Приветствую форумчан!
Принимайте в свои ряды. Фулсайз американский с полным приводом у меня первый (если не считать Chevy Van-ы G20 и G30). До этого ездил на Toyota 4 Runner, Range Rover, Mercedes G-klass, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Mitsubisi Pajero, Subaru Outback.
Сейчас в гараже Plimuth Voyajer, Mercedes ML, Mazda MPV и, теперь, Lincoln Navigator.
Навигатор купил осознанно, так как есть пара прицепов-дач, на дальняк с прицепом считаю, что Навигатор - самое то...
Навигатор 1998 года, канадец, с горшком во втором ряду сидений, на удивление, хорошо сохранившийся, пробег 220 000 километров, московской соли не видел, жил на даче у художника, коего возил до электрички и обратно.
Теперь о неприятном:
Через 500км. пробега начал посвистывать левый паразитный подшипник приводного ремня. Так как это произошло на даче, решил его снять, купить новые и установить там же, не рискуя встать с оборванным ремнём на подъездах к Москве. Жена на тот момент тоже была на даче, поэтому вопрос довоза до Москвы и обратно с запчастями и маслом трудностей не представлял. Отворачивая болт ещё удивился, что после одного оборота трещётки подшипник упал на пол гаража, а болт в трещётке оказался с навинченным посадочным местом. Оказалось, что криворукие сервисмены или прежний хозяин оторвали прилив-посадочное место ролика и разворотили резьбу отверстия в передней крышке двигателя, закрывающего цепи приводов.
Приехав домой, решил поменять все ролики и, естественно, саму переднюю крышку с новым сальником коленвала. Четырёх жгутов-прокладок по бокам передней крышке в наличии в Мск. не нашёл, но сказали, что так как двигатель не сопливился, можно попытаться использовать старые совместно с 999 герметиком.
Теперь собственно, вопрос: помимо слива масла и снятия ремня с роликами при замене крышки надо ли снимать поддон и клапанные крышки? Или достаточно распустить все связывающие болты? И как отвинтить карлсона, надо ли метить положение его вязкомуфты на валу?
Заранее спасибо.
Принимайте в свои ряды. Фулсайз американский с полным приводом у меня первый (если не считать Chevy Van-ы G20 и G30). До этого ездил на Toyota 4 Runner, Range Rover, Mercedes G-klass, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Mitsubisi Pajero, Subaru Outback.
Сейчас в гараже Plimuth Voyajer, Mercedes ML, Mazda MPV и, теперь, Lincoln Navigator.
Навигатор купил осознанно, так как есть пара прицепов-дач, на дальняк с прицепом считаю, что Навигатор - самое то...
Навигатор 1998 года, канадец, с горшком во втором ряду сидений, на удивление, хорошо сохранившийся, пробег 220 000 километров, московской соли не видел, жил на даче у художника, коего возил до электрички и обратно.
Теперь о неприятном:
Через 500км. пробега начал посвистывать левый паразитный подшипник приводного ремня. Так как это произошло на даче, решил его снять, купить новые и установить там же, не рискуя встать с оборванным ремнём на подъездах к Москве. Жена на тот момент тоже была на даче, поэтому вопрос довоза до Москвы и обратно с запчастями и маслом трудностей не представлял. Отворачивая болт ещё удивился, что после одного оборота трещётки подшипник упал на пол гаража, а болт в трещётке оказался с навинченным посадочным местом. Оказалось, что криворукие сервисмены или прежний хозяин оторвали прилив-посадочное место ролика и разворотили резьбу отверстия в передней крышке двигателя, закрывающего цепи приводов.
Приехав домой, решил поменять все ролики и, естественно, саму переднюю крышку с новым сальником коленвала. Четырёх жгутов-прокладок по бокам передней крышке в наличии в Мск. не нашёл, но сказали, что так как двигатель не сопливился, можно попытаться использовать старые совместно с 999 герметиком.
Теперь собственно, вопрос: помимо слива масла и снятия ремня с роликами при замене крышки надо ли снимать поддон и клапанные крышки? Или достаточно распустить все связывающие болты? И как отвинтить карлсона, надо ли метить положение его вязкомуфты на валу?
Заранее спасибо.