Navigator 1 Принимайте новенького! И сразу прошу совета по передней крышке двигателя

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
#21
Открути стартером. Головку на болт и длинным воротком или трубой упираешь в раму, так чтобы не было люфта, и ключом зажигания на секунду проворачиваешь стартер, всегда откручивался болт.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
Ремнем не стОит, шкив двухсоставный, можно и наебнуть. Да и ремень рабочий переламывать - так себе идея... Или трубой за верную железяку упереть, или гайковертом (если не в деревне) Хотя они и аккумуляторные есть мощные, вольт на 14-18
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#23
помимо слива масла и снятия ремня с роликами при замене крышки надо ли снимать поддон и клапанные крышки? Или достаточно распустить все связывающие болты? И как отвинтить карлсона, надо ли метить положение его вязкомуфты на валу?
слив масла и откручивание поддона не нужно.
карлосон откручивается спецключом на 36(обычно у форда так), его лучше купить, он недорог.
метить положение муфты не нужно.
клапаные крышки лучше снять.
 

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#24
Ремнем не стОит, шкив двухсоставный, можно и наебнуть. Да и ремень рабочий переламывать - так себе идея... Или трубой за верную железяку упереть, или гайковертом (если не в деревне) Хотя они и аккумуляторные есть мощные, вольт на 14-18
Да это понятно что ремнём не стоит,но вот если не чем...Я своим даже двигатель вытаскивал и езжу сейчас с ним.Знаю и понимаю что так не правильно, но жизнь такая не предсказуемая )))
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#25
клапаные крышки лучше снять.
- Если в ГРМ лезть не планируете, то снимать не надо, только ослабить, так как снимать клапанные крышки - это реальный геморрой.
 

azamatl

Участник
35
2
Москва
#26
Поздняк метаться ...
Навесное все снято, Карлсон тоже,клапанные крышки сняты, масло слито ( и не зря, налью проверенного, поменяю фильтр)
Остаётся снять шкив и саму переднюю крышку.
В ночь с понедельника на вторник с худым изворотливым товарищем с очень длинными руками выдвигаемся на дачу. Во вторник будем заниматься.
А книга немного бестолковая, постоянно отсылает по алгоритму снятия агрегатов в другие главы, которые надо прочитать целиком, чтоб найти нужное. Но хотя бы такая, скан её вообще плохо читабелен ...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#27
В ночь с понедельника на вторник с худым изворотливым товарищем с очень длинными руками выдвигаемся на дачу.
на самом деле там такой спецтоварищ не нужен.
главное перед снятием крышки не забыть выкрутить 4 болта снизу. :roll:
 

azamatl

Участник
35
2
Москва
#28
Товарищ нужен чтоб заклинить маховик для откручивания шкива коленвала. Сам я не могу пролезть под машиной из-за объема грудной клетки, упираюсь. Даже на выдохе. А поддомкратить не могу из-за высоты помещения в котором Lincoln Navigator находится. На улицу выкатить в одну свою конскую силу возможно, но потом вкатить вверх обратно мне, честно говоря, слабо...
А товарищ длинный, но худой, полтора таких пролезут...
 

azamatl

Участник
35
2
Москва
#29
Сегодня в ночь стартуем на дачу. Но в выхи в свободное время чтоб время не терять заменил начавшие подгнивать металлические площадки подножек на профиль 20х40мм., положил рядком по 4 шт. с каждой стороны.
Фонарики в подножках отполировал, заменил две лампы из четырёх, почему-то обе задние. Передние горели. Осмотрел плафоны, вроде целые, но на всякий случай промазал прозрачным несохнущим герметиком для автодомов стык корпуса плафона со стеклом.
Отчистил салон "до блеска котовых бубенцов", пропитал кожу кондиционером кожи.
Закрепил евророзетку фаркопа для моего прицепа, часть проводов подтянул, осталось прокинуть поворотники.


Остался вопрос: насос гидрача снял. Но в руководстве пишут про снятие помпы. я скинул с неё шкив и он вроде не мешает. Что скажете, обязательно ли снимать помпу?
 
Последнее редактирование модератором:

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#30
Нет. Но надо во круг всё почистить ,что бы грязь не попала во внутрь.
 

azamatl

Участник
35
2
Москва
#31
Вернулись ещё позавчера, но по работе завал был, поэтому отписываюсь сегодня.
Пререднюю крышку установили, сальник коленвала поменяли на новый. Шкив коленвала прикрутили обратно. Поставили на место клапанные крышки. Инженеры, проектировавшие двигатель и компоновку подкапотного пространства за океаном икали, думаю, непрерывно. Вспомнил с приятелем все нехорошие слова и матерные выражения. в выхи буду собирать всё снятое навесное.
Вопрос: как с динамометрическим ключом подлезть к двум крайним гайкам левой головы по ходу движения (где рулевой вал и ГТЦ)? Пока затянул "по ощущениям"
 

azamatl

Участник
35
2
Москва
#32
Всем спасибо за советы, машин собран, испытан, перегнан в Мск с дачи. Масло не течёт, двигатель через прокладки не потеет, ролики шуршат.