Explorer 2 Посторонние звуки при движении

mrborman

Участник
41
0
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#1
Добого дня!
Занимали меня стуки и бряки при движении.. стуи и бряки были на кочках (по ощущениям, гдето сзади), и при смене режима движения (после переключения передачи или газ/тормоз) - тут весьма ощутимый бряк какбы гдето по средине машины..
А давеча я колса переставлял... Покрутил вывешенное заднее колесо - конкретный бряк идет откудато из моста. Начинаешь крутить колесо, оно немного поворачивается, потом "бряк", начинает крутиться кардан, потом уже бряк у(в) раздатки(е)..
Видимо эти бряк и раздаются при движении. (Сначала думал что просто что-то болтается, подтянуть надо.. но с ямы ничего не обнаружилось ни при личном осмотре ни в сервисе на "диагностике"..)
Бряки ткие звонкие достаточно, не утробные.. Это крестовины? или в мосту\раздатке?.. Как определить правильно - что дергатть\крутить, на что смотреть, что (не)увидеть?
И ещё - это нормально что колесо имет некоторый свободный ход прежде чем начнёт кардан крутиться?
 

АлекНСК

Участник
203
24
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#2
Добого дня!
Занимали меня стуки и бряки при движении.. стуи и бряки были на кочках (по ощущениям, гдето сзади), и при смене режима движения (после переключения передачи или газ/тормоз) - тут весьма ощутимый бряк какбы гдето по средине машины..
А давеча я колса переставлял... Покрутил вывешенное заднее колесо - конкретный бряк идет откудато из моста. Начинаешь крутить колесо, оно немного поворачивается, потом "бряк", начинает крутиться кардан, потом уже бряк у(в) раздатки(е)..
Видимо эти бряк и раздаются при движении. (Сначала думал что просто что-то болтается, подтянуть надо.. но с ямы ничего не обнаружилось ни при личном осмотре ни в сервисе на "диагностике"..)
Бряки ткие звонкие достаточно, не утробные.. Это крестовины? или в мосту\раздатке?.. Как определить правильно - что дергатть\крутить, на что смотреть, что (не)увидеть?
И ещё - это нормально что колесо имет некоторый свободный ход прежде чем начнёт кардан крутиться?
Если задний мост с ЛСД, то при износе фрикционов будет люфт в дифференциале и люфт колеса по оси 3..5мм. У меня тоже колесо имеет небольшой ход, пока кардан не начал вращаться. При движении ничего не брякает.
 
Последнее редактирование:

mrborman

Участник
41
0
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#3
Други, имею вопрос, подскажите кто знает:

1. Оказалось у меня таки задняя крестовина на з.кардане мёртвая.. ( GU-1000 ? ) Переднюю руками не смог на люфт спровоцировать, но хвостовик раздатки вверх-вниз люфтит, читал, что это из-за разбитых крестовин случается. Собственно вопрос - из-за одной задней это могло случиться? Или теперь заодно и переднюю менять? (они одинаковые с задней?)

2. передний кардан - где составной шарнир - там тоже просто зменяются крестовины? Без премудростей? Конкретно крестовины не смог разшатать, а сам шарнир качается и стучит при этом.. (если взяться за хвостовик раздатки и кардан после шарнира). С исправными крестовинами он должен двигаться и стучать или нет?

3. при вращении заднего кардана (ну в пределах его люфта) - крутится и передний кардан - это нормольно? (включено 2HI) (однако вполне можно рукой зажать передний кардан и тогда он не будет двигаться при вращении заднего)
(в обратном порядке также - если крутить передний кардан - задний тоже проворачивается пока люфт не выберет)

4. задний кардан имеет люфт на шлицах при вращении за разные половинки (ну и брякает конечно при этом). Читал что разобрать и простучать шлицы молоком.. можно так делать?

5. ещё попутно, туплю что-то - суппорта должны быть подвижны или нет? У меня они что-то практически болтаются (походу или втулок там нет, или разбито так).. Это же не нормально? Суппорт же вроде должен немного двигаться вдоль болтов, а поперёк не должен же?
 

Шуруп

Активный участник
533
47
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
1.Крестовины заднего кардана:
Крестовина кардана высота 92мм, диаметр подшипников 4х27мм Patron#00144HA
Крестовина кардана высота 92мм, диаметр подшипников 4х27мм Stellox#00144F
Крестовина кардана высота 92мм, диаметр подшипников 4х27мм ACDelco45U0106
Крестовина кардана высота 92мм, диаметр подшипников 4х27мм Ford4L3Z4635A
Крестовина кардана высота 92мм, диаметр подшипников 4х27мм FordF2TZ4635B
Крестовина кардана высота 92мм, диаметр подшипников 4х27мм GMB#00144JA
Крестовина кардана высота 92мм, диаметр подшипников 4х27мм JapanParts#00144IA
Крестовина кардана высота 92мм, диаметр подшипников 4х27мм Precision354
Крестовина кардана высота 92мм, диаметр подшипников 4х27мм Torque#00144C
Крестовина кардана высота 92мм, диаметр подшипников 4х27мм Trialli#00144D
Крестовина кардана высота 92мм, диаметр подшипников 4х27мм, фаска AtlasA354
Крестовина кардана высота 92мм, диаметр подшипников 4х27мм, фаска AtlasA433
Крестовина кардана высота 92мм, диаметр подшипников 4х27мм, фаска FordC3AZ4635
Крестовина переднего кардана:
Крестовина кардана высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм Lynxauto#00142I
Крестовина кардана высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм Stellox#00142GM
Крестовина кардана высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм Trialli#00142F
Крестовина кардана высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм AtlasA369
Крестовина кардана высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм Febest#00142J
Крестовина кардана высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм Febest#00142JA
Крестовина кардана высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм FordC3AZ4635J
Крестовина кардана высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм GMB#00142D
Крестовина кардана высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм MOOG369
Крестовина кардана высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм Neapco1-0153
Крестовина кардана высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм Precision369
Крестовина кардана высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм Precision380
Крестовина кардана высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм Stellox#00142G
Крестовина кардана высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм, фаска AtlasA429
Крестовина кардана высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм, фаска на 2-х подшипниках GMB210-0350
Крестовина кардана высота 82мм, диаметр подшипников 4х27мм, фаска на 2-х подшипниках Precision445
Крестовины на кардане одинаковые (передняя и задняя-на заднем кардане и все три-на переднем).
2.ГУК переднего кардана не должен люфтить и стучать-задумаешь менять -вот данные человека из Тольятти,который продает ремкомплекты ГУКа
(Диам. ответного пальца на кард. валу строго 12,7мм по всей поверх.(фото). Вилка в сборе - 6500 руб, рем. к-т -1700 руб, резин. пыльник - 700 руб, верхний внутренний сальник отдельно - 400 руб., пружина - 300 руб., всё в наличии.) 8-987-976-5810 Ян.
3.У тебя раздатка BW-4405 там пакет фрикционов, крутящий момент передается при его сжатии.А так просто прокручиваешь.
4.Не понял про шлицы заднего кардана ( у нас на Эксплорере-I) шлицы на переднем.А вообше поперечных ( да вообще никаких) люфтов быть не должно.
5.Также не должно быть люфтов в суппортах.
 

mrborman

Участник
41
0
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#5
.Крестовины заднего кардана:
Ой, прям выбирай-нехочу.. Благодарю!


Про Гука не очень понял :
(Диам. ответного пальца на кард. валу строго 12,7мм по всей поверх.(фото). Вилка в сборе - 6500 руб, рем. к-т -1700 руб, резин. пыльник - 700 руб, верхний внутренний сальник отдельно - 400 руб., пружина - 300 руб., всё в наличии.) 8-987-976-5810 Ян.
Это всё к нему относится? Если да, то где там это всё?... Я так предполагал, что там просто надо две крестовины поменять, которые "все три одинаковые".. Вал у меня такой вот:

Справа там две крестовины рядом - это и есть гук? (для чего он кстати вообще? почему на заднем кардане только две крестовины а тут три?)


Шлицы заднего кардана, ну я вот о чём:

Вот там где гофра - это же, как я понимаю, место где одна часть вала в другую входит на шлицах.. И вот если взяться за толстую половину и за тонкую и покрутить их в разные стороны - у меня есть ход и, разумеется, стук в конце хода.


Про суппорта - а нет случайно размеров втулок направляющих для суппортов? Посмотрел что в академии, что в екзисте - как-то блин по ~600р за пару трубочек как-то кажется негуманно.. может от чего подобрать удастся...
Сообщение автоматически объединено:

Да, про крестовины - менять имеет смысл все сразу? В том плане, что возможно ли что руками люфта вызвать не удалось, но он там есть?.. Понятно что вскрытие покажет, но так, по опыту, бывает такое, или если она убита, то и от руки болтаться будет?
И какого производителя из бюджетных лучше предпочесть? (или нынче все из одной бочки налиты?)
 
Последнее редактирование:

Шуруп

Активный участник
533
47
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#6
1.Про разбитые шлицевые на карданах-лучше с разборок взять б/у и забыть "как страшный сон".
2.Крестовины лучше менять все сразу (как и аммортизаторы на одной оси), ибо ХЗ сколько они там стоят.
3.Сейчас действительно трудно "угадать-советовать" производителей, ибо как попадешь.
4.Направляющие для суппортов, мне кажется, неубиваемо-вечные, скорее посадка суппорта подразбилась.
5.ГУК стоит там где на переднем кардане две крестовины,ФОРДовское решение для увеличения ходов передней подвески и увеличения углов въезда.
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

Сообщение автоматически объединено:

ГУК.jpg
ГУК 2.png
 


Статистика форума

Темы
26 884
Сообщения
523 246
Пользователи
24 813
Новый пользователь
Taraskin