Navigator 1 Принимайте новенького! И сразу прошу совета по передней крышке двигателя

azamatl

Участник
35
2
Москва
#1
Приветствую форумчан!
Принимайте в свои ряды. Фулсайз американский с полным приводом у меня первый (если не считать Chevy Van-ы G20 и G30). До этого ездил на Toyota 4 Runner, Range Rover, Mercedes G-klass, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Mitsubisi Pajero, Subaru Outback.
Сейчас в гараже Plimuth Voyajer, Mercedes ML, Mazda MPV и, теперь, Lincoln Navigator.
Навигатор купил осознанно, так как есть пара прицепов-дач, на дальняк с прицепом считаю, что Навигатор - самое то...
Навигатор 1998 года, канадец, с горшком во втором ряду сидений, на удивление, хорошо сохранившийся, пробег 220 000 километров, московской соли не видел, жил на даче у художника, коего возил до электрички и обратно.
Теперь о неприятном:
Через 500км. пробега начал посвистывать левый паразитный подшипник приводного ремня. Так как это произошло на даче, решил его снять, купить новые и установить там же, не рискуя встать с оборванным ремнём на подъездах к Москве. Жена на тот момент тоже была на даче, поэтому вопрос довоза до Москвы и обратно с запчастями и маслом трудностей не представлял. Отворачивая болт ещё удивился, что после одного оборота трещётки подшипник упал на пол гаража, а болт в трещётке оказался с навинченным посадочным местом. Оказалось, что криворукие сервисмены или прежний хозяин оторвали прилив-посадочное место ролика и разворотили резьбу отверстия в передней крышке двигателя, закрывающего цепи приводов.
Приехав домой, решил поменять все ролики и, естественно, саму переднюю крышку с новым сальником коленвала. Четырёх жгутов-прокладок по бокам передней крышке в наличии в Мск. не нашёл, но сказали, что так как двигатель не сопливился, можно попытаться использовать старые совместно с 999 герметиком.
Теперь собственно, вопрос: помимо слива масла и снятия ремня с роликами при замене крышки надо ли снимать поддон и клапанные крышки? Или достаточно распустить все связывающие болты? И как отвинтить карлсона, надо ли метить положение его вязкомуфты на валу?
Заранее спасибо.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#2
Старые прокладки лобовины использовать не рекомендовал бы, они деформируются и скорее всего будут течь, прокладки не плоские поэтому герметик вряд ли поможет. Картер лучше снять, можно не снимая, но опять же в этом случае скорее всего будет течь. Клапанные крышки снимать. Карлосона просто откручивать и все, там резьба кажется обратная.
 

azamatl

Участник
35
2
Москва
#3
Спасибо за ответ!
То есть мне надо докупить прокладки клапанных крышек и поддона?
Плюс таки нужны прокладки передней крышки... ��
В Старвэне и Автоклондайке их в наличии нет и ждать долго... Где можно ещё посмотреть?
 
Последнее редактирование модератором:

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#4
Привет! С прибытием:) на зет зап посмотри. Это агрегатор предложений, сам им пользуюсь.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#6
Привет, с прибытием!
Карлосона просто откручивать и все, там резьба кажется обратная.
Обычная резьба там.

У меня такая же фигня была с паразитным роликом. месяц ездил без него, главное дырку в передней крышке залепить.

Так в поисковиках и забивать Z up или Zet up?
zzap
 

azamatl

Участник
35
2
Москва
#7
Парни, а у кого-нибудь есть руководство в читабельном виде, а то у меня так:
 

Вложения

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#9
Прокладки менять не надо, они не побегут 100%, снимай кл.крышки, поддон не куда не отворачивай и поменяй подшипники в роликах. Вент отворачивается с удара ключ на 36. Все просто
 

azamatl

Участник
35
2
Москва
#10
Так это фото и есть из базы файлов. Так выглядят необходимые мне отсканированные четыре страницы :(

Добавлено через 3 минуты
Вент отворачивается с удара ключ на 36. Все просто
Против или по часовой стрелке (влево колошматить или вправо если смотреть сверху на карлсона со стороны радиатора?) А то меня напугали что там обратная (левая) резьба.
Ролики взял новые все, в т.ч. Прижимной
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#12
Я про резьбу точно не помню, на всякий случай предупредил, что может быть левая, если народ говорит что обычная, значит так и есть, просто на какой то из машин откручивал в другую сторону, а на какой не помню. У меня даже новые прокладки лобовины сопливят, старые бы ставить не стал.

Добавлено через 4 минуты
И когда будешь лобовину на место ставить, не важно новые или старые прокладки, хорошенько промаж герметиком место где головка с блоком стыкуется, это самое текущее место.
 

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#13
Хреначить по ключу не надо.Там и так откручивается нормально с вилкой.Что бы снять крышку переднюю надо ещё открутить компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля.Ну если снять крышку, то посадочное место можно восстановить,если есть грамотный токарь как у меня)))
 

azamatl

Участник
35
2
Москва
#15
Обломлено с образованием кратера и резьбы три с половиной нитки... Вырвет на больших оборотах

Добавлено через 10 минут
Хреначить по ключу не надо.Там и так откручивается нормально с вилкой.Что бы снять крышку переднюю надо ещё открутить компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля.
В книге по ремонту про это ни слова. Посмотрел сейчас, при снятии клапанных крышек демонтажу передней крышки вроде ничего больше не мешает...
Беда в другом: чтоб снять шкив на коленвалу надо застопорить маховик. Или сняв стартер или через какое-то смотровое окно. Но так как Авто на даче застряло, поддомкратить не удаётся. Тяжёлый больно Николай, а я под машину помещаюсь только головой и руками, дальше грудная клетка не даёт залезть со стороны водителя. А с другой стороны - стенка гаража вплотную :(
Поэтому дальнейший разбор отложен. Пока один из щуплых друзей с руками из нужного места не сможет ко мне приехать...
 

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#16
Там восстанавливать нечего...
Да ну)))Надо сделать вточку.Если реальный интерес есть завтра сфоткаю как я делал. А маховик можно застопорить обмотав вокруг него ремень в обратную сторону откручивания зацепив петлю на конце за любой болт на крышке.)
 

azamatl

Участник
35
2
Москва
#17
Купил книгу в южпорту, толстая, качество неплохое, 1,5 тр. Так же приобрёл съёмник шкива коленвала, трубчатые ключи качественные, с приливами на гранях, углы гаек заминать не будут (8-ка нужна для снятия клапанных крышек), дюймовые ключи, мои куда-то протерялись, остались только головки. Ну и всякую мелочь типа кривых длинных пассатижей, защёлкивающихся пассатижей, разрезных ключей и с трещеткой и прочую прочую мелочь...
Вопрос: как заклинить коленвал, чтоб с него открутить болт шкива? Где тот щиток-крышка, который снимать надо и большую отвертку пихать, как написано в книге?

Добавлено через 2 минуты
Ещё раз про маховик объясните, пожалуйста, не очень понял...
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#18
Щиток крышка наверное который на колоколе АКПП.
 

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#19
Ещё раз про маховик объясните, пожалуйста, не очень понял..
Берёшь приводной ремень и обматываешь его несколько раз во круг маховика.На конце получится петля. Её накидываешь на любой болт на крышке и крутишь.