Navigator 1 При морозе от -28 не заводится

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#1
Всем мира. Вопрос в принципе не как заводить машину от -28 и ниже а почему не заводится
Анамнез такой - при морозах ниже -28гр мотор сначала схватывает, но потом сразу глохнет, а потом вообще тишина. При минус до 25-26гр схватывает, глохнет раза 3, а потом заводится и работает.
До минус 20гр вообще никаких вопросов сразу заводится.
Потом когда мотор прогрелся, глушишь, заводиться нормально. это от -28 гр.
По ошибкам надо поменять кислородный датчик на банке 2 1 сенсор (заказал скоро придет)
Я в основном на газе езжу, а бензы литров примерно около 30л,
Если мысли есть буду рад послушать.
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#2
Theft не мигает?, Может клапан холостого хода моросит?с газом попробуй поиграть при заводе, если нормально будет то кхх, и свечи
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#3
Надо посмотреть по моему при заводке мигает THEFT, а что это значит?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Кислородник на запуск не влияет. Надо смотреть, что показывает датчик температуры. ДО Запуска.Потом ревизия форсунок и насоса, рхх. А первое - это может от разницы газовой и бензиновой карт происходить. Надо КАМ сбросить попробовать, или акк отключить
Сообщение автоматически объединено:

Уже писал - бывает, что в разъем датчика температуры попадает антифриз и искажает показания. От этого на минусе не заводится. Сам не испаряется, надо полностью разбирать фишку и сушить.
Сообщение автоматически объединено:

Глохнет - некорректная работа рхх и плохой распыл форсунок
Сообщение автоматически объединено:

Скорее первое, даже
 
Последнее редактирование:

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#5
Надо посмотреть по моему при заводке мигает THEFT, а что это значит?
Если мигает, значит иммобилайзер не успевает считать, у меня ближе к-40 такое было, с сигналки
Надо посмотреть по моему при заводке мигает THEFT, а что это значит?
Обмерзает иммобилайзер, не успевает считать.
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#6
Если мигает, значит иммобилайзер не успевает считать, у меня ближе к-40 такое было, с сигналки
Обмерзает иммобилайзер, не успевает считать.
А есть способ как то иммобилайзер отогреть или типа того
Сообщение автоматически объединено:

Кислородник на запуск не влияет. Надо смотреть, что показывает датчик температуры. ДО Запуска.Потом ревизия форсунок и насоса, рхх. А первое - это может от разницы газовой и бензиновой карт происходить. Надо КАМ сбросить попробовать, или акк отключить
Сообщение автоматически объединено:

Уже писал - бывает, что в разъем датчика температуры попадает антифриз и искажает показания. От этого на минусе не заводится. Сам не испаряется, надо полностью разбирать фишку и сушить.
Сообщение автоматически объединено:

Глохнет - некорректная работа рхх и плохой распыл форсунок
Сообщение автоматически объединено:

Скорее первое, даже
Укажите а где находится датчик температуры и как его узнать, скину фишку посмотрю
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Рядом с термостатом, если 16к
Сообщение автоматически объединено:

Фишку разбирать полностью надо. Но сначала неплохо бы посмотреть сканером температуру перед запуском
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#8
Укажите а где находится датчик температуры и как его узнать, скину фишку посмотрю[/QUOTE] На счет датчика за что купил за то и продаю : У меня в 2005-2010 году были в эксплуатации японцы. И встал вопрос о запуске при низких температурах. Выяснили что датчики влияют на температуру запуска. И они имеют разное значение от -25 до -41 ( -28; -32; - 35; -38 ) и их устанавливают в зависимости от региона эксплуатации авто. В то время многие занимались перегонкой с Владика авто и им было поручено найти на разборках датчик на -41.Привезли датчик , поменяли и стало запускаться всегда ! С тех пор я продавал машину предварительно сняв этот датчик, для установки на новый авто. в 2012 году взял своего Экспедишина и сразу установил на него этот датчик. С тех пор не разу не было проблем с запуском, хотя было не мало случаев запусков при температуре ниже 40 с. Р.S. Температура датчика показывает ниже какой температуры невозможно запустить двигатель (идет отсечка по зажиганию).
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#9
Укажите а где находится датчик температуры и как его узнать, скину фишку посмотрю
На счет датчика за что купил за то и продаю : У меня в 2005-2010 году были в эксплуатации японцы. И встал вопрос о запуске при низких температурах. Выяснили что датчики влияют на температуру запуска. И они имеют разное значение от -25 до -41 ( -28; -32; - 35; -38 ) и их устанавливают в зависимости от региона эксплуатации авто. В то время многие занимались перегонкой с Владика авто и им было поручено найти на разборках датчик на -41.Привезли датчик , поменяли и стало запускаться всегда ! С тех пор я продавал машину предварительно сняв этот датчик, для установки на новый авто. в 2012 году взял своего Экспедишина и сразу установил на него этот датчик. С тех пор не разу не было проблем с запуском, хотя было не мало случаев запусков при температуре ниже 40 с. Р.S. Температура датчика показывает ниже какой температуры невозможно запустить двигатель (идет отсечка по зажиганию).[/QUOTE]
Мудрено блин. Для понимания номер этого датчика температуры сможете скинуть, я бы поменял и забыл про это.
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#11
Ждем от абеля номер датчика, который у него стоит
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#12
Янена !!! К сожалению не могу сейчас посмотреть датчик ( машина находиться в ремонте в другом городе). И второе - датчик по моему был взят с Ниссан Максимум 2, а значит не соответствуют для Форда ( т.е. резьба подходи , а номер не соответствует).
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#13
Понял, если не забудешь после ремонта посмотри номер датчика. Я его бы заказал точно, а так могу ошибиться при заказе.То, что не соответствует для Форда это ерунда - главное что работает!
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#14
Думаю что еще около двух месяцев будет, или чуть больше, ремонт машины ( меняю все днище, пороги, арки всех колес и обработка рамы) Так что это долго.У вас рядом должно быть: разборка японцев , найди хорошего механика и с ним со временем найдете датчики с температурой -38. -41. А дальше если подходит резьба то хорошо, а нет то установишь через переходник. Другого пока могу посоветовать не могу.
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#15
Понял, удачи в ремонте - для уточнения я правильно понял датчик от Ниссан максимум 2 литра 140л/с до 2002г? Правильно?. Если да то конечно найти можно
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#16
Нет. Максима был выпуска 1996 года.
Сообщение автоматически объединено:

И еще 3 литра.
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#17
Нет. Максима был выпуска 1996 года.
Сообщение автоматически объединено:

И еще 3 литра.
Последнее хочу спросить датчик менял который около термостата который находится?
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#18
Янена !!! Извини за задержку были на рыбалке на севере. Теперь о датчике. В зависимости от двигателя на некоторых авто предусмотрено наличие нескольких температурных датчиков, но лишь один из них связан с индикатором температуры охлаждающей жидкости, а другие служат для передачи данных о температуре в бортовой компьютер. Поэтому точно ответить не смогу . У Вас Навигатор 1998г. а о нем не могу ничего сказать. Но судя по расположению рядом с термостатом (слева спереди впускного коллектора ) это датчик температуры в приборной доске. А тебе нужен датчик для компьютера. Поэтому и говорю найди грамотного механика ,чтоб он нашел необходимый датчик. Хотя и этот датчик может передавать сигнал для компа, если он один на двигателе. Так, что ищи.Удачи.
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#19
Абель не у всех и всегда есть рукастые и умные механики-электрики. Тебе повезло
 
236
81
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#20
Никого не хочу обидеть, но что за бред? Разные датчики под разные температуры за бортом, серьезно? Его задача давать сопротивление в зависимости от температуры, никаких космических технологий. Стоит подключить сканер и опросить датчики, если кто-то врет - заменить. Если все ок, смотреть дальше, воздух/топливо/контакты