Explorer 3 При нажатие педпли газа, не работает кикдаун, что то гудит в заднем мосте

Вовка

Участник
30
0
Москва
#1
Привет всем. Я тут первый раз. очень рад что нашел такой интересный ресурс.))
Такая вот проблема. у меня Форд Эксплорер 3 2003 года, двигатель 4.6.
Может кто знает в чем дело и сколько это стоит.

Проблема первая.
Ни так давно появилась такая проблема. Когда нажимаешь педаль в пол кикдаун не срабатывает, а просто абороты взлетают до 6-7 тыщ и все.... Перезаключение передач не следует, отпускаешь педаль газа переключает, и так далее. На последующую передачу не всегда переключает, когда нажимаю педаль. Потом на бортовом компе загорелось чек трансмишн, ну а вскоре чек инжин.

Я клемы снял с акамулятора чек инжин пропал, и по моим наблюдениям не переключает на 4 и 5 передачу. Кто в курсе, что могло произойти с акпп и сколько может ремонт стоить? Пробег у меня где то 100 тысяч миль.

Проблема вторая.
Что то загудело с зади, чем больше скорость, тем больше гул, где то с зади справа. Когда маневрируешь на скорости, вправо, влево, звук пропадает ненамного в тот момент, когда машина крениться на левую сторону, то есть давление на правое колесо уменьшается. Только машину выравниваешь, звук вновь появляется. Кто и тут может подсказать, в чем может быть дело и сколько это стоит починить?

НУ и проблема третья.

Загорелся датчик ABS и отключилась система стабилизации. А они как говорят вместе работают, отогнал сегодня на сервис, там сказали, что накрылся передний правый датчик абс вместе с подшибником ступицы. И говорят, что отдельно датчик и подшипник заменить нельзя и предлагают менять всю ступицу...
Кто может подсказать не нагревают ли меня в сервисе, официальном.

Заранее спасибо за советы).
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
Ступица действительно идет в сборе, по крайней мере, если и нагревают - то на всем пространстве экс-ссср :p по остальному - х/з
 
Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#3
Re: Проблемка с экспом03

Вовка сказал(а):
Проблема первая.
Скорее всего фрикционы сточились и давления не хватает их под нагрузкой прижимать. коробку ремонтировать надо, и чем скорее тем лучше. ремонт обойдётся в $1-1.5k в зависимости от состояния.

Вовка сказал(а):
Проблема вторая.
у Форд Эксплорер 3 задний мост независимый, так что конструкция похожа на передний, такой гул обычно бывает от подшипника ступицы, меняется вместе со ступицей в сборе.

Вовка сказал(а):
Загорелся датчик ABS
Не нагревают, подшипник действительно идёт вместе со ступицей. фактически, корпус ступицы является внешней обоймой подшипника. колхоз маловероятен, потому как там же и датчик абс стоит, хрен воткнёшь обычный подшипник. :(
з/ч лучше покупать не у официалов втридорога, а в нормальных магазинах: тритоне, канаде-моторс, автоклондайке или академии.
 
Последнее редактирование модератором:

Вовка

Участник
30
0
Москва
#4
Спасибо за некоторые разьяснения.

Про коробочку не очень так мнея обрадовали) ну тут уж нчиего не поделаешь...

А что касается заднего гула то хорошо бы dwalin был бы прав относительно ступицы.

А то некоторые товарищи из официального сервиса говорили, что это типа может быть редуктор сзади накрылся и от этого гул идет.
И ремонтировать его тоже накладно...

Потом какой то его коллега сказал, что может быть нехватка масла в заднем мосту... ну я думаю лучше бы масла там было фиговое не желе редуктор накрылся. И ещё сказали мне на сервисе, что если редуктор плохой, то он может типа клина словит....

Dwalin Ты как считаешь возможно ли то что мне в сервисе сказали, вообще возможны такие болячки с задним мостом?
 
Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#5
Из меня конечно ремонтник тот ещё, но что-то не похоже это на редуктор, очень говорящий симптом - это изменение звука в поворотах.
Чего бы редуктор от поворотов зависел?
Главная пара если накрылась, то она гудеть будет всё время.
 
Последнее редактирование модератором:

Вовка

Участник
30
0
Москва
#6
Dwalin Прости за глупый вопрос... что такое главная пара?

Это я к тому что звук у меня сзади постоянно, и чем больше скорость, тем он сильнее.
И ни много пропадает когда кренит машину из стороны в сторону....
 
Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#7
Главная пара в дифференциале - это такая штука, которая позволяет колёсам на одной оси крутиться с разными скоростями при прохождении поворотов.

А ступичный подшипник, как раз так и гудит -- всё время, но при повороте в какую-то определённую сторону либо усиливается, либо уменьшается.

Попробуйте сделать "змейку" на скорости 40-60 км/ч, если звук явственно меняется то кмк скорее всего это ступица.
хотя на диагностику к вменяемым людям съездить всё равно надо.
 
Последнее редактирование модератором:

Вовка

Участник
30
0
Москва
#8
Да ты прав, когда змейку делаю звук то усиливается то ослабевает..... ну будем наедятся, что это именно ступица.... а машина как раз в сервисе. т
Там кое что по страховке делают...

И ступицу переднюю меняют, и за ступицу выкатили счет 15400 (это ступица + работа + плюс диагностика).
 
Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#9
Вовка это у официальных дилеров такие цены ?

Не хочу к ним ездить, я бы сам купил ступицу, за 6916 рублей.

И поменял бы её в любом вменяемом сервисе ещё за одну тысячу, итого в два раза меньше.
 
Последнее редактирование модератором:

Вовка

Участник
30
0
Москва
#10
Ага у официальных дилеров - автопассаж.


Меня туда страховая уже два раза направляла на ремонт, ну я там первый раз за свой счет решил починиться, но если так как ты советуешь, то что они мне ещё рекомендовали починить у них делать не буду.

А рекомендовали мне поменять все тормозные диски с колодками.

Колодки я сам менял в последний раз, а диски куплю и где нить не у официальных дилеров починюсь.
 
Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#11
Я в дилершип поеду только если надо будет что-то сложное сделать с машиной, с чем гаражный сервис не справится.

А что-то ещё у дилеров делать неоправданно дорого. Если бы цена компенсировалась качеством, я бы ещё понял.

Но цены заоблачные, а качество ниже плинтуса.
 
Последнее редактирование модератором:

Вовка

Участник
30
0
Москва
#12
Ну машина уже в сервисе обратно не заберешь, теперь буду ждать. На днях должны посмотреть что сзади гудит и вынесут приговор.
Отпишусь здесь о том что мне на сервисе скажут.

А так я пока честно говоря не видел ни одного человека, кто бы был удовлетворен официальным дилером ).
 
Последнее редактирование модератором:

Вовка

Участник
30
0
Москва
#13
А к стати ещё такой вопросик.

Видел наверно ставят вместо штатной решетки радиатора такую сеточку декоративную.
Очень красиво смотрится, не знаешь где такую можно в Москве купить? и сколько, примерно это удовольствие стоит?
 
Последнее редактирование модератором:

Вовка

Участник
30
0
Москва
#14
Dwalin Такой ещё вопрос у меня, может ты знаешь, а то ни кто не в курсах.

Сейчас, как машину из сервиса заберу, поеду шины себе покупать. Вот и хотелось узнать, можно ли с размерами поэкспериментировать.

У меня сейчас штатный размер 245х65х17.

Я вот думаю можно ли например 255х65х17 или 255х55х17 поставить и как это отразится на ходовых качествах авто.
 
Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#15
Насчёт ходовых качеств не скажу, я в общем по колёсикам не большой специалист, однако моё личное мнение -- профиль уменьшать не стоит.
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
У меня штатно (по крайней мере диски оригинал) 255/60/р16
 
Последнее редактирование модератором:

Вовка

Участник
30
0
Москва
#17
Короче забрал я машину из сервиса.

Задний шум про который писал раньше ничего толком не сказали.

Оборудование для диагностики сломалось сказали. Прокатился с механиками и они сказали, что скорей всего редуктор сломался, у них он стоит 1500

Вот смотрю, где он дешевле будет, и ещё где дешевле и качественно сделают. у официальных дилеров больше не хочу, это дорого.

И еще один у меня вопрос.

Ты не в курсе, что может быть с климатом ?

Тем летом он у меня прекрасно холодил, а сейчас дует таким прохладным воздухом и самое интересное, что он как бы раздельно дует на пассажира, там еле еле холодненьким а на меня вообще теплым.

Хотя функция раздельного климата отключена, вот думаю что такое.
Ты не в курсе?
Может фрион заменить стоит?
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#18
Не заменить а долить :) его там похоже совсем нет...
 
Последнее редактирование модератором:

Vich

Участник
114
0
Москва
#19
Вот кто-бы мне расказал как определить сколько надо доливать фреона?
А масла?

Нормальный сервис заправляет по новой.

Сначала все стравливают, проверяют на утечку, а потом вердикт: можно заправить, но на сколько хватит неизвестно. Ведь если фреон был, а теперь нет - значит где-то не герметично.

Я себе недавно тоже хотел долить, спасибо случаю попал на грамотных холодильщиков.
Замена радиатора кондиционера, с проверкой "течеискателем" , заправкой фреоном и маслом вышло 2400 рублей. Радиатор мой был.

Да приговорили сальник компрессора, он травит в одном положении. Под замену весь компрессор, т.к. сальники отдельные долго не ходят.
Им разводить резона нет:
работа по замене компрессора дешевле. Запчасти надо свои иметь, вот и получается, что снять-разобрать-собрать сервису было-бы выгоднее.
 
Последнее редактирование модератором:

Вовка

Участник
30
0
Москва
#20
Спасибо за советы. Поеду в сервис сегодня, а то обещают 32 градуса за бортом. а это совсем не гуманно.

Редуктор так дешево не поменять.
 
Последнее редактирование модератором: