та, что встал так, чтоб ехать максимально прямо, подключил переднюю блокировку и аккуратно пополз, не ища приключений на свой редуктор.

Конечно, ломались и полуоси, и редуктора, и сателлиты в диффах крошились, и ШРУСы лопались. Да и мосты гнулись, чего уж там. 8)
Но это в бою. 8)
На большущих машинках типа Экскёршина или Субура не с руки летать - в средней полосе опасно. Пни, болота всякие. Кто из вас был на Оршинском мху?
Впрочем, если я вас не встречал ни на одном более-менее серьёзном соревновании с 2004го года - значит, вы разумные люди.

А по теме - я б тогда вставил в оба моста пару принудительных блок неважно какого производителя. Главное, чтоб включались по велению кнопки, а не за счёт разницы момента или угловых скоростей.

З.Ы. Если Света Ignition писала именно про этот Субур - то знакомы. 8)))
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#17
Old Blind Dog, я из Белоруси поэтому в России пока не был. Но в соревнованиях участвую. Вот немного этого года
в этом же канале можно посмотреть еще видео. Здесь фотки https://picasaweb.google.com/lh/myphotos
Так что про разумных людей это зря. ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
* Дядя Саша... Чтоб вы упругий-то такой. *

Ну хоть не мягкий и теплый - и на том спасибо :)

*А по теме - я б тогда вставил в оба моста пару принудительных блок неважно какого производителя. *
Так нету ничего на эти мосты - OX делает только на Д60 а на Экскурсионе Д50.
EATON пытался расширить линейку своих электрических блокировок, по состоянию на сегодня даже не знаю что они делают. Вот и остается АРБ, что по сути не самый плохой вариант.
КААС конечно прав насчет резины, но блокировка тоже помогает. Поэтому я и советовал 35-е - у них профиль еще выше. А блокировка вперед - это скорей для профи(спорт ,трофи).
Ну если человек не хочет лифтовать, тогда только маттраксы остаются :)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#19
ns4600, не макстраксы не очень. Гнет их Ford Excursion сильно. Есть из кевлара такие сотовые вот те зашибись.
 

Legion 777

Новичок
17
0
Нижний Новгород
#20
Вообще -то по смыслу вопроса заданного автором топика, он категорически НЕ джипер. И самое для него важное - научиться грамотно управлять тем, что есть. Потому как болокировки - спецрезина и прочее, для него только провокация при их наличии. Без знаний и умения всё это применить - немалый геморрой гарантирован, вплоть до полной непригодности ходовой части, не считая ещё большего геморроя эвакуировать сломанный авто с места "засады". Тот, кто реально учавствовал в тяжёлых офф-роудах меня прекрасно поймут.