преимущество лёгкой машины...

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#2
думаю Луазик может с ним поспорить, если конечно не сломаеться... :roll:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
Strelllok сказал(а):
думаю Луазик может с ним поспорить, если конечно не сломаеться... :roll:
ну я же про машины, я бы сказал про джипы... :wink:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#4
Ну? И где тут преимущество легкой машины? Ты это самое, на Самураях в болотах и лезь, а вот уклоны и все такое не трож, даже здесь видно что ему элементарно не хватает мощности. Я вообще не увидел здесь ни одного(!!!) нормального энергонасыщенного джыпа на нормальной резине. Так что давай свои идеи в массы прокладывай, но не за счет такой фуйни :lol: :lol: :lol:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
Quadra сказал(а):
Ну? И где тут преимущество легкой машины? Ты это самое, на Самураях в болотах и лезь, а вот уклоны и все такое не трож, даже здесь видно что ему элементарно не хватает мощности. Я вообще не увидел здесь ни одного(!!!) нормального энергонасыщенного джыпа на нормальной резине. Так что давай свои идеи в массы прокладывай, но не за счет такой фуйни :lol: :lol: :lol:
а табуретка?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#6
Табуретка 2.5, старый движок ~90 лошадок, замыленая (видно что не агрессивная резина)... Весит кстати ненамного больше Самурая...Зато у Самурая самый большой движок 1.3 а тут 4.0 :wink: Ну и совсем смешно когда здесь в Болгарии подъезжает лифтованый и на 33" колесах Самурай к камню большому, а он ему по капот, а сзади подъезжает "Болшой, неповоротливый и неудобный" К-5 играючи на него взбирается... :roll:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
Quadra
камень можно и обьехать...вот... :D
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#8
Я не знаю, в некоторых местах можно и объехать, но в Болгарии горы такие что во многих местах что-то среднее между триалом и кроулингом получается...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#9
Ну тут не надо спорить, для камней лучше большая машин на больших колесах, а для болот и песков и лесных массивов лучше маленькая машинка! я где раньше на ниве под 30 меж деревьев пролетал, теперячи проползаю на бронке с убраными зеркалами... А вот на триале с искуственными препядствиями в виде кучи блоков из железобетона, вранглер на 44 проехал как по прямой, а вот судзуки витара даже не заскочила на них....
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
O_V_KA
Quadra
раз уж серьёзно начали пеняйте на себя...
какого хрена большая машина может проехать а маленькая нет?
на одинаковых колёсах(а на самурай многие ставят 36" влёгкую...)
клиренс у самурая больше, чем у К5 и Ренга за счёт малого диаметра яйца...
пример...на 36" колёсах, на военных мостах(редукторных !!!) просвет 38см.
на самурае на таких же- 36 !!!!
на Бронке на 35" просвет 26 см, у самурая на 33" !!!!- 28
ещё вопросы есть?!!!
так что не надо ля ля! если проехала заряженая БОЛЬШАЯ машина на больших колёсах и не смогла проехать маленькая на штатных(кстати! витара практически не лифтуеться в связи с независимой подвеской-мах. 31" колёса...) то некоректно делать выводы об проходимости машин...
могу задаться целью и найти кучу ссылок как самурай на камни лазяет(заряженый...)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#12
ну и капятых докучи:












попутно встретилось такое высказывание на одном из форумов:
"Вот из испытаний: "Chevrolet Blazer K5 является обладателем рекордного показателя индекса RTI среди серийных моделей. Этот индекс определяется следующим образом: автомобиль заезжает на рампу, расположенную под углом 20 градусов, до того момента, как его заднее колесо оторвется от земли - таким образом измеряется артикуляция подвесок. Пройденное расстояние соотносят к длине колесной базы - так получается индекс RTI. У Blazer K5 он составляет 0,69, а у ближайшего преследователя - 0,55. А чтобы вы оценили всю уникальность ситуации, скажем, что этим преследователем является... Land Rover Defender!"

в споре участвовать не хочется, каждая машина по своему хороша.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#13
CodeX

я вчера на юбилее приятелей был...искать тяжело...и думать, местами... :roll:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
вот и смотрите как даже смотряться одинаковые колёса....
и база машин, какой легче перезжать....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#15
ну в случае к5 все это смотрится как то более-менее органично. на самурай смотришь и думаешь: когда этого хомячка порвет - сейчас или чуть позже :) но ессно у него есть преимущество изза базы и веса.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#16
CodeX сказал(а):
:) но ессно у него есть преимущество изза базы и веса.
вот! золотые слова! и не рвёться при всём заметьте...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#17
Мне самурайчик беленький понравился... Махонький биг футик!!
Батю уже год уламываю продать козла старого и купить самурая, и по бензину гораздо выгоднее и на рыбалку одному ездить поспокойней (легче вытащить). А он мне машину 89 года за 120 - 140 тыс эт дорого.
А я ему: Этж Самурай! Раз цена держится значит авто стоящее.!
Вот уже год уламываю.... :? уж незнаю какие аргументы уже приводить.... :?:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#18
Есть такое очень любимое мной слово Энергонасыщенность. И пока Самурай будет со стандартным движком и мостами увы никакие большие колеса не помогут. Потому что сможет ездить он только и лишь на нижнем ряду раздатки. Устриц ели, знаем. А ставить большой движок низя просто так - все остальное летит. Ну и начинаешь - другую раздатку, другие карданы другие мосты... А цена то к цене серьезного монстра приближается... а как был Самураем, так и остался...Косогоры проезжать нельзя, даже на широких мостах уши гарантированы... Ну и еще то что никто из вас не признает, тяга при ниской скорости вращения колес не всегда помогает. Посмотрите на Формулу оффроад. Даже теоретически нельзя взобраться на те кручины. А они это делают... Как, почему? Ведь туда ни один кроулер не взберется, хоть на самой медленной понижайке... А причина в мощности+скорости вращения колес. Объяснять дальше не буду, поищите видики с этими машинами и подумайте сможет ли туда любая медленная машина взобраться.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#19
квадра, ты не обижайся так. каждая машина имеет свою нишу, где является лучшей. для разных задач - разные машины. мне вот вообще непонятно почему вы говорите про эти бздюлечные машинки, которые и проходимцами назвать тяжело...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#20
Я про нишу знаю и не по наслышке знаю как сделать трассу которую пройдет только один конкретный авто и никто другой. Мне вот не нравится то что серьёзный человек как vm1958 продолжает утверждать что лучше Самурая ничего нет. Я то не раз был свидетелем споров триалистов против рейдовиков...
И не обижаюсь я никак, просто зацикливать на одном не очень хорошо.