Он не про "колонну", он про "тритон"...
Нет у нас ничего такого, мотор простой.
ну понятно, что кологне простой))) но я вообще впервые слышу о применении в мировом автомобилестроении клапанов подачи масла куда либо, это типо на каждой башке по маленькому масляному тнвд???

Если это так, то тритонов надо обходить стороной как ниссановские D4 и мацубовские GDI

Просто мне кажется, что ivan-kurpishev немного не так изложил то, что хотел донести, либо я не допираю. И мне интересно понять до конца. А то при решении проблемы окончить тему и похвастаться все могут, а суть изложить не хотят, причина ясна, но раз сказать решил панацею, то лучше разьяснить рецепт аудитории

Чем чистил тоже непонятно, масло ничего не отмоет даже за год - ну если только его не менять каждый жень на свежее))
У меня вот есть жижа, которая растворяет даже нагар на поршнях и не горит - пахнет прикольно, аммиаком, я ее попробую как каскоксовку тоеты, но в систему масляную не залью.