преимущество лёгкой машины...

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#41
Вполне вреоятно, что в каменистых условиях Болгарии Самурай и плох, а вот в Российских болотах они весьма достойно едут! По крайней мере там, где Самурай на 33 колесах прополз легко, мой уазик уже тяжелее шел... Так что в болотистых условиях легкая машинка рулит, а энерговооруженность уже не имеет такого сильного значения...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#42
dmk сказал(а):
Вполне вреоятно, что в каменистых условиях Болгарии Самурай и плох, а вот в Российских болотах они весьма достойно едут! По крайней мере там, где Самурай на 33 колесах прополз легко, мой уазик уже тяжелее шел... Так что в болотистых условиях легкая машинка рулит, а энерговооруженность уже не имеет такого сильного значения...
+100

Тут у нас горы по большому счету, машинки пошире нужны и помощней.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#43
Видел самурая на 33 симаксах в деле!!! Снимаю кепку перед его проходимостью... Едет везде, я ниразу не видел с какой легкостью может автомобиль преодалевать болота и пашню после дождя. И главное, что сей аппарат в колею не праваливается, он в нее не помещается и получается, что одна сторона практически всегда по более менее лучшей поверхности едет! Просто праздник какой то!