Explorer 3 При нажатие педпли газа, не работает кикдаун, что то гудит в заднем мосте

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#21
В редукторе на Форд Эксплорер 3 масло менять надо каждые 5000 км.

Он действительно слабый, т.к. подвергается сильным нагрузкам на кручение как минимум в двух "плоскостях". Литр масла стоит (точно не помню) около штуки и ещё присадку обязательно, оригинальную!
 
Последнее редактирование модератором:

Вовка

Участник
30
0
Москва
#22
Димчик обрадывал ты меня)
но думаю что шум в редуктре уже просто заменой масла не убрать.
А пробежал мой эксплорер, уже почти 80 тысяч и не на одном сервисе мне не сказали про частую замену масла.... :cry:
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#23
Поменяй как положено, заодно посмотри как там пакет фрикционов. Дело в том, что при сильном износе фрикционов накрываются сателлиты и их палец.
Я на Э-2 поменял фрикционы и сателлиты и стало намного лучше и тише.
 
Последнее редактирование модератором:

Вовка

Участник
30
0
Москва
#24
Димчик Я бы с удовольствием последовал твоему примеру, завтра поеду в сервис диагностировать.

Но как я понимаю на э-2 и э-3 разные задние подвески. И вот фиг его знает, как редукторы там устроены. Похожие ли они на зависимой и независимой подвески? это я к тому что бы не переплатить.

На ремонт того о чем ты говоришь ты говоришь, а потом если не поможет еще и редуктор заменить? Получится зря доплачу :?:
 
Последнее редактирование модератором:

kkk

Участник
56
0
#25
А кто-нить слышал про регулировку моста на Э-3, которую после замены редуктора надо только на специальном оборудовании делать?
 

Elektrod

Участник
49
0
#26
У меня раньше тоже гул в мосту был, мне короче сначала мост промыли, потом туда чудо-гадасти (ХАДО) всунули, масло подлили, как из сервиса выехал гул на процентов на 60 сократился, недели через 2 вообще пропал. езжу где-то полгода. пока все ОК
 
Последнее редактирование модератором:

louter

Участник
156
0
москва
#27
Ну, для начала, масло редукторе меняют каждые 80т.км, с добавлением спец.присадки, если за это время не купался по уши, что вода попала в сам редуктор.

Гул может быть из-за подшипника, странно что сервисным дилерам, нужно какое то оборудование, если идёт износ главной передачи, то на пробке должна быть стружка, тогда это беда.
 
Последнее редактирование модератором:

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#28
Звиняюсь, что встреваю. Регулярная замена масло в мосту - это только для Э-3? У меня в мануале на Э-2 про масло в мосту написано - забей болт на всю жизнь и не парся. Они правы?
 

louter

Участник
156
0
москва
#29
Ни каких болтов, странный, вот мануал, 80тк, что Форд Эксплорер 2, что Форд Эксплорер 3, там даже жидкости кажется одинаковые.

В американском мануале, есть что то в этом роде, но предлагается другая жидкость. И при определённых условиях эксплуатации.

Да и рисковать задним мостом наверное, жаба задушит :p Дилеры конечно, стараются схитрить, но всех их на чистую воду и по мусалам...галошей :p :oops:
 
Последнее редактирование модератором:

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#30
Мануал чисто фордовский, хоть и из нета.

Дословно говорится следующее - " Задний мост, содержащий синтетическое масло, заправлен на всю жизнь. Уровень этого масла не проверяется и оно не меняется, если нет подозрений на подтекание или необходимости в обслуживании". Исключение - плавание по бурным водам. На табличке на заднем мосту выбито - "только 75W140", т.е. синтетика.

Сливной пробки, естественно, нет. Хорошо, что подсказал.

Буду копать - какой у меня дифференциал - обычный или Limited Slip (Traction Lock). Соответственно нужен ли модификатор. Тогда еще вопрос, а что с передним мостом. У меня прописано, что обычное гипоидное 80W90. Может туда тоже синтетику?
 
Последнее редактирование модератором:

louter

Участник
156
0
москва
#31
По порядку....

Отверстие для проверки уровня и залива масла находится в передней части редуктора(ключ квадрат), сливается масло через крышку редуктора, потом красный герметик и крышку на место.

Масло правильное 75w140 через спец шприц.

В данном случае присадка не критично. В передний можно 80\90 заливать, там синт. не треба. 80т.км хороший пробег и заменить масло зад. мосту думаю совсем не накладно и не в лом, зато авто будет благодарна. Всегда меняю масло в двигателе 10000 км, мосты, тормозуха 80000 км, акпп 40000, антифриз 3 года и тьфу всё хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#32
Подсказывала мне интуиция, что не может масло всю жизнь работать и не надо отступать от правила - купил бушную машину - замени все жидкости.

(У меня Форд Эксплорер меньше года). Я так с АКПП поступил - масло вместе с фильтром, и с раздаточной коробкой (хотя тоже где то читал, что не так часто).

Ну все остальное, по кругу. Теперь займусь мостами, поменяю и душа будет спокойна. Да и для бюджета - лучше отдать 2 кило рублей за масло чем 2 кило баксов за дифференциал.
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#33
По разговору с сервисменами, на Э-3 масло в заднем мосту меняется не более 10000т. км. Как в моторе. :?
 

louter

Участник
156
0
москва
#34
Димчик сказал(а):
По разговору с сервисменами, на Э-3 масло в заднем мосту меняется не более 10000т. км. Как в моторе. :?
Вот, вот это как раз тот случай,когда нашего брата разводят на деньги,они рдные и масло в двигатель. некоторым клиентам предлагают менять каждые 5000,только приезжай, даже в попу целовать будут,т.ч. братцы у вас ошибочка :( 80000т.км Раньше (1997г),у диллеров была брошюра"сроки регламентных работ" причём выпущена представительством ФОРД так там всё расписано как надо,для тяжёлой формы эксплуатации(такси,горы,пески)и для легкой ,всё расписано,теперь диллеры попытались всучить ксерокопию с собственными измышлениями :twisted: (РОЛЬФ) ,так тогда каждый месяц у них надо быть,бредятина :oops:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#35
Не помню где, но я подобную брошурку скачал. Там все прописано - пробежал 100 тыщ, посмотри то-то, замени то-то, проверь это и для разных условий эксплуатации. Вспомнил Называется Service Shedual (по моему так пишется).

2 Louter - там кстати указано что масло в мостах все же меняется через 150 тыщ миль. С зади масло сменил, до переда не добрался. Вопрос - процедура такая же, со снятием крышки? Заливная пробка есть, сливной немае.
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#36
2 louter Нет, не разводят. В Э-3 стоито отдельный диффер, а он в этом случае испытывает нагрузки на кручение в трёх плоскостях.
2GM lover про масла я уже писал, пошукай поиском, там с мануала (родного) я списывал. По замене масла спереди - надо отсасывать, кажется.... :wink:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#37
Про масла то я уже все изучил. Нигде не мог найти описание процедуры замены масла в переднем мосту. Вчера, после замены масла в заднем, глянул передний и понял, что крышечку там замуд....ся снимать. Так что ты прав - надо будет делать отсос.
 

louter

Участник
156
0
москва
#38
Да нет, есть сливная дырка, я сам менял на Форд Эксплорер 2 масло в передке, точно помню, посмотри внимательно...чудес не бывает, крышку не снимают и отсосом не пользуются :oops: :p
 
Последнее редактирование модератором:

louter

Участник
156
0
москва
#39
Данные для американских пользователей и российских разнятся, в первом случае, инструкции завода, во втором инструкции представительства ФОРД в России учитывая многие факторы эксплуатации по российским дорогам.

Цифру 80000 я взял не с потолка, я её видел в мануале на Форд Эксплорер 2, потом мне показывали ребята Нью-йорк моторс на Форд Эксплорер 3, я с ними работаю уже 10лет, прекрасные отношения и не верить им повода не было.

Димчик, ну может быть чтобы на Форд Эксплорере менялось масло в мосту через 10000, там и в моторе оно рассчитано на 15000(по компу видно) :cry: :lol:
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#40
У меня на руках руководство пользователя Э-2 99г.в..Все данные о маркировке масел списывал оттуда. Руководство оригинальное, для России.Даные по замене списывал с Руководства по регламенту обслуживания (ща, к сожалению нет...)