я общался с с ментом и со STASom
машину мент не знает и вправду....удивился и назвал меня специалистом, когда я начал последовательно изучатьс визуально и на слух. состояние узлов машины.
но особого криминала я не нашел. что вы хотели от машины 94 года которая была служебной и не возила высокого начальника, а возила бабло или золото там....? на машине ездили "наездники" наверняка.
отсутствие масла на щупе - не так критично при движении по дорогам общего пользования, на мой взгляд, на самом кончике оно было, заборник сосет масло со дна поддона, а датчик давления показывает наличе этого самого давления в системе., кстати датчик тоже крутили но не закрутили до конца, из под него на заднюю часть двигателя масло бежит.
удивило отсутствие заднего стабилизатора... народ на ваших Е150 он есть? думаю что E350 машин более тяжелы итам он тоже должен быть, ан нет, и крепежа тоже.
вообще снизу - днище и рама в слое какого то зацементированого гавна вперемежку с ржавчиной, по хорошему - кузов скидывать, раму выкатывать и пескоструить а потом антикорить.
прокатиться не удалось, т.к. днем машина стояла в загончике возле ментовки, и выехать было невозможно.
Стас, мне уж и самому он приглянулся )))) осталось денег собрать.
но 200 тыр он не стоит однозначно.