Explorer 2 Повышенные холостые обороты двигателя

scum

Участник
93
13
Климовск
#21
1. Проверь датчик температуры воздуха.
2. Считай ошибки!

Гадать или действовать методом научного тыка можно вечно
сделано следующее:
1. проверил подсос методом прыска на места - очистителями - подсоса нет
2. проверил подсос методом дыма (задул туда полпачки сигарет) - дымок был только в районе пластикового цилиндра на РХХ
3. проверил дроссельную заслонку - прилегает плотно
4. проверил ошибки:
- 114 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики (где данный датчик находится?)
- 337 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума
- 558 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR

как влияет 114 ошибка? может быть именно она причиной высоких холостых оборотов?
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#23
А он может влиять на повышенные обороты? и как это влияние происходит?
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#24
А он может влиять на повышенные обороты? и как это влияние происходит?
Это нужно углубляться в теорию. Здесь, пожалуй, не то место. Люди на эту тему книги пишут.
Вот к примеру:
 

Вложения

scum

Участник
93
13
Климовск
#25
так всё же. влияет этот датчик на холостые? просто читал на просторах интернета и практически везде, данный датчик особого влияния на обороты не оказывает.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#26
Оказывает. И это известно точно.
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#27
Оказывает. И это известно точно.
Каким образом? Мне тоже интересно. Если есть инфа поделитесь, чем еще, кроме клапана ХХ можно повысить обороты (ну угол опережения зажигания не меняется же?)
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#28
Я бы лучше не морочила голову а проверила подсос, у меня при проверки засвистело с рециркуляции газов с крышки клапанов, с прокладок впуска сильно, и с трубки под дросс.заслонкой - идет вроде на абсорбер под аккумом, все сделали и 600 в мин. подключали дымогенератор к трубке вакуумника, хобот затыкали
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#29
Повышенные холостые обороты на Explorer 98 г.в. после замены охлаждающей жидкости, 1000-1100, если заглушить и тутже завести какое то время держутся нормально потом опять повышаются. кто знает, что за трабл?
неделю назад та же фигня была - после смены антифриза. На холодную открыли радиатор, завели, воливали и сжимали верхний патрубок пока пузыри все не вышли. потом посмотрели в расшир. бачок - сухо, а было в уровень, долили - обороты норм, стрелка четко посередине:p

Добавлено через 7 минут
во дворе, старый корпус от топливного насоса Газели, в него сигара - вернее сигарилла(ушло три) - трубка к впуску вак. ус. торм., хобот заткнули, ручной насос и подача воздуха к сигаре, гемморно, сифонило во все стороны, держили в пять рук зажимая всем чем могли, вообще идея была нагр. элементом от паяльника или чего-то такого масло выжигать, но было бы нескоро. После всей возни провонявшие выкинули изобретение нафиг, надо нормальное, более того, остался подсос который сосет только на горячую, обороты после получаса езды 700-750. Но основное - потряхивание слабенькое - было устранено, работает ровно. Найти сервис с дымогенератором пока не получается - даже многие не в курсе что это. Сама бы с удовольствием сгоняла на процедурку. Но пока только предложение подсоединить выхлопную камаза в систему - но чет очково:)
 
Последнее редактирование модератором: