Принудительная блокировка всех колес (посоветуйте)

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#21
КАСС конечно прав насчет резины, но блокировка тоже помогает. Поэтому я и советовал 35-е - у них профиль еще выше. А блокировка вперед - это скорей для профи(спорт ,трофи).
Я согласен про 35-е. Имитировать блокировку просто на снегу, для этого достаточно придерживать тормоз. В итоге получается частичная блокировка всех колес. Полная помогает только на твердых грунтах в горах, в снегу и грязи достаточно частичной, что бы все колеса в букс пустить. Так вот реально на шоссейном давлении при имитации блокировок в 99% случаев шлифовать начнет всеми 4 колесами. Проще накатом туда-сюда пробивать колею, чем тупо упереться всеми блокировками, залезть подальше и сеть там. :)

Так же поддержу, что передняя блокировка любая, и 100%-я на зад больше для спорта, чем для повседневной езды по бездорожью, когда каждая секунда на счету, а если и сломал полуось или привод, то есть техничка рядом с полным комплектом инструмента и запчастей.

А так часто выезжаем, если кто то начитавшийся журналов и интернета выезжает с блокировками, то в лучшем случае возвращается со сломанными блокировками, в худшем рвет полуоси и далее у всех задача его эвакуировать. Куда проще машинку было дернуть стропой динамической и ехать дальше, чем тащить его потом всю дорогу.

Добавлено через 1 минуту
Вообще -то по смыслу вопроса заданного автором топика, он категорически НЕ джипер. И самое для него важное - научиться грамотно управлять тем, что есть. Потому как болокировки - спецрезина и прочее, для него только провокация при их наличии. Без знаний и умения всё это применить - немалый геморрой гарантирован, вплоть до полной непригодности ходовой части, не считая ещё большего геморроя эвакуировать сломанный авто с места "засады". Тот, кто реально учавствовал в тяжёлых офф-роудах меня прекрасно поймут.
Вот на все 100 согласен. Все в точку. :good:
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#22
Кстати, ломать лучше полуоси и ШРУСы, чем блокировки (=диффы). Собственно, если взглянуть на конструктив - у большинства полуосей есть шейки, расчитанные на разрыв при избыточных нагруузках. Ведь на разгруженных мостах как: сломал полуось, вынул, выкинул и поехал дальше. Да и вообще полуоси менять куда проще.

Но, к слову - год от года вы тут всё маньячнее и маньячнее становитесь. Эт круто. 8)
А про топикстартера - пока не поймёшь на себе, что не блоки главное, не поверит. ;)

Кстати, если ничего в эти мосты не делается, кроме АРБ - может, свопнуть мосты?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#24
Кстати, ломать лучше полуоси и ШРУСы, чем блокировки (=диффы).
Ну это смотря где, и есть ли с собой комплект запасных частей. Но к сожалению ломаются они в таких местах, куда эвакуаторы не ездят, и как правило запасных приводов и полуосей с собой нет в гражданской поездке. А теперь давай представим, как тащить авто с поломанной полуосью там, где сам едешь с трудом. ;)

Гораздо проще и приятней несколько раз дернуть засевший авто стропой, чем тащить инвалида километров 50 до асфальта, а потом еще несколько сотен или тысяч по асфальту.

Именно поэтому с опытом приходит понимание, что подготовка авто для спорта и для гражданских вылазок отличается в корне. ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
На 35-х колесах на Эксе сломать ничего не возможно, даже с блокировками. Ежели только в стену упереться и газовать на понижайке, тогда кардан передний разлетится.
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#26
Ну это смотря где, и есть ли с собой комплект запасных частей. Но к сожалению ломаются они в таких местах, куда эвакуаторы не ездят, и как правило запасных приводов и полуосей с собой нет в гражданской поездке. А теперь давай представим, как тащить авто с поломанной полуосью там, где сам едешь с трудом. ;)
"Я всегда с собой беру видеокамеруу-ууу..."
Ну, то есть, брал бы. Если бы была. А так - беру все привода. Да. 8)
Точнее, они в машине там валяются в углу.

Просто полуоську выдернул, новую вставил и помчал. А когда развалился дифф - что делать? Беда-беда. Ну, то есть, геморроя очевидно больше. Я вот к этому.

Насчёт нельзя сломать на 35х. Знавал я товарища на Пахеро, который ломал привода неоднократно на 31" мудричах. Вы сравните привода второй пахеры и экспа и всё поймёте.
Но потом он поумнел. Отчасти. И перестал ломать их... на 37" айроках. 8)
Всё индивидуально - зависит от желания найти приключений на свой редуктор.

А так-то, конечно, оно круто - ничего не ломать...

Физкульт-привет! ;)

 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#27
* Насчёт нельзя сломать на 35х. Знавал я товарища на Пахеро, который ломал привода неоднократно на 31" мудричах. Вы сравните привода второй пахеры и экспа и всё поймёте. *

Не путайте Форд Эксплорер и экс :)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#28
Old Blind Dog, и че :) у меня например пары стоят хром-молибденовые хотя я все одно слабо представляю, с какой пулей в голове надо быть, чтоб на Эксе, что-то порвать. К стате у нас тут мероприятие http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?f=11&t=6296, ребята из Смоленска собираются приехать. Можно будет на живую сравнить как Патрол едет на 36 Симексах по сравнению с фордом на 38 Toyo ;)

 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#29
* Да бред это всё про неуправляемость.*

* Идея та, что встал так, чтоб ехать максимально прямо *

Как-то это две взаимоисключающие вещи. Управляемость в моем понимании - свобода выбора и полная предсказуемость траектории (насколько это возможно на бездоре). А не выставил колеса прямо и проехал 30 метров без возможности маневрировать . И главное что траектория будет совсем иной нежели задуманная.
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#30
* Да бред это всё про неуправляемость.*

* Идея та, что встал так, чтоб ехать максимально прямо *

Как-то это две взаимоисключающие вещи. Управляемость в моем понимании - свобода выбора и полная предсказуемость траектории (насколько это возможно на бездоре). А не выставил колеса прямо и проехал 30 метров без возможности маневрировать . И главное что траектория будет совсем иной нежели задуманная.
Неуправляемость в моём понимании - это когда трамвай. Но не настолько же плохо.
А прямо - это к вопросу о том, как проехать препятствие чтоб не порвать привода.
Но с принудительной блокировкой первый момент как-то теряет смысл.

А в Белоруссию - спасибо за приглашение, конечно. 8)
Но не поеду. Уж лучше вы к нам. 8)
Я уверен, что Экскёршен на тойо едет по шоссе лучше, чем Патруль на симексах. ;)
Сейчас переставлю его с рессор на пружины - тогда и посмотрим. Надеюсь, будет полегче - доеду и до Белоруссии. 8))))
 

алехандро

Участник
44
0
Курск
#31
подскажите можно поставить задний мост с форда 94 года на 93 хочу зад дисковые тормоза
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Можно.
На 94-м году и 93-м году тормоза барабанные. А вот с 95-го уже дисковые. Посадочные одинаковые, если что. Только чтоб передаточное ГП было одинаковое
Только причем тут тема про блокировку колес? Я ниасилил.
 

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#33
А я непарился по поводу блокировок. Взял и заварил передний мост и задний.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#34
А я непарился по поводу блокировок. Взял и заварил передний мост и задний.
Плюсы и минусы такого решения?
Минусы понятны: жор резины, износ трансмиссии, раллийная езда зимой, а у тебя там снежок долго лежит... То есть сплошной попадос на бабки.
Плюсы???:shock:
Что подтолкнуло к такому решению?
Имхо, насилие над машиной. Ненужное совсем.

Добавлено через 42 секунды
Блокировка же нужна редко, и в определенном месте...
 

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#35
Восемь месяцев зимы, и передок редко зато включаю. А то, что резину жрет так это ерунда уже три года катаюсь и ничего страшного, больше колес порвал в тундре, чем ее стерло. А заварил, потому что на соревнованиях участвую по бездорожью, а без блока тут никак.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#36
Долго тема живет. :)

Давайте сначала включим не блокировку, а мозг. В каком случае нужна блокировка межколесная? Когда одно колесо вывесилось и потеряло сцепление с грунтом.В чем тут проблема? На мой взгляд в коротком ходе подвески, или рама зажата, так сказать "усилена". Если речь о паркетнике с несущим кузовом, то там ничего толком не сделать. На рамном внедорожнике вывеситься сложнее. В горах еще реально, но вот в грязи как то редко. Если ходов подвески не хватает, то может быть на бездорожье стабилизатор отключать? Я думаю, что это проще, а эффективности не меньше. В горах вообще управляемость на первом месте, т.к. словить уши элементарно, и нужно рулить довольно ювелирно. С жесткой блокировкой это не реально. Поэтому все нужно хорошо взвесить, все за и против. Но если человек ездит на гражданском авто иногда на дачу по снегу. то блокировки ему точно ни к чему. Снижение давления в колесах повысит проходимость гораздо выше чем блокировки на шоссейном давлении.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#37
Kass, ну положим на ровном месте, одно колесо на земле, второе на льду. И опа. Без всякого вывешивания. А в грязи так это нормальное состояние, когда два колеса крутят, а два на сухом тупо стоят.

Chih-Pih, делают так конечно, но это скорее от совсем бедности. Оптимальный вариант все таки подключаемые- пневмо или механика без разницы. Для сравнения проедтесь по уклону в разрез как говорится почувствуйте разницу.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#38
Ну заваривать дифференциал я считаю нельзя. Машина должна уметь ездить как нормальная машина. Для того и придуманы блокировки. Либо включаются сами, либо принудительно, но только по необходимости, либо при условиях заданных.

В грязи часто одно колесо в говнолине застряло, а другое в лужице весело крутиться на глиночке. И вот некрутящееся колесо очень хочется провернуть аккуратно, ибо спасение от стояния сейчас в нем. Вот тогда включаем блокировочку дифа, сразу начинают крутиться все колесики на мосту и аккуратно вынимаем машинку из каки.
Тут блокировочка нужна, но не для того чтобы оба колеса на оси тупо крутились, а для того чтобы передать момент на оба колеса, и с помошью этого выехать.

В моем случае, на ББ, поставлю одну блокировку на задний мост. Передний мост подключается жестко, то есть там дифа нет, другими словами говоря "уже заблокирован", а в передний мост нехочу ничего ставить, так ка надежда на то что одно колесо на переднем мосту сможет вытащить две с половиной тонны железа буксующее тремя колесами, и уже застрявшие, очень мала. А порвать привода можно гораздо быстрее. Имхо. И вместо того чтобы ставить блокировку в передний мост, лучше поставить лебедку. И машина скорее гражданская, чтобы выехать на ней в степь - лес - поле, а не в болото жуткое,
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#39
Kass, ну положим на ровном месте, одно колесо на земле, второе на льду. И опа. Без всякого вывешивания. А в грязи так это нормальное состояние, когда два колеса крутят, а два на сухом тупо стоят.
Если водитель умеет ездить и резина правильная на правильном давлении, то едет и по грязи и по льду. А если все колеса на льду, то автомобиль не едет? Я больше скажу, что именно в такой ситуации, когда одно колесо на льду, или грязи. а другое на сухом и рвет привода, именно в тот момент, когда второе колесо проедет в буксе лед и зацепится за сухое. ;)
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#40
Я потому и написал что не надо оба колеса тупо крутить, а нужно стоячим помочь прокручивающемуся:D
если бешено крутящееся колесо резко зацепить с нормальным грунтом, то момент передаваемый на вращение колеса, сразу поищет где ему легче реализоваться: продолжать крутить 35" колесико, или порвать полуось, дифференциал, крестовину, в общем что полегче:D