Explorer 2 Повышенные холостые обороты двигателя

Stanislav

Новичок
2
0
#1
Повышенные холостые обороты на Explorer 98 г.в. после замены охлаждающей жидкости, 1000-1100, если заглушить и тутже завести какое то время держутся нормально потом опять повышаются. кто знает, что за трабл?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Обороты прогрева? Датчик температуры не отвалился?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
Re: Повышенные холостые обороты

Stanislav сказал(а):
Повышенные холостые обороты на Explorer 98 г.в. после замены охлаждающей жидкости, 1000-1100, если заглушить и тутже завести какое то время держутся нормально потом опять повышаются. кто знает, что за трабл?
1. вещи не связаны между собой
2. охлаждайка не уходит? дым не белый?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
Клапан холостого хода, в последнее время, мне кажется, что все что в этой машине не так, все связано с этим клапаном, который мне доставят еще через 2 недели.
 
Последнее редактирование модератором:

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#6
hunter сказал(а):
Обороты прогрева? Датчик температуры не отвалился?
Либо обороты охлаждения. При перегреве мозги повышают обороты, чтоб вентилятор быстрее крутился и охлаждайка быстрее циркулировала. А теперь вопросы: при замене залили именно антифриз? Качественный? С температурой кипения более 110 градусов? Крышка радиатора хорошая(рабочая)? Проверь датчик температуры и проводку к нему.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#7
и еще дождись когда весь воздух из системы выйдет а тожет воздушная пробка и тогда перегрев и повышение оборотов
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#8
ситуация у меня следующая:

- при запуске двигателя (холодный) обороты 1500
- на прогретом двигателе 1300
- на холодном двигателе при снятой клеме рхх - глохнет
- на прогретом двигателе при снятой клеме рхх - обороты 900 (после прогрева сдергиваю фишку и езжу :), но при 10 минутной остановке двигателя, завести уже проблематично, не говоря уж о движении, пока нова не прогреть)

всё это началось после того как поменял толкатели и коромысла. т.е. по сути разбирал весь впуск, сливал антифриз.

первая мысль была, что где-то подсасывает. Всё пропшикал "быстрым пуском", двигатель не реагирует.
промывал РХХ, маф - результатов ноль.

ЕГР заглушен.
Куда копать не знаю. мысли о покупке РХХ, но есть шанс что просто выкину деньги.
выручайте
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#10
мысли о покупке РХХ, но есть шанс что просто выкину деньги.
Абсолютно такие же симптомы,пока не разобрался,но со второго(исправного) экспа переставлял все датчики,кхх и т.д.Даже дроссель другой.Никаких результатов,одному не помогли замены,другой работает нормально.
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#11
значит подсасывает где то воздух.
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#12
Точно, как бы намекал, издалека:). Про пшиканье быстрым стартом для определения места подсоса-это всё фигня...

Срабатывает только если вы нашли 100% это место, ну и убедиться вроде... У меня товарищ минут пять пшикал где только можно откровенно свистящий впуск на змз-53 пока под капотом не бабахнуло от паров, слава богу никто не пострадал, но как я ржал:D Имейте в виду-это опасно.
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#13
искать дымогенератор или сделать самому.
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#14
искать дымогенератор или сделать самому.
а куда дым запускать? точнее вопрос - через какое отверстие у ДВС?
а расскажите о процессе? (так то можно для этих целей фаер или шашку дымовую примастить)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#15
на форуме народ описывал весь процесс, ищите поиском.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#17
глянь расход воздуха на ХХ и 1500 и есть таблицы для МАФа, (раз ЕГР заглушен, но как?) сколько по факту и коррекции по топливу может форсунки льют.
 
Последнее редактирование модератором:

scum

Участник
93
13
Климовск
#18
маф (т.е. егр) заглушен по инструкции с данного форума, касательно расхода воздуха и прочих показателей - я не представляю, как на данном автомобиле 95 года, эти данные узнать :?
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#19
...всё это началось после того как поменял толкатели и коромысла. т.е. по сути разбирал весь впуск, сливал антифриз...
1. Проверь датчик температуры воздуха.
2. Считай ошибки!

Гадать или действовать методом научного тыка можно вечно
 

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#20
была такая же фигня на холодную все норм как прогреется обороты скачут то вверх то вообще глохнет, первым делом проверил на подсос нигде не было кроме маленького шланчика на второй сапун не тот что на горловине заливной масла а другой маленький шланчик который со второй головы идет, в общем снял и посмотрел он вытаскивается вместе с пластиковой заглушкой из головы так вот эта заглушка своего рода тоже клапан как называется незнаю, короче вся была в масле промыл карбом до чистоты, вставил обратно сверху хомуты теперь не сосет)) во вторых проверил тросик газа он сука болтался пипец подтянул его и в конце промыл заслонку до блеска)) тож была вся в масле на холодную масло держало на горячую текло и все обороты то вверх то вниз)) третий день катаюсь с утра до вечера вроде все норм обороты около 700, даже когда Двигатель разгоняешь до 4000 оборотов потом резко газ бросаешь сразу на место встают!!!