Expedition 1 Принимайте новенького

#1
Здравствуйте все!!!
Хочу поделиться радостью по поводу приобретения Экспедишена 2001 года, цена 530000 рубей, 4,6 литра, комплектация XLT, 4х4, 8 мест (впереди 3, сзали 3 и в багажнике на двух тёщ места есть), КАССЕТНАЯ :eek: магнитола. Ну и проблемами поделиться тоже хочу.
Автомобиль дилерский, ввезён в России из Польши в 2001 году, пробег 145500 км, похож на реальный, так как состояние кузова и двигателя очень хорошее, только салон затёрт, и какой-то нехороший человек-колхозник:evil: установил на кожаный руль дешёвый китайский чехол:sick:, резиновая подкладка которого испоганила весь руль, да и похоже фильтр салонный не предусмотрен, пыльно в салоне.
При диагностике до приобретения выяснено:
- ошибка двигателя EGR (какая-то экологическая штуковина, сказали не заморачиваться)
- люфт задних ступичных подшипников;
- сильный люфт рулевой сошки;
- люфт всех рулевых наконечников;
- люфт рулевого наконечника рулевого редуктора???!!! (загадочная деталь какая-то, в магазине найти не смогли);
- люфт передних нижних шаровых опор;
- люфт задних и передних втулок стабилизатора, передних стоек стабилизатора;
- износ передних тормозных колодок (остаток 3 мм);
- сопливые задние амортизаторы (хотя на стенде показали 72% работоспособности).
Эпопея с приобретением пройдена, сразу же отправил (бывший хозяин машины сам вёл машину, а то мне сыкотно было очень, вообще плохо представлял как такого монстра буду водить) машину на установку ГБО 4 поколения (44000 руб), а сам отправился заказывать запчасти. Заказал всё кроме амортизаторов, рулевого наконечника рулевого редуктора (не смогли понять что это) и дополнительно масло моторное 6 литров, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи 8 штук – 22500 рублей.
ГБО установили за день, хотя обещали за 1,5 дня, за что отдельное спасибо установщику, до 22 часов колупался, когда приехал забирать, дополнительно (за 500 рублей) установили новую прошивку (загадка, а почему бы сразу не установить, маркетинг, блин).
ПОЕХАЛ! Эмоциональные ощущения, думаю, знакомы всем, поэтому в лирику вдаваться не буду, отмечу что страшно было кого-нибудь зацепить, но справился, по городу шёл как пароход в штиль, но на трассе очень удивило сильное козление на ямках попадающихся в повороте и попытки выпрыгнуть из колеи (при колейности дороги), да и на, даже небольших, асфальтовых волнах бросало немилосердно, одно заднее место до размера атома сжималось, поэтому все 800 км ехал ОЧЕНЬ осторожно и медленно.:!: ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ ПО ПОВОДУ ЭТОГО, ТАК КАК НЕ ДУМАЮ. ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО!:worthy: (в поиске рылся, но ничего не нашёл). Диагностика, как визуальная, так и на стендах, показала только вышеперечисленные неисправности. Резина Good year Wrangler ушатаная до очень неприличного состояния, особенно спереди, может из-за этого, хотя очень сомневаюсь.
До Горно-Алтайска ехал 80-90 км/ч, расход газа составил 14 литров на 100 км, дальше, 350 километров по горам 50-60 км/ч (выше 3 передачи коробка не переключалась), а в поворотах сбрасывал ниже ограниченной знаками, в связи с вышеописанной проблемой и дождём, расход газа возрос до 19 литров (выяснилось при дальнейшей заправке). Разницы в тяге, на бензине и на газе не заметил вообще (специально баловался, переключал туда-сюда в разных режимах).
Теперь эмоции и розовые сопли (читать не обязательно): ПРОСТО СУПЕР!!!:good: До этого владел Тойотой Саксид (она же Пробокс), считал её немаленькой, но Expedition – это просто великолепный, очень красивый и харизматичный динозавр и внимание обратили все знакомые! Что очень понравилось, так это то, как сдувало со встречки наших ёб:censored:тых дебило-водителей (кто ездил по Горному, тот знает, как эти отморозки с IQ значительно ниже 85 и отсутствующим инстинктом самосохранения, входят по встречке в правые закрытые повороты на правом руле). Продолжаю побаиваться габаритов, боюсь зацепить велосипедистов или пешеходов, но уже значительно меньше.
Уважаемые Фордоводы, я очень жду поздравлений и ещё больше Ваших советов!:)
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#2
поздравляю, судя по ценам вложился основательно!
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#3
нормально..у меня такая же ..модель 2001 года:D ......

эфект козления ..и я как понимаю желание переставить жопу (типа из колеи выскочить и ямки на повороте)...это как раз из за задних амортизаторов 100 %....менять нафиг...

а 14 литров газа ..это круто ...у меня 17 ...а бензина 13 ..
 
#4
То что жопу чуток переставляет не сильно страшно, как раз-таки морду из колеи выбрасывает. 14 литров - это при тошнилове 80-90 на круиз-контроле, если зажигать то и 17 не предел, я думаю.
 
#6
Выбирал не долго, вообще как-то всё спонтанно получилось, сам ещё удивлён, что купил. Может судьба, наткнулся на авто в хорошем состоянии и абсолютно не ржавый.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#7
Поздравляю.
Жил у вас на Алтая пару месяцев про правые рули это точно.
сильный люфт рулевой сошки;
- люфт всех рулевых наконечников;
- люфт рулевого наконечника рулевого редуктора???!!! (загадочная деталь какая-то, в магазине найти не смогли);
Меняется совместно - сошка и маятник это видимо то, что тебе надиагностировали.
Потому и из колеи выпрыгивает.
А что за ник такой странный?
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#8
Matrix

Ну как же, легендарный Nebuchadnezzar — металлический корабль на электростатической подушке.
 
Последнее редактирование модератором:
#9
Блин, а маятник я не заказал, будет хреново если и он раздолбан:(, запчасти недели три надо ждать, да ещё в Горно-Алтайск за ними ехать. Честно говоря, не особо в технике разбираюсь, слабо представляю что это такое, блондинко, блин. Ников здесь полно странных, а у меня мания величия.:D
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10
Рулевой наконечник рулевого редуктора и есть сошка с шаром.И ещё стоит маятник с таким же шаром.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#11
маятник и сошка меняются вместе!!!
ЗЫ поздравы с машиной, Ford Expedition это та машина которая западает в душу...
 

М245

Участник
432
6
Курск
#12
Насчет колеи плохо искал, у меня целая тема была, поищи почитай, Имхо это из-за резины, можно даже для начала переставить перед на зад, может помочь, а лучше новую
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#13
Поздравляю тебя! Уверен что не пожалеешь ни разу! Машина реально МУЖСКОГО рода! А насчет вложений в неё... те деньги, что мы тратим на жрачку для себя - это разве не есть "деньги в сортир"!? )))) забей на ту "жабу", которая мешает тратить на МАШИНУ! ))) Удачи в жизни и на дороге!
 
#14
Всем спасибо и за поздравления и за советы, насчёт маятника и резины буду думать. Мне автомобилисты старые подсказали, что из колеи выпрыгивать из-за незатянутых торсионов может. Ваши мнения?

Добавлено через 41 секунду
ЗЫ: Жаба ручная, жена нет. :D
 

М245

Участник
432
6
Курск
#17
Линкольн Навигатор 1 гуляет по дороге
это название темы
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#18
Добавлено через 41 секунду
ЗЫ: Жаба ручная, жена нет. :D[/QUOTE]

А ты возьми вторую.... жену))) тогда им будет не до тебя и твоей машины ))))
 
#20
Спасибо, нашёл! Приму к исполнению, в срочном порядке! Одну жену сложней прокормить чем двух Экспедишенов, а двух ...., я лучше тогда с одной жабой жить останусь.:D