Explorer 2 Потряхивание, тряска двигателя, не устойчивая работа двс - причины

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#81
Ледокол. Спорить не буду, но если бы навернулись(износились) маслосъёмные кольца, то дрыгатель как минимум дымил, ну и расход масла и нагар на свечах был бы посуровее. Но это чисто моё мнение из моей практики.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#82
ну вот поставили сейчас зазор 1,05мм - скорее всего провод какой-то шьет, двигатель трусит, неустойчиво работает. Вообще на форуме нито так и не сказал четко какой должен быть зазор свечей на U2 - одни говорят 1,37-1,4 но это касается иридия, на никеле официалы ставят 1,0 мм, а другие методом проб доказывают , что стоит ставить 1,05 потому, что это оптимальнее, а если на никеле поставить 1,3 он хуже очищается чем иридий и можно убить катушку.
Опять же на сайте парень сказал, что снимал свечи для чистки, стоял по его мнению большой зазор 1,4мм - он подбил до 1,1 и машина стала троить - в итоге какие свечи у него были неизвестно и с зазором тоже. Может сравнить денсо с NGK TR55? какой там зазор на котором машина работает идеально?

Добавлено через 4 часа 32 минуты
Ледокол. Спорить не буду, но если бы навернулись(износились) маслосъёмные кольца, то дрыгатель как минимум дымил, ну и расход масла и нагар на свечах был бы посуровее. Но это чисто моё мнение из моей практики.
Мне в последний месяц советы форумчан начинают напоминать фразы мастеров из автосервисов.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#83
Ань, не парься с зазором свечей, дело не в нем. Я всегда ставил как свечи идут с завода.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#84
Провода новые нужно ставить и желательно оригинал.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#85
Ань, не парься с зазором свечей, дело не в нем. Я всегда ставил как свечи идут с завода.
вам легко говорить))) я то скрополила и у меня пришли с мелким зазором
я понимаю, что оригинал круче, лучше вроде, но цена в 6000р не соответвует товару, веса ноль, меди ноль, силикон...и я понимаю ступица, деталь двигателя, трансмиссии, но провода...сорри, они все одинаковые - разница только в длине и качестве. это как лампочки - маяк или крутяк - неважно, светят и ладно.;)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#86
Многосерийная драма......набрал попкорна, смотрю с удовольствием....;)

зы: дабы не чистый флуд - провода для проверки можно взять тракторные, метр по 35 ре.....заодно соседей отучить телик смотреть...;)
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#87
вам легко говорить))) я то скрополила и у меня пришли с мелким зазором
я понимаю, что оригинал круче, лучше вроде, но цена в 6000р не соответвует товару, веса ноль, меди ноль, силикон...и я понимаю ступица, деталь двигателя, трансмиссии, но провода...сорри, они все одинаковые - разница только в длине и качестве. это как лампочки - маяк или крутяк - неважно, светят и ладно.;)
я про свечи говорил) откуда там силикон)?
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#88
hawk65, дымил, масло поджирал где-то литр на 1000км, нагар был примерно такой же. Могу даже фотками померяться! :lol:
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#89
hawk65, дымил, масло поджирал где-то литр на 1000км, нагар был примерно такой же. Могу даже фотками померяться! :lol:
у меня не дымит, хотя катализатора нет, запах из глушителя бензина, масло не жрет совсем, меряться надо другим:lol:

Добавлено через 1 минуту
я про свечи говорил) откуда там силикон)?
про свечи я написала, пришел зазор 0,6 - меряла не на глаз.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#90
ну можно не оригинал взять ну хотя бы не нонейм. Я последний раз покупал Standart так в коробке оказались оригиналы единственное что на проводе еще было написано Standart
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#91
Denso T16EPR-U
даже проверили экзистовцы на совместимость
Чё-то экзистовцы странно проверили. На Бронко2 с двигателем 141 л.с. идёт такая свеча (это по их дазе банных). А Эксплорера нет.
На прошлой неделе у них же забрал NGK TR55 3915. Вот по ним чётко наши машины бьются. Да и опытом общественным проверено.
Зазор на всех 1,5. Мерял, правда, не щупом, а штангенциркулем.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#92
Добавлю про свечи.
Поставил недавно себе Mitchell OnDemand 5.
По этой мурзилке свечи - Motorcraft AWSF-42PP с зазором 1,3-1,4 мм.
Провода - высоковольтные с сопротивлением 7 кОм/фут.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#93
у меня не дымит, хотя катализатора нет, запах из глушителя бензина, масло не жрет совсем, меряться надо другим:lol:

Меряться можно много чем! :Р
Бензином, к слову, и у меня воняло.
Если ужора масла нет, то проверь компрессию, и по результатам скорее всего можно будет вычеркнуть из списка износ колец. Вопрос тогда к маслосъемным колпачкам (вокруг штоков клапанов), поскольку свечи в масле. Впрочем, с этим и поездить можно.
Свечи и провода новые уже поставлены? Какие результаты?
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#94
свечи ставили новые, потом крафтовские и Т55 и все чистые только копоть появляется после поездки, провода меняли, но ставили не оригинальные, потом ставили от зила, самодельные с сопротивлением 5кОм, то же самое.
Мне рассказали такую вещь, на 6 цил. газоне появилось троение, тоже потряхивало и была сильная потеря мощи, со слов рассказчиков у них отказала одна форсунка и мозг отключил свечу на 4 цилиндре, а так как разряд уходит на другую свечу(тут я не поняла толком) то отключился еще один цилиндр, в итоге два - поменяли форсунку и все стало замечательно. Такое может быть? мне почему то казалось что если троит - то только на 4 цил. а на V- образном если отключить 2 цилиндра работать будет ровно, троение будет только в случае если из-за разрыва свеча запаздывает и непопадает в цикл работы двигателя, или это не так?

Добавлено через 1 минуту
компрессию меряли, сказали все в идеале

Добавлено через 8 минут
из ошибок (скрепкой)
122 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума

Добавлено через 1 минуту
снятие(отключение) ддз результатов не дает, но чек загорается.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#95
Т.е. по-прежнему троит?
История с газоном не про нас: у нашего OHV три катушки на шесть горшков, импульс на свечу, ЕМНИП, идет дважды - в момент зажигания и на противофазе, когда в другом цилиндре пора смесь зажигать, сделано так для упрощения системы, но если гоню, пусть гуру поправят.
Система у нас электронная, если ДПКВ или ДПРВ рабочие, задержек импульсов не будет. А с мертвым ДПКВ мотору будет уже без разницы, на каком ухе кепка=(

Надо думать...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 784
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#96
0,052' (дюйма) стандартный зазор. В блоке 3 катушки - по одной на 2 цилиндра, поэтому если трабл в катушке, то выпадать будут 2 котла. Если ВВпровод - то может один. Напряжение на ДПДЗ меряется и выкладывается в студию.

Добавлено через 3 минуты
если копоть появляется ровно на всех свечах - неправильное смесеобразование, причина в подсосах и датчиках (маф, дпдз, дк, температурных). Замерить сопротивление проводов на соответствие мануалу.

Добавлено через 15 минут
без ката выхлоп и будет как у зила, плюс если по 122 ошибке мозг начинает бенза на всякий случай подливать... Хорошо бы подкинуть блок катушек заведомый, а потом дальше думать
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#97
мне вот кажется или как если глючит дпкв или дпрв машина не заведется или может быть как у меня? просто можно поперекидывать все - а дело в датчике. дпдз если скинуть, то будет работать - а как их проверить?

Добавлено через 7 минут
напряжение как мерять? на каком контакте дпдз? там а,б, с...
если копоть появляется ровно на всех свечах - неправильное смесеобразование, причина в подсосах и датчиках (маф, дпдз, дк, температурных). Замерить сопротивление проводов на соответствие мануалу.
"дк" - переведите
температурный стоит новый
дпдз и до проблемы показывал ошибку - дело не в нем
блок катушек это бесспорно хорошо, но подкинуть - это редкость))) но разве она по идее не должна писать ошибку при проверке скрепкой?
про копоть уточню - вот берете свечу, над свечкой разок провели - все, вот такой легкий налетец, так что не кранты как закопчены.

Добавлено через 1 минуту
жаль что никто не колхозил катушки от других машин на нашу - 6000р цена минимальная за новую

Добавлено через 16 минут
проверить катушку можно сдергивая со свечей и если с ней косяк то щелкать будет - но невпопад?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#98
Да от тех же Газелей катушки подойдут. Только скоммутировать их по схеме.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 784
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#99
Анечка, как проверить датчики знает гугель и мануалы. И нормальный электрик. Тут все в базе есть. Ну что ж всю интригу то из приключения убирать - а как же экспириенс расти будет? С мертвым дпкв двигатель не заведется, насчет дпрв имхо возможны варианты в зависимости от степени глючности датчика. ДК это датчик кислорода, лямбда иначе, причем больше передние влияют нежели задние. И "новые" датчики - это здорово, но проверить их все равно надо для спокойствия души, может и старые рано выкидывать было... В гаражных условиях без осциллографа не проверить только маф, дк и датчики дпкв, дпрв. Хотя если двигатель заводится хоть как то, то и их худо-бедно на полную убитость оценить можно (кроме дпкв - он жив если двигатель работает). Вот еще идея в качестве бреда: поскоку индуктивные и холловские датчики работают с магнитным зазором, то чистота датчика и зазора иметь значение может. Если там какая нить кака с металлом поналипла, то на рабочих оборотах может страдать форма сигнала, но это будет видно только на осциллографе. Неужто в Ебурге не к кому обратиться за такой диагностикой?
Пробой проводов устранен? Свечи в черной копоти будут либо при неправильной смеси, либо если машынку терзают в гараже на хх, толком не давая ей прогреться. То есть оценить вид свечей можно только после поездки, и желательно в режиме нагрузок от средних и выше. Если после езды черные - смесь, не должны они быть черные. Почему смесь не та - думать, искать. По мафу есть моя тема, там и как проверить есть, если на 2м Форд Эксплорере не сильно иначе он устроен.
По скрепке - не стОит уповать на встроенную диагностику. Это примерно как машинный перевод с древнекитайского. В запутанных случаях и типа твоего, когда не ведомо как проверить датчики и даже схем и мануалов нет - лучше грамотного диагноста с осциллографом и мотортестером нет ничего. Потому что извини, твоя деятельность очень немного способствует ремонтированию двигуателя, а больше похожа на пустые хлопоты. И Иваныч23 в чем то прав.
проверить катушку можно сдергивая со свечей и если с ней косяк то щелкать будет - но невпопад?
нет. Как ты этот "попад" оценивать будешь? Если вид всех свечей после поездки одинаков - вряд ли дело в катушках. ИМХО подсосы и датчики. Вобщем писать можно много, но без теоретической подготовки тебя - бесполезно, особенно если ты для себя стратегию ремонта уже утвердила

ЗЫ. Хотя женская интуиция - это сила :)
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
катушка мазда трибьют очень похожа на Ford Explorer 3, но на 95год не знаю, там насос топливный и ЕГР одинаковы
 
Последнее редактирование модератором: