Привет всем. Я тут первый раз. очень рад что нашел такой интересный ресурс.))
Такая вот проблема. у меня Форд Эксплорер 3 2003 года, двигатель 4.6.
Может кто знает в чем дело и сколько это стоит.
Проблема первая.
Ни так давно появилась такая проблема. Когда нажимаешь педаль в пол кикдаун не срабатывает, а просто абороты взлетают до 6-7 тыщ и все.... Перезаключение передач не следует, отпускаешь педаль газа переключает, и так далее. На последующую передачу не всегда переключает, когда нажимаю педаль. Потом на бортовом компе загорелось чек трансмишн, ну а вскоре чек инжин.
Я клемы снял с акамулятора чек инжин пропал, и по моим наблюдениям не переключает на 4 и 5 передачу. Кто в курсе, что могло произойти с акпп и сколько может ремонт стоить? Пробег у меня где то 100 тысяч миль.
Проблема вторая.
Что то загудело с зади, чем больше скорость, тем больше гул, где то с зади справа. Когда маневрируешь на скорости, вправо, влево, звук пропадает ненамного в тот момент, когда машина крениться на левую сторону, то есть давление на правое колесо уменьшается. Только машину выравниваешь, звук вновь появляется. Кто и тут может подсказать, в чем может быть дело и сколько это стоит починить?
НУ и проблема третья.
Загорелся датчик ABS и отключилась система стабилизации. А они как говорят вместе работают, отогнал сегодня на сервис, там сказали, что накрылся передний правый датчик абс вместе с подшибником ступицы. И говорят, что отдельно датчик и подшипник заменить нельзя и предлагают менять всю ступицу...
Кто может подсказать не нагревают ли меня в сервисе, официальном.
Заранее спасибо за советы).
Такая вот проблема. у меня Форд Эксплорер 3 2003 года, двигатель 4.6.
Может кто знает в чем дело и сколько это стоит.
Проблема первая.
Ни так давно появилась такая проблема. Когда нажимаешь педаль в пол кикдаун не срабатывает, а просто абороты взлетают до 6-7 тыщ и все.... Перезаключение передач не следует, отпускаешь педаль газа переключает, и так далее. На последующую передачу не всегда переключает, когда нажимаю педаль. Потом на бортовом компе загорелось чек трансмишн, ну а вскоре чек инжин.
Я клемы снял с акамулятора чек инжин пропал, и по моим наблюдениям не переключает на 4 и 5 передачу. Кто в курсе, что могло произойти с акпп и сколько может ремонт стоить? Пробег у меня где то 100 тысяч миль.
Проблема вторая.
Что то загудело с зади, чем больше скорость, тем больше гул, где то с зади справа. Когда маневрируешь на скорости, вправо, влево, звук пропадает ненамного в тот момент, когда машина крениться на левую сторону, то есть давление на правое колесо уменьшается. Только машину выравниваешь, звук вновь появляется. Кто и тут может подсказать, в чем может быть дело и сколько это стоит починить?
НУ и проблема третья.
Загорелся датчик ABS и отключилась система стабилизации. А они как говорят вместе работают, отогнал сегодня на сервис, там сказали, что накрылся передний правый датчик абс вместе с подшибником ступицы. И говорят, что отдельно датчик и подшипник заменить нельзя и предлагают менять всю ступицу...
Кто может подсказать не нагревают ли меня в сервисе, официальном.
Заранее спасибо за советы).
Последнее редактирование модератором: