vodo777

Участник
195
9
msc
#63
неа:( там маршруткооьразный салон,но кожаный....пока такой ,но место позволяет подумать о переоборудовании
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#64
Надо со старкрафта снять. Будет 6 раздельных сидений и диван. Или 4+диван + Бага-а-а-жник!
 

vodo777

Участник
195
9
msc
#65
Надо со старкрафта снять. Будет 6 раздельных сидений и диван. Или 4+диван + Бага-а-а-жник!
так вот и задумываюсь,но сам главное аппарат забрать,а остальное ужо :) хотя,яб всеж салон к маршруторному не отнес:) нормально все так сделано.... а 4 плюс диван это,там в багажнике можно и душ,туалет и кухню,поставить,бооольшой авто:)
 

shpillywilly

Новичок
2
0
#66
С вопросами выбора

Здравствуйте, господа опытные фордоведы.
Встала задача приобрести Эконолайн.
Я посмотрел на темы раздела Ford Trucks Club > Ford Trucks > Heavy Duty Trucks & Vans и пришёл к выводу, что такие вопросы обсуждают здесь.
Надеюсь я прав.

Итак, есть несколько вариантов, а именно:

Может быть кто-нибудь сталкивался с каким-нибудь из этих аппаратов, а может быть кто-то умеет рассказать больше, чем написано в описании этих объяв. Подскажите чем можите:D, пожалуйста.

машина берётся для большого путешествия по просторам нашей родины.
И так как я чайник, то позволю себе еще спросит консультирования в некоторых, возможно, глупых вопросах. Например, те у которых ступицы 8-ми шпильковые, на них диски проблема или нет на просторах нашей необъятной?(вопрос на случай если проблема в пути, в прошлом году под Красноярском рама лоплась, яму схватили, а вдруг в этом из-за такой ямы диск шлёпнет. who know?)
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#67
По внешним половым признакам имхо номер 2 самый интересный. Еще красный забавный. Оба висят в продаже уже года полтора, хотя одно время пропадали.

"Путешествовать по России" на длиннобазном Е с фальшивым обвесом и порогами можно только в пределах федеральных трасс...

Если хотите надежную машину - смотрите бусы конца 90-х, начала 2000-х, чем свежее тем лучше. Подвеска и мосты надежнее у Е350 (у которых 8 шпилек). Вопрос распространенности этих дисков - глубоко второстепенный. Но вообще-то такой же размер (8х165.1) имеет Хаммер Н2 и все шеви пикапы и ваны, у кого 8 шпилек.

"На просторах нашей необъятной" вообще ничего нет на эти бусы...
 

shpillywilly

Новичок
2
0
#68
По внешним половым признакам имхо номер 2 самый интересный. Еще красный забавный. Оба висят в продаже уже года полтора, хотя одно время пропадали.

"Путешествовать по России" на длиннобазном Е с фальшивым обвесом и порогами можно только в пределах федеральных трасс...

Если хотите надежную машину - смотрите бусы конца 90-х, начала 2000-х, чем свежее тем лучше. Подвеска и мосты надежнее у Е350 (у которых 8 шпилек). Вопрос распространенности этих дисков - глубоко второстепенный. Но вообще-то такой же размер (8х165.1) имеет Хаммер Н2 и все шеви пикапы и ваны, у кого 8 шпилек.

"На просторах нашей необъятной" вообще ничего нет на эти бусы...
Спасибо!:)

Да. Всё в передлах федеральных трасс. Вообще, на самом деле длиннобазный более приветствуется для поставленных целей, потому он и на первом месте стоит (был ещё на примете питерский e350 2001-ого году отроду, но видимо уже слили).
Обвес не жалко, да и с ним всё впоряде на самом деле, коцал обвес только бордюром в черезвычайно узком выезде с двора.

Да вопрос с дисками был примером. Как показала практика, действительно, на эти бусы нет почти ничего + фордовые сервисы, не берут даже на диагностику аппараты старше 10 лет (возможно имели ввиду не дилерские, но факт остаётся фактом, что старенького экошу к офицалам не просто загнать)

Интересен ваш комментарий, по поводу Е250.

Заранее спасибо.:|
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#69
Этот хотя самый свежий по году, но был в очень плохих руках...

Сейчас действительно ничего приличного нет в продаже, хотя еще месяц назад было. Не факт, что оно продано, могла просто объява кончиться, еще всплывет.

Никакие официалы такие машины не чинят. Ам.форды вообще нигде не чинят даже в Москве.

Имхо, если бюджет позволяет, стоит поглядеть Шеви Экспрессы конца 90-х. Например:
 
Последнее редактирование модератором:

vodo777

Участник
195
9
msc
#70
350ый....крашен по низу все кроме крыши ...не ухожен с наружи...я б так на своем не парконулся...глушаком, но салон в нем интээресный .. второй то что зеленый е150 кэмпер он самый из всех твоих вариантов интересный..но есть до чего доколупатья...хотя подешевел на 40кр за пару лет...мамонт +1... бэлый дорого и по слухам бито но это самый заряженный оттуда аппарат...там повидимому даж пневма есть...... красночерный.....чо его перекрашивать ..???так в пендостане не красють..вывод..накуа ?????зато минибар есть..тож продается...частооо...дорого ..думаю документы не в поряде... чисто мое мнение ...не надо обсуждать мессаге и осуждать мну..чо думаю ..долго то и говорю быстро.:)

еще одын есть ...на стартовой в медведково стоит...то ввваааащееее не адеквать..за то резина йокогама...черно зеленый такой то в цене плавает то в месте осмотра......тяжоооооооооооолыей случай покупка Е-сериес;)но в питере есть..один зарезервирован...гуд
 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#71
муки выбора

Поругайте, вот что присмотрел:?










Вобщем приглянулся мне такой автомобиль, 1994 дизель не турбо 7.3 , полный привод, броня снята, пробег 160 т.к. похож на реальный, категория В, грузовой фургон, мощность не установлена, на транзитах в данный момент, снят с учёта месяц назад, продавец просит 200 т.р. Ваше мнение, стоит обратить внимание на данный экземпляр? Прошу общего совета, и какие могут быть подводые камни?
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#72
продавец данного экземпляра...барыга! ему цена тыс 50...не более! .....ну если еще тыс 300 в него вложить...тогда будет похож на машину...
 

DCG

Новичок
1
1
Mосква
#73
Летал я в Екатеринбург, смотрел этот аппарат. Хотел его купить. Но не срослось. По телефону спрашивал какое состояние, доедет ли до Москвы. На что получил утверждающий ответ, что все отлично и доедет куда угодно. Прилетел, встретили в аэропорту, ну что поехали оформлять, (дайте хоть под капот посмотреть). Лучше я б туда не смотрел,(хотя хорошо что посмотрел), Приводной ремень в хлам(разные видел убитые ремни но этот меня заставил удивиться), масло в двигателе по щупу нет, фильтр масленый не известно когда меняли, единственно масло в коробке было по уровню и то из за того что коробку перебирали. Много колхоза что под капотом что в салоне. Ну в общем поехали искать расходники, на все про все ушло семь часов. На все мои вопросы по машине давались уклончивые ответы ,(из чего я сделал вывод (люди эти просто не знают этот аппарата)). Поехали в сервис все менять, (дай ка я сам сяду за руль) и не проехав километр из по торпеды повалил черный дым. На этом мое терпение закончилось!!!!!! Семь часов я не просто ждал когда привезут расходники, я пытался починить аппарат: кондиционер, что то по электрики, все не упомнишь, много там косяков, очень много. Не только мелкие косяки, много чего по кузову, по ходовке крупное. Продован (музыкант) компаньон у него (мент), когда общался с ними с глазу на глаз, с каждым по отдельности, много (интересного они рассказывают друг про дуга:shock::lol:) ну вообще если аппарат брать, то как донора. Самое обидное, не потраченные деньги на перелет, нет( летал в месте с сыном) а ВРАНЬЕ :evil:(ЛОЖ:twisted:) П.С. Предложил им перегнать машину в Москву на что получил ответ Да не вопрос. (До Сих пор жду.)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#74
я общался с с ментом и со STASom
машину мент не знает и вправду....удивился и назвал меня специалистом, когда я начал последовательно изучатьс визуально и на слух. состояние узлов машины.
но особого криминала я не нашел. что вы хотели от машины 94 года которая была служебной и не возила высокого начальника, а возила бабло или золото там....? на машине ездили "наездники" наверняка.

отсутствие масла на щупе - не так критично при движении по дорогам общего пользования, на мой взгляд, на самом кончике оно было, заборник сосет масло со дна поддона, а датчик давления показывает наличе этого самого давления в системе., кстати датчик тоже крутили но не закрутили до конца, из под него на заднюю часть двигателя масло бежит.

удивило отсутствие заднего стабилизатора... народ на ваших Е150 он есть? думаю что E350 машин более тяжелы итам он тоже должен быть, ан нет, и крепежа тоже.

вообще снизу - днище и рама в слое какого то зацементированого гавна вперемежку с ржавчиной, по хорошему - кузов скидывать, раму выкатывать и пескоструить а потом антикорить.

прокатиться не удалось, т.к. днем машина стояла в загончике возле ментовки, и выехать было невозможно.

Стас, мне уж и самому он приглянулся )))) осталось денег собрать.
но 200 тыр он не стоит однозначно.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#75
вообще - судя по состоянию двигателя пробег в 160000 км - похож на реальный.
с несколькими неисправными свечами накала и еле еле вращая стартером от полудохлого АКБ он запустился с первого раза и лично меня порадовал сытым урчанием дизельной восьмерки Навистар. может я уже устал от громкого тракторного рядника камминс? )))))
внешний вид ремня конечно опечалил мою тонкую натуру, но это поправимо, тем более что порвав ремень все равно двигатель работать будет, только вот без зарядки АКБ и гидроусилителя.

топливная заколхожена, вернее подача топлива в ТНВД. установлен зачем то электронасос в баке (непонятно как на него подача питания происходит постоянно или по сигналу от каких то мозгов) и механический насосик от классики подкачивающий. родной механический подающий насос из системы либо исключен, либо не качает, хотя стоит он копейки, но поменять его на бусе - то еще извращение, да и некому разбираться было видимо. кроме этого вместо родных фильтров применены какие то корейские - нашли аналоги...

ну и отдельная история это то что на бусах при самостоятельном ремонте двигателя и навесного - надо стать врачом гинекологом-практологом одновременно с механиком. тк. доступ к нему крайне затруднен. под капотом видно только радиатор икожух вентилятора, по большому счету, а из салона - задние 2 цилиндра.

а тут работы в этом подкапотном отсеке - выши крыши. устранять колхоз.
кроме этого - польностью под замену ВСЕ резинки в подвеске, амортизаторы,

отчетливо видно что передний мост вкрячен не на заводе а колхозно, наварены кронштейны на раму, от кронштейнов идут по 2 продольных рычага к мосту с каждой стороны. рычаги квадратного сечения.
пары в мостах 3.54. хабы автоматы, скорей всего под замену.

в общем - дел там выше крыши - на второй триллер "как не надо (или надо? )))) покупать и чинить бусы )))

занавес!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#76
Типичный квиглевский бус на пружинной подвеске. Состояние по описанию конечно хламное. В Москве его наверняка забрали бы на 200т., но тащить за стока верст полутруп имхо нет смысла. Еще и длинножопный... Ну и в категории С без вариантов...

Как всякий броневик, требует полной переборки и замены ВСЕГО, включая двери и лобовое. И все равно там тонна лишнего железа останется, поскольку вварена в кузов.

Имхо, такие экземпляры актуальны как доноры рамы, мостов и подвески. А кузов и доки надо брать от хорошо сохранного обычного буса.

Заднего стабилизатора кстати у меня тоже нет.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#77
вся броня внутри снята.тока двери остались.
лобовое меняно на нормальное.

по докам Б, ну а по наклейкам ессно С. но кого это волнует... я вон езжу с С по центру... пока что не трогают.
 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#78
Типичный квиглевский бус на пружинной подвеске. Состояние по описанию конечно хламное. В Москве его наверняка забрали бы на 200т., но тащить за стока верст полутруп имхо нет смысла. Еще и длинножопный... Ну и в категории С без вариантов...

Как всякий броневик, требует полной переборки и замены ВСЕГО, включая двери и лобовое. И все равно там тонна лишнего железа останется, поскольку вварена в кузов.

Имхо, такие экземпляры актуальны как доноры рамы, мостов и подвески. А кузов и доки надо брать от хорошо сохранного обычного буса.

Заднего стабилизатора кстати у меня тоже нет.
Остатков брони я там не заметил, только на дверях где должны быть стёкла.
Вобщем прокатился я на нём немного, и не понял нормально ли работает коробка передач, переключений совсем не ощутил. На скорости 50 я так понимаю уже должна 3-я передача включится, но этого не происходит, да и 2-ой передачи не почуствовал. Тахометра нет:?, не понятно , по оборотам двигателя на слух чуствуется что уже должна коробка переключится. К сожалению по пробкам быстрее не удалось разогнатся:(
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#79
Передачи могут в движении переключатся незаметно, оссобенно 2-я. 3-я, если не топать может включиться и на 40...Чувствуется по сбросу оборотов.
Это на АОД, про другие не скажу....
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#80
Насчет брони кстати да, фотки поглядел повнимательнее. Мож там капсула стояла отдельная? Обычно изнутри бронелисты приварены к стойкам по кругу. А тут внутри ничего нет, обычный грузовой кузов. Броня точно была на дверях, видно что петли внешние, усиленные. Имхо, еще на пол интересно бы поглядеть, что там под люминем...

Насчет коробки - это броневик. На нем служивые наездники катались по кочкам. Поэтому если ты там найдешь живой рабочий агрегат - это будет тебе сюрприз и приятная неожиданность. Исходи из того, что там все в хлам, будет проще воспринимать...

Тахометра на Е штатно нет до 2003г. И приспособить жыгулевский вряд ли выйдет, там дизель на 8 цилиндров... Я себе привез с Autometer.

Насчет категрии - будет чудо, если менты поверят в Б при установке. Вопрос отношений и стимуляции...