Expedition 1 Приключения белого экспедишена в Мексике !

23
1
Мехико
#21
Я так понимаю, у тебя 32 клапанный мотор. Не знаю, есть ли какое отличие в объеме заливаемого масла, но в мой 16 клапанный влезает шесть с небольшим литров.
Спасибо, завтра и проверю... А со сливом старого масла проблем нет? Думаю я найду кливной болт)))
Фильтр мне вроде бы меняли, но я не уверен, как проверить стоит ли его тоже заменить?
 

toxabull

Участник
69
3
Москва
#22
Спасибо, завтра и проверю... А со сливом старого масла проблем нет? Думаю я найду кливной болт)))
Фильтр мне вроде бы меняли, но я не уверен, как проверить стоит ли его тоже заменить?
Болт сразу виден. Фильтр копейки стоит, лучше поменять. Сливается всё нормально. Главное, знать какое масло лить и какое было залито =)
 
23
1
Мехико
#23
Болт сразу виден. Фильтр копейки стоит, лучше поменять. Сливается всё нормально. Главное, знать какое масло лить и какое было залито =)
Ну я точно не узнаю какое было до этого, почитал на форуме так и не понял. Может подскажите два варианта, один думаю найду здесь...

Если это имеет значение, пробег 250000 км. Масло смотрел, хороший прозрачный цвет. Раньше в ауди это было нормой. Возможно эти умельцы и поменяли масло две недели назад, как и утверждали ранее!)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#24
Я так понимаю, у тебя 32 клапанный мотор. Не знаю, есть ли какое отличие в объеме заливаемого масла, но в мой 16 клапанный влезает шесть с небольшим литров.
даже на 2004 стоит 16 клапанный, а 3 клапана на цилиндр на дишенах пошли с 2005 г.
Я в свой 32 клапанный заливаю 6,5 литра.

Может не надо к отморозкам больше обращаться и найти нормальный сервис? :)
масло купи любое 5w30 7 литров с запасом, в мексике при покупке масла его бесплатно не меняют? зачем тебе лазить самому то?

Странно вот что -эти сопли появляются при перепаде температур в холода - типа конденсат внутри двигателя при остывании, и от недолгой езды он не успевает испариться.. но в Мексике то откуда холода?:shock:
может антифриз все таки? следи за уровнем..

зы - ну скинь хоть пару фоток Экспедишена на просторах мексики! про страну интересного расскажи:)
 
Последнее редактирование модератором:

march

Участник
178
5
Москва
#25
Белая эмульсия на маслозаливной крышке это норма......Если есть эмульсия на масляном щупе,так вот это уже плохо.....
 
23
1
Мехико
#26
даже на 2004 стоит 16 клапанный, а 3 клапана на цилиндр на дишенах пошли с 2005 г.
Я в свой 32 клапанный заливаю 6,5 литра.

Может не надо к отморозкам больше обращаться и найти нормальный сервис? :)
масло купи любое 5w30 7 литров с запасом, в мексике при покупке масла его бесплатно не меняют? зачем тебе лазить самому то?

Странно вот что -эти сопли появляются при перепаде температур в холода - типа конденсат внутри двигателя при остывании, и от недолгой езды он не успевает испариться.. но в Мексике то откуда холода?:shock:
может антифриз все таки? следи за уровнем..

зы - ну скинь хоть пару фоток Экспедишена на просторах мексики! про страну интересного расскажи:)
Найти нормальный сервис))) Откуда тут узнаешь нормальный он или нет) Я еще не видел станций по продаже и замене масла. За у ровнем слежу, мало езжу совсем... тут особо не разгонишься, максимум мне нужно 30-40 км. В выходные поеду на пирамиды там трасса и посмотрим) А с температурой точно подмечено)

Вот интересная особенность!!!!
На заправке помимо самой заправки, тебе проверяют уровень масла, уровень всех жидкостей (даже жидкости в аккамуляторе) причем ты не выходишь из машины, щуп протрут при тебе сходят поставят в мотор и принесут, чтобы ты убедился в уровне. Так же стекла протрут и все бесплатно, ну конечно чаевые никто не отменял. Я конечно выхожу, проследить, не доверяю я мексам)))

А фото обязательно, только вот собирался в Акапулько поехать на выходных, так вчера шторм накрыл весь штат) Сейчас сезон дождей и ураганов, так что как станет ясной погода обязательно закину фото. А пока только улица)
 

Вложения

23
1
Мехико
#27
Белая эмульсия на маслозаливной крышке это норма......Если есть эмульсия на масляном щупе,так вот это уже плохо.....
На щупе только масло, хорошего цвета... Не темное, не белое... Прозрачное как по норме! Но пока послежу пару недель, езжу мало...
 

march

Участник
178
5
Москва
#28
Не делай себе и нам мозги---эмульсия (конденсат )на крышке маслозаливной --это норма,особенно при движении по городу маленькими перебежками......Прокатись по трассе.....от эмульсии не останется и следа.....Так что бабло на капиталве двигла и замене прокладок ты уже съэкономил)))))))
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#29
На заправке помимо самой заправки, тебе проверяют уровень масла, уровень всех жидкостей , щуп протрут при тебе сходят поставят в мотор и принесут, чтобы ты убедился в уровне. Так же стекла протрут и все бесплатно
Супер!
Ну и ждем фото!
Кстати, я не припомню белых дишенов- наверно в раше их нет..
на счет остального не беспокойся, на этом форуме все вопросы решаемы! :)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#30
вот собирался в Акапулько поехать на выходных, так вчера шторм накрыл весь штат) Сейчас сезон дождей и ураганов
ща по первому показывали, там наводнение, аэропорт затоплен в Акопулько !
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#32
Я помню как в том фильме старый отстрелил бандюжку йайца)) и взорвал бэху)
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#33
Я помню как в том фильме старый отстрелил бандюжку йайца)) и взорвал бэху)
Правильный фильм "Ворошиловский стрелок", очень хороший. Мексиканец, фотки ждем... Давай, ... собкор трак-клуба напрямую из Мексики - Акапулько))))))
 

toxabull

Участник
69
3
Москва
#34
Супер!
Кстати, я не припомню белых дишенов- наверно в раше их нет..
У меня белый =) Других не видел никогда. И в США тоже ни одного белого не разглядел. Только красные, зеленые и черные.

Мексиканец, больше фото! Страна-то интересная =)
 

Guero

Новичок
27
0
Expedition 2008,Exped2003
Cancún
#36
Приветствую господа.

Временно живу в городе Мехико и буду рад советам соотечественников о моем новом авто!

Совсем недавно, а точнее месяц назад стал обладателем Ford Expedition Eddie Bauer triton V8. Нормальная цена здесь для этой модели и года 5000$. Я же купил за 3800$ и понимал что авто требует вложений к которым я в принципе был готов.
Но я не учел особенности Мексики, что хоть это и американская машина хорошего механика трудно найти! И конечно же все хотят, мягко говоря, ОБМАНУТЬ ))):x

Нашел через знакомого механника, который с радостью забрал мою машину на диагностику. Вердикт, насколько я его понял:
По подвеске пару рычагов и все ок.
по мотору: какой то датчик показывает воду в моторе с маслом. Открываю крышку, точно белая маслянная жидкость на крышке.
Подвеска и "сервис мотора" мне обошлись в 400$, что я посчитал дорогим для американкого авто в Мекиске!
Далее сказали что починка мотора, а точнее его снятие и замена чуть ли не половины мотора обойдется мне в 1200$! Но если я не хочу ремонтировать, машину лучше продать сейчас же.

Ну 1200 я точно не готов сейчас положить, посему соглашаюсь на продажу) Двое выходных в пятницу они забирают авто а среди недели пригоняют - не продается!
В понедельник звонят и говорят, что нашли специалиста который устранил проблему с водой в двигателе и нужно заплатить всего 100$. Ок, я рад и жду машину на следующий день уже не собираясь ее продавать.

В итоге, они оставляют мою машину возле дома с подбитым глазом: ударили в правую часть, бампер очень смещен и поцарапан, фары чуть девормированны, решетка вообще разорвана справа, крыло чуть помято и бампер поцарапан)

На мои заявления они отвечали, что мы ничего не знаем, приедем посмотрим через пару дней.
Зная мексов я был уверен что никто не приедет, хотя они говорили что были возле моего дома а машину не видели) ну всякую чушь!

В итоге сегодня поехал на "СТО" и попросил зафиксировать бампер. Пришел босс и перевел мне по английски что никаких проблем, цена 12$. Отлично обрадовался я, да не тут то было))) Сел в машину жду, пока колупаются. Все готово, выхожу и вижу что они криво установили бампер, и мало того, чтобы не париться с креплениями они просто приварили его)))
10 минут разборок с босом, показательным заныриванием под машину привели к переделке. Бампер срезали и заново приварили, уже намертво и с учетом всех моих корректировок! Удар был достаточно сильный, посему чуть чуть деформировался, но в общем смотрелся ровно!

И самое интересно, во время всего этого цирка, думаю а проверю ка я масло. Открутил крышку и на мое удивление обнаружил все ту же белую жидкость на крышке.
Механник СТО заявил что это вода и может исправить это за 400$!!!!!!!

И вот теперь вся суть темы!

1. Подскажите почему такая проблема может возникнуть (жидкость в двигателе)?
2. Могли ли они отремонтировать так что вода с маслом осталась? может все ок, и нужно просто заменить масло? Или скорее всего они вообще ничего не ремонтировали (просто развели на 100 баксов)? Что сделать?
3. Если есть специалисты, расскажите какой процесс они хотят осуществить в процессе ремонта и стоит ли это тех денег (400$).

Буду рад любым советам!

И буду постить новости о своих приключениях в Мексике!

:?:?:?
Привет Мексиканец. Я тоже мексиканец, живу в Пуэрто Вальярта, штат Халиско. И тоже управляю Expedition . Надо ведь было найтись на Русском форуме, да еще и по машинам:)))
 

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#37
Блин, счас окажется что я один в России сижу, а остальные в США и Мексике)))) Ребята расскажите чем вы там занимаетесь то в Мексике? На постоянку переехали или временная работа? И про страну, интересно же ведь)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#38
Куда пропал автор? Он же в Акопулько собирался!:eek:
вдруг плывет сейчас на Экспедишне как на лодке) Отзовись!
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#39
Там не по детски разгулялась погода. Мужики, у вас все норм? Хотя им сейчас не до нас. Элементарно могло коммуникации отрубить.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#40
Guero же активно пишет, но он в другой части страны видимо