Здравствуйте все!!!
Хочу поделиться радостью по поводу приобретения Экспедишена 2001 года, цена 530000 рубей, 4,6 литра, комплектация XLT, 4х4, 8 мест (впереди 3, сзали 3 и в багажнике на двух тёщ места есть), КАССЕТНАЯ
магнитола. Ну и проблемами поделиться тоже хочу.
Автомобиль дилерский, ввезён в России из Польши в 2001 году, пробег 145500 км, похож на реальный, так как состояние кузова и двигателя очень хорошее, только салон затёрт, и какой-то нехороший человек-колхозник:evil: установил на кожаный руль дешёвый китайский чехол:sick:, резиновая подкладка которого испоганила весь руль, да и похоже фильтр салонный не предусмотрен, пыльно в салоне.
При диагностике до приобретения выяснено:
- ошибка двигателя EGR (какая-то экологическая штуковина, сказали не заморачиваться)
- люфт задних ступичных подшипников;
- сильный люфт рулевой сошки;
- люфт всех рулевых наконечников;
- люфт рулевого наконечника рулевого редуктора???!!! (загадочная деталь какая-то, в магазине найти не смогли);
- люфт передних нижних шаровых опор;
- люфт задних и передних втулок стабилизатора, передних стоек стабилизатора;
- износ передних тормозных колодок (остаток 3 мм);
- сопливые задние амортизаторы (хотя на стенде показали 72% работоспособности).
Эпопея с приобретением пройдена, сразу же отправил (бывший хозяин машины сам вёл машину, а то мне сыкотно было очень, вообще плохо представлял как такого монстра буду водить) машину на установку ГБО 4 поколения (44000 руб), а сам отправился заказывать запчасти. Заказал всё кроме амортизаторов, рулевого наконечника рулевого редуктора (не смогли понять что это) и дополнительно масло моторное 6 литров, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи 8 штук – 22500 рублей.
ГБО установили за день, хотя обещали за 1,5 дня, за что отдельное спасибо установщику, до 22 часов колупался, когда приехал забирать, дополнительно (за 500 рублей) установили новую прошивку (загадка, а почему бы сразу не установить, маркетинг, блин).
ПОЕХАЛ! Эмоциональные ощущения, думаю, знакомы всем, поэтому в лирику вдаваться не буду, отмечу что страшно было кого-нибудь зацепить, но справился, по городу шёл как пароход в штиль, но на трассе очень удивило сильное козление на ямках попадающихся в повороте и попытки выпрыгнуть из колеи (при колейности дороги), да и на, даже небольших, асфальтовых волнах бросало немилосердно, одно заднее место до размера атома сжималось, поэтому все 800 км ехал ОЧЕНЬ осторожно и медленно.:!: ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ ПО ПОВОДУ ЭТОГО, ТАК КАК НЕ ДУМАЮ. ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО!:worthy: (в поиске рылся, но ничего не нашёл). Диагностика, как визуальная, так и на стендах, показала только вышеперечисленные неисправности. Резина Good year Wrangler ушатаная до очень неприличного состояния, особенно спереди, может из-за этого, хотя очень сомневаюсь.
До Горно-Алтайска ехал 80-90 км/ч, расход газа составил 14 литров на 100 км, дальше, 350 километров по горам 50-60 км/ч (выше 3 передачи коробка не переключалась), а в поворотах сбрасывал ниже ограниченной знаками, в связи с вышеописанной проблемой и дождём, расход газа возрос до 19 литров (выяснилось при дальнейшей заправке). Разницы в тяге, на бензине и на газе не заметил вообще (специально баловался, переключал туда-сюда в разных режимах).
Теперь эмоции и розовые сопли (читать не обязательно): ПРОСТО СУПЕР!!!
До этого владел Тойотой Саксид (она же Пробокс), считал её немаленькой, но Expedition – это просто великолепный, очень красивый и харизматичный динозавр и внимание обратили все знакомые! Что очень понравилось, так это то, как сдувало со встречки наших ёб:censored:тых дебило-водителей (кто ездил по Горному, тот знает, как эти отморозки с IQ значительно ниже 85 и отсутствующим инстинктом самосохранения, входят по встречке в правые закрытые повороты на правом руле). Продолжаю побаиваться габаритов, боюсь зацепить велосипедистов или пешеходов, но уже значительно меньше.
Уважаемые Фордоводы, я очень жду поздравлений и ещё больше Ваших советов!
Хочу поделиться радостью по поводу приобретения Экспедишена 2001 года, цена 530000 рубей, 4,6 литра, комплектация XLT, 4х4, 8 мест (впереди 3, сзали 3 и в багажнике на двух тёщ места есть), КАССЕТНАЯ
Автомобиль дилерский, ввезён в России из Польши в 2001 году, пробег 145500 км, похож на реальный, так как состояние кузова и двигателя очень хорошее, только салон затёрт, и какой-то нехороший человек-колхозник:evil: установил на кожаный руль дешёвый китайский чехол:sick:, резиновая подкладка которого испоганила весь руль, да и похоже фильтр салонный не предусмотрен, пыльно в салоне.
При диагностике до приобретения выяснено:
- ошибка двигателя EGR (какая-то экологическая штуковина, сказали не заморачиваться)
- люфт задних ступичных подшипников;
- сильный люфт рулевой сошки;
- люфт всех рулевых наконечников;
- люфт рулевого наконечника рулевого редуктора???!!! (загадочная деталь какая-то, в магазине найти не смогли);
- люфт передних нижних шаровых опор;
- люфт задних и передних втулок стабилизатора, передних стоек стабилизатора;
- износ передних тормозных колодок (остаток 3 мм);
- сопливые задние амортизаторы (хотя на стенде показали 72% работоспособности).
Эпопея с приобретением пройдена, сразу же отправил (бывший хозяин машины сам вёл машину, а то мне сыкотно было очень, вообще плохо представлял как такого монстра буду водить) машину на установку ГБО 4 поколения (44000 руб), а сам отправился заказывать запчасти. Заказал всё кроме амортизаторов, рулевого наконечника рулевого редуктора (не смогли понять что это) и дополнительно масло моторное 6 литров, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи 8 штук – 22500 рублей.
ГБО установили за день, хотя обещали за 1,5 дня, за что отдельное спасибо установщику, до 22 часов колупался, когда приехал забирать, дополнительно (за 500 рублей) установили новую прошивку (загадка, а почему бы сразу не установить, маркетинг, блин).
ПОЕХАЛ! Эмоциональные ощущения, думаю, знакомы всем, поэтому в лирику вдаваться не буду, отмечу что страшно было кого-нибудь зацепить, но справился, по городу шёл как пароход в штиль, но на трассе очень удивило сильное козление на ямках попадающихся в повороте и попытки выпрыгнуть из колеи (при колейности дороги), да и на, даже небольших, асфальтовых волнах бросало немилосердно, одно заднее место до размера атома сжималось, поэтому все 800 км ехал ОЧЕНЬ осторожно и медленно.:!: ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ ПО ПОВОДУ ЭТОГО, ТАК КАК НЕ ДУМАЮ. ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО!:worthy: (в поиске рылся, но ничего не нашёл). Диагностика, как визуальная, так и на стендах, показала только вышеперечисленные неисправности. Резина Good year Wrangler ушатаная до очень неприличного состояния, особенно спереди, может из-за этого, хотя очень сомневаюсь.
До Горно-Алтайска ехал 80-90 км/ч, расход газа составил 14 литров на 100 км, дальше, 350 километров по горам 50-60 км/ч (выше 3 передачи коробка не переключалась), а в поворотах сбрасывал ниже ограниченной знаками, в связи с вышеописанной проблемой и дождём, расход газа возрос до 19 литров (выяснилось при дальнейшей заправке). Разницы в тяге, на бензине и на газе не заметил вообще (специально баловался, переключал туда-сюда в разных режимах).
Теперь эмоции и розовые сопли (читать не обязательно): ПРОСТО СУПЕР!!!
Уважаемые Фордоводы, я очень жду поздравлений и ещё больше Ваших советов!