Принудительная блокировка всех колес (посоветуйте)

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#41
vladbel
дифференциал заварил не от бедности, а от того что 36 колесики работают как маховик. Когда застрянешь, одно крутиться другое стоит потом бац, блок сработал, а колесо большое и тяжелое и полетела полуось или хаб. А так как машина используется только для пакатушек по бездорожью, то заварка дифа само то. Все четыре колеса крутятся одинаково и нечего уже три года не рвет. И паварачевает нормально.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#42
Kass, чето не рвет. Мозг для этого есть. При описанной ситуации, чтоб что-то порвало должно быть из пластилина.
Chih-Pih, Это понятно. Наши тоже так некоторые делают. Но речь не про самоблок-самоблок зло особенно на больших колесах и мощном моторе. Принудиловка наше все :) Надо- жестко, не надо- свободно. Посчитай сколько минут теряется на перегонах, а в лесу пипец, там каждый см. на считу, а она сцуко не хочет поворачивать. С заваренным дифом ох как трудно по крутому склону в разрез. Сносит жопу. Со свободным дифом нормуль.
 
Последнее редактирование модератором:

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#43
Особенно интересно читать про поломанные привода от тех, кто их никогда не ломал. 8))))

Што-та вы прям ну ваще. Про раскручиваение там и поломки. Чё за фигня.
Езда на блоках - это езда внатяг. Вот когда ты знаешь, что можешь подвывеситься или держак потерять - ты едешь ходом куда чаще. А когда есть все блоки и ты знаешь, что держак ты потеряешь только если не хватит резины - разумнее плавно двигаться. Тогда шансов порваться поменьше.
 

Black Alligator

Участник
91
3
#44
volody01, Задал вопрос, и все и уже ботся дальше развивать тему, а ответа четкого, так вроде и нет, кроме того, что все блокировки только для подготовленных авто. А всетаки спрошу, у меня Додж Дюранго 1998 г.в., посоветуйте какую лучше поставить блокировку заднего моста и сколько будет стоить.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#45
volody01, Задал вопрос, и все и уже ботся дальше развивать тему, а ответа четкого, так вроде и нет, кроме того, что все блокировки только для подготовленных авто. А всетаки спрошу, у меня Додж Дюранго 1998 г.в., посоветуйте какую лучше поставить блокировку заднего моста и сколько будет стоить.
Принудительную:D Нажал кнопочку и вперед.
ARB производитель. Кажется самый популярный у нас. Стоит около 40 000 + 11 000 компрессор(она пневматическая), + 5 000 за установку, где то.
Все.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#46
volody01, Задал вопрос, и все и уже ботся дальше развивать тему, а ответа четкого, так вроде и нет...
Да просто человек скорее всего вник, прикинул сколько это стоит, и решил, что дешевле поставить правильные колеса. ;)

Машина висящая на мостах, даже со всеми блокировками не способна двигаться. ;)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#47
Black Alligator,
Micik,
У меня АРБ, но если бы делал снова наверное в задний мост поставил бы детройт. Все время заблокирован, разблокируется при разности угловых скоростей. И не дорого.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#48
Детройт довольно сильно убивает управляемость на скользких покрытиях. В грязи хорошо, но на льду зад будет постоянно носить. Будет как хвостом мести, в поворотах разворачивать. В городе или на трассе зимой жесть будет.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#49
С ним ездить еще надо научиться :D. По моему хрень. АРБ делает такую, LOKKA по моему у них называется. Стоит 20 000. У, него же машина на каждый день. Я за жесткую принудиловку. Нах эти компромиссы. Тем более человеку просто нужна блокировка для уверенности в себе, он наверное и пользоваться ей не будет.
Да, дороже раза в два, зато на дороге не убьется, и заблокируется где хочет. Ему другого не надо.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#50
С ним ездить еще надо научиться :D. По моему хрень. АРБ делает такую, LOKKA по моему у них называется. Стоит 20 000. У, него же машина на каждый день. Я за жесткую принудиловку. Нах эти компромиссы. Тем более человеку просто нужна блокировка для уверенности в себе, он наверное и пользоваться ей не будет.
Да, дороже раза в два, зато на дороге не убьется, и заблокируется где хочет. Ему другого не надо.
согласен , только вот почему в два раза дороже, на Lincoln Navigator тему пробивал по штуцеру зелени с доставкой за принудиловку
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#51
Все сайты иной просмотренные, и магазы оффроуда мне доступные по месту ориентируют меня на 39 000-41 000 плюс компрессор 11 000.Установить обещали за 5000. Уверен что в столице дороже)))

Black Alligator, ну что решил? Или изучил и передумал?
 

Black Alligator

Участник
91
3
#52
да ладно только прочитал. А мне про какойто ЛСД или ЛСИДИ, извеняйте не в курсе как правильно называть, сказали от 11000 деревянных, и у меня на предыдущей Т- 4РАННЕР стояла такая, вроде не убился.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#53
LSD бывают разные. Бывают с постоянным преднатягом, как на раллийных машинах, и в оригинале на наших самоблоки. Первые тоже не для гражданской машины, вторые в оригинале стоят.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#54
да ладно только прочитал. А мне про какойто ЛСД или ЛСИДИ, извеняйте не в курсе как правильно называть, сказали от 11000 деревянных, и у меня на предыдущей Т- 4РАННЕР стояла такая, вроде не убился.
Лимитед слип дифференциал, кажется так, ограниченного трения, фуфло, толку не будет от него. Он у тебя не убился, ты его просто не чувствовал, если ужна блокировка, ставь принудиловку.
А вообще она тебе сильно нужна? Для чего?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#55
Все сайты иной просмотренные, и магазы оффроуда мне доступные по месту ориентируют меня на 39 000-41 000 плюс компрессор 11 000.Установить обещали за 5000. Уверен что в столице дороже)))

Black Alligator, ну что решил? Или изучил и передумал?
а чем тросик то не катит??да и компрессор можно какойнить беркут,
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#56
Я на броника себе тросиковых не видел, арб тока, а компрессор на самом деле можно любой:D просто я тут тоже на арб смотрел.
Но я так понимаю что блокировка уже не нужна стала, то ли по цене, а скорее всего необходимость отпала:D
Наверное и не знал для чего она нужна, раз LSD хотел,
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#57

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#59
hunter,

фиг знает... по мне так если уж межколёсный блок - то жесткий. имхо
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#60
Жёсткий блок = сильно надо + уметь с ним ездить.
ARB тебя чем не устраивает? Всего лишь блокирующий элемент двигается пневмоприводом. Если без понтов, то его и обычным насосом подкачать-включить из салона можно.