Explorer 2 Потряхивание, тряска двигателя, не устойчивая работа двс - причины

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#21
Кантемир сенькс :)
ну круто - по поводу бензонасоса...найти легко ...

Добавлено через 7 минут
Фраза из всем известной темы "Аналоги запасных частей..." - "Самые модные NGK TR55, дешево и сердито."
в экзисте этот номер делится на два - в целом идеентичных варианта во всем кроме:

1. номер NGK 7060 Зазор между электродами - 7,5 мм

2. номер NGK 3951 Зазор между электродами - 4 мм

менеджер преподнес мою идею купить эти свечи махровым колхозом и влепил не то, что просили, (они меня не любят за многое:lol:)сейчас уже поздно отказываться - вернее лень было кусаться и разница в ерунде в тех.плане. Думаю подбить зазор с 7,5 мм - до 4,0 мм
Я правильно думаю или по зазору есть особое мнение?
Это вроде нигде не обсуждалось, однако этот момент в работе двига немаловажен, даже более чем.

Добавлено через 5 минут
термостат кстати стоял штатовский, хорошо, что не выкинула. стояла и температура поднялась почти до нормы - поехала и стала падать - вискомуфта вентилятора заклинена походу.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#22
4 мм это дико много. Если мне память не изменяет должно быть 1,4 мм.
И кстати пошли на... тех менеджеров которые сказали тебе что NGK 3951 зазор 4 мм. На этих свечках зазор 1,5 мм.
 
Последнее редактирование:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#23
блин...а 7,5 это вообще караул :lol: и фигли делать господа? Загнуть электрод 7,5 до 1,4 реально? вообще то замена вещь не простая и не дешевая, хотелось бы, МИХА, чтобы тебе память не изменила :D
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#24
и кстати NGK 7060 это америкосовские свечи и зазор между электродами 0,40" или 1 мм.
И на экспа они не очень то и подходят. http://www.ngk.com/product.aspx?zpid=10157
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#25
насчет моргания od(можете не верить)-было подобное после мойки двигателя. влага попала на дмрв, проверьте работу или попробуйте прочистить спец средством от liqui moly.
может кому поможет. У меня О/Д моргать начинало после того, как возникало ощущение, что машину придерживает с сзади. Устранялось простым снятием клеммы с аккумулятора. Оказалось, что были не правильно установлены задние тормозные колодки. После езды примерно минут 20, их подклинивало. После замены, вот уже с месяц, О/Д больше не беспокоит.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#26
может быть, но чем не подходят? Мустанг, Меркури, Бьюик, Рейнджер так то большеобьемники - чем не Форд Эксплорер, странно что зазор в экзисте 7,5 мм, а здесь (по ссылке) всего 1 мм...отогнуть на 1,34 - 1,4 мм и все. В ФАКе же стоит как лучший вариант. Сейчас по изоляторам глянула - стоит иридий или что-то из того,голубоватые полоски видно
коричневые следы прорыва газов не велики, но есть.

Добавлено через 5 минут
может кому поможет. У меня О/Д моргать начинало после того, как возникало ощущение, что машину придерживает с сзади. Устранялось простым снятием клеммы с аккумулятора. Оказалось, что были не правильно установлены задние тормозные колодки. После езды примерно минут 20, их подклинивало. После замены, вот уже с месяц, О/Д больше не беспокоит.
как вариант можно использовать,только у меня МКПП - я варианты с АКПП рассматриваю только яповские авто с правым рулем. Но по идее проверить просто - диски бы грелись сильно. я на слегка поставленном ручнике проехала 5 км прежде чем поняла что к чему, слегка теплые были. Стараюсь им не пользоваться. Вчера купила резину на зиму и когда ставили все осмотрела - колодки зад-перед сантиметр не меньше в толщину. правда пред.владелец зачем то в багаже возил диск тормозной новый, но сейчас главное потряхивание убрать.

Добавлено через 3 минуты
4 мм это дико много. Если мне память не изменяет должно быть 1,4 мм.
И кстати пошли на... тех менеджеров которые сказали тебе что NGK 3951 зазор 4 мм. На этих свечках зазор 1,5 мм.
Да манагеры сами нифига не знают - в экзисте у каждой детали есть немного о соотв. детали машинам и параметры - шаг резьбы, зазор, вес и тп - все оттуда:oops:
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#27
По колодкам уточню. На одну сторону были установлены колодки с разных сторон и без накладок на направляющих.
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#28
ну ясно...я конечно прывыкла, что от заднего стопака могут летать обороты, но колодки - это уже не машина, это заколдованное живое существо :roll:
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#29
Почитал. Круто. Есть девушки в русских селениях. Преклоняюсь. Молодец.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#30
Почитал. Круто. Есть девушки в русских селениях. Преклоняюсь. Молодец.
сенькс:)

Впуск - помяняли все прокладки, на крышках клапанов тоже, свечи сменю на днях, прет веселее ощутимо, но потряхивания [nm и малы-но есть, обороты падают медленно.
Можно отрегулировать ход сцепления? Выключает в самом полу, очень неудобно.
все также мигают лампочки на панели 4WD - что-то коротит? промыла контакты темп.датчика 2х контактного, грязные были, температура на приборке чуть ниже середины. фото докину.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#31
температура чуть ниже середины,это нормально
моргание ламп 4вд говорит о неисправностях системы полного привода,лучше почитать сканером
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#32
ЭндрюС, поделись секретом как на нашем году прочитать ошибки раздатки?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#33
сканером через обдшный разъем под торпедой
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#34
не читает. Дилерский подключали видит только подушки и климат
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#35
Фото температуры двига, фото мигаюших вэдовых лампочек, фото пола - снято сиденье на стирку - с полом подумать надо, везде пятна от кофе
 

Вложения

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#36
температура чуть ниже середины,это нормально
моргание ламп 4вд говорит о неисправностях системы полного привода,лучше почитать сканером
где его взять? парень, что читал ошибки уже не в теме, сервисов не знаю

Добавлено через 1 минуту
сканером через обдшный разъем под торпедой
ну разьем у рычага открытия капота есть - есть схема куда ткнуть скрепку? и кто ошибки расшифрует?

6010987.jpg 6013035.jpg

Разница в чистом серебристом покрытии и грязном

3.jpg 4.jpg 5.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#38
кста, мигание же не может быть через каждые 10 минут если снят мой передний мост? просто мне надо передний сальник поменять, и доступ к поддону необходим, да и пока не нужен. снимал пред.владелец скорее из-за расхода и юзал летом.

Добавлено через 55 секунд
спрашиваю к тому, что на первом Форд Эксплорере пока не нашла коротыш моргала вэдэха также - а мост был на месте и работал, вот только обороты были 800-900-1000, кто бы что ни говорил, но когда мне убрали все коротыши - 6 штук в целом, я ездила с расходом в 10-15 литров на сотню и это абсолютная правда, продажа была обусловлена большим тр.налогом - на тот момент я не тянула его. обороты стояли четко 500 и тихо-ровно работала машина и давление было масла идеальное, чел ездит на севере тюм области и полюбому не жужжит, так как перед продажей в машину на лампе залили 10 литров и проездили с покупаном и его женой километров 100 от виза до арамиля и обратно и еще везде повертелись не глуша и лампа не загорелась.
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#40
Была проблема С миганием 4Wd и отказе скеклоподъёмников,оказалось отходил контакт реле над педалью газа(нижние)
Вот!!! :roll: Вот этого парня я ждала - спасибо тебе огроменное, буду нырять под панель. Вот это поистине ценнейший ответ по коротышам - супер. Отпишусь как и что.
 
Последнее редактирование модератором: