Придется расстаться

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#2
думаю расставаться будешь долго.... ;)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#3
Ну и пока очередь не выстроилась, можно было бы послушать о достоинствах этого замечательного аппарата, а то в обьяве нет ничего. :)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#4
Все "+" и "-" по электронке - оооочень большой рассказ получился - не помещается в сообщении.
 

Between

Участник
142
2
ford F350
Балашиха
#5
Ну и пока очередь не выстроилась, можно было бы послушать о достоинствах этого замечательного аппарата, а то в обьяве нет ничего. :)
Рассказа нет....и очереди не будет.
Не те нынче времена....покупателей ловить надо.,
а чтоб поймать нужно сказку рассказать:D
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#7
как процесс расставания, звонят хоть? ;)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#9
Люди!!! Ну че никому не надь штоль... Ну не без косяков конечно, но вроде цена адекватная состоянию и вложениям. Вот расклад по авто:

Бронко 1992 5,0 автомат, комплектация Эдди Бауер, эл. cтекла, фаркоп, кондиционер, эл. зеркала, мех. хабы, газовое оборудование инжекторное 4 поколение Digitrionic 12.2008 (расход газа 23-30 л.), летняя резина Dunlop 31x10.5x15 05.2008, зимняя Nokian LT 31x10.5x15 шипы 12.2008 (общий пробег 1000 км.), литые алюминиевые диски родные (состояние среднее), биксенон Корея (сейчас на галогене – сгорел один блок розжига), сигнализация с автозапуском Sherkhan 5.0, заднее стекло открывается с брелка сигнализации, фаркоп, калитка с запаской в жестком хромированном чехле, музыка Alpine (кассетник), аккумулятор 75Ah 07.2008. Новая машина была экспортирована из США в Германию, в России с 05.2002 (Москвы не видела, до 2006 была в Самаре, а теперь здесь в Н.Новгороде), я 3 хозяин.

Что делал я:
подвеска и мосты: новые амморты Rancho 5000 по кругу 12.2007, заменены все резинки, шаровые, стойки стабилизатора, новые кронштейны передних рычагов – подвеска 01.2010
перебран передний мост - заменены сальники, заменено масло, заменены все подшипники, тормозные диски, тормозные шланги, новые колодки (10.2009), перебраны суппорта, заменены все крестовины в том числе переднего кардана
перебран задний мост – новые крестовины кардана 01.2010 все три, заменены все подшипники в мосту, сальники, заменены подшипники полуосей и сальники полуосей, новые тормозные барабаны, новый левый тормозной цилиндр (новый правый лежит в запасе), новые задние колодки 04.2010, восстановлена задняя левая тормозная трубка, восстановлен ручник-ножник для прохождения ТО по честному, заменены сальники поросенка 07.2010, новая рулевая сошка, новый шланг ГУР (высокого давления), заменена АТФ в раздатке и задний сальник 09.2006 (счаз опять сопливиться), заменена АТФ в АКПП и фильтр (коробка без проблем, без соплей).
двигатель: капитальный ремонт 05.2009 (расточка блока, хонинговка, замена шатуна в 8 цилиндре, новые поршни+кольца+вкладыши Sealed Power, новые прокладки и сальники, все работы производились в http://www.motornn.ru на фирменном оборудовании), новые свечи NGK, провода Champion, крышка трамблера, бегунок, масло энергосберегающее Chevron 5W30 USA с допуcком Ford. Произведен ремонт головок блока цилиндров – новые рокера, седла, толкатели, клапанные пружины, маслосъемные колпачки; клапана и направляющие в идеальном состоянии, притирка клапанов. Заменен вакуумный регулятор давления на инжекторной рамке. Форсунки вымыты ультразвуком у официального дилера Форд. Заменены цепь и звездочки Sealed Power, заменен поддон двигателя на новый оригинал, вычищены путем полной разборки и промывки гидрокомпенсаторы, новый радиатор охлаждения неориг., новые патрубки радиатора, заменен на б/у радиатор печки, новая трубка системы термактора взади мотора, восстановлена трубка EGR, новый ремень, новый ролик ремня, новый термостат, новый генератор (ВАЗ 2110 100А), новые датчики температуры ОЖ и температуры входящего воздуха, новый бензонасос с колбой оригинал, вымыт бензобак и обработан мовилью, заменен бензофильтр, заменен правый выпускной коллектор на б/у, вырезаны катализаторы, поставлен пламегаситель, резонатор, новый глушитель Ferroz, новая лямба (американская), новый резистр печки, заменен мотор печки от Expa, замена щеток в моторчике левого стеклоподъемника, ремонт мотора дворников (отвалился магнит в статоре), откапитален стартер (02.2010) - замена щеток, двух втулок, двух подшипников, новое втягивающее, новый бендикс.
кузов: капитальный ремонт (09.2008) днища, порогов, арок, заднего борта, обработка мовилью днища, борт, арки. Полная разборка салона, покраска нитрокраской Dupon под лак, новая виброшумоизоляция днища и арок, новый ковралин, заменена защита-держатель бензобака.
Восстановлена система кондиционирования – новый компрессор кондиционера, восстановлены трубки и шланги высокого давления, заменены все уплотнительные кольца, пропаяна трубка радиатора кондиционера, фреон R12, заменена расширительная трубка (клапан) в испарителе - кондиционер работает отлично.
Новая антена, новое левое эл. зеркало, сделана шумка дверей и подиумы под 16см акустику, в стойках лобовика сделаны подиумы под пищалки.
Все работы проведены в период с 09.06 по сегодняшний день. Перечислил самое основное, еще че много сделано по мелочи.
Есть ремкомплект раздатки (прокладки, подшипники, сальники) – был приобретен на всякий случай по оказии, лежит новый задний правый кронштейн рессоры (старый отремонтирован) – никак не поставлю, новый правый задний тормозной цилиндр.
Недостатки: Водительское сиденье требует перетяжки, стекла в дверях поцарапаны, требуют замены уплотнители стекол в дверях, не дошли руки и деньги до усилителей кузова – сгнили в задней правой части – из-за этого гуляют зазоры заднего борта и правого переднего крыла, закусило правую дверку и крыло – небольшая вмятина на двери. За две зимы просела шпаклевка на сварочных швах арок и в районе бензобака. Цена вопроса исправления всех косяков по кузову с покраской и проваркой - 30р. в нормальном сервисе, можно и бюджетнее найти. Треснула правая рамка фары, подбит чуть-чуть правый поворотник. Сломан джойстик управления зеркалами, сами зеркала работают (сам проверял подавая ток на провода). На трассе загорается чек при работе на газу 172 – бедная смесь – нет у нас нормальных регулировщиков Digitrinicов + газ не всегда хороший. Прогорела выпускная труба уже после глушителя так называемый гусь. Кое-где коцки, царапки по кузову.
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
shia1,

а чего он ТАМ продано написано?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11
shia1,

а чего он ТАМ продано написано?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#13
Предлагаем варианты на обмен без доплат иль с вашей доплатой - ченить полноприводное поменьше Бронки или свежий универсал с правильным рулем :)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#16
Спасибо! :) Чирк зачетный машин, но пока не потяну...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#18
Я цену своей машине знаю :) Хочешь что-то предложить - в личку...