Поставил колеса 35'' + лифт 4'' на Форд Эксплорер I

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#21
вообщем вот фотки сначала его потом тест- драйва ) приму к сведению все отзывы ) еще одним приятным моментом от колес является то, что машина легко выходит из любой колеи плавным поворотом руля )

1. Вид


2. Вид


3. Вид


4. Вид


5. Вид


6. Вид


7. Вид


8. Первый тест- драйв в пределах города


9. Первый тест- драйв в пределах города


10. Первый тест- драйв в пределах города


11. Первый тест- драйв в пределах города


12. Второй тест- драйв в горах Кр. края


13. Там же, лесовозная колея Уралов, по ней с такими колесами как по асфальту и разворачивался по ней вдоль и поперек в легкую


14. Прем к вершине
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
хуясе тапки :)
Алду жалко :) На пониженной елозил?
Аркам капец, кмк.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#23
да... зачет!!!!
а вот лифт добовляй - арки и крылья похерачешь...
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#24
В америке HOLLYWOOD, а у нас МЕГАФОН. :D
Хорошо полазил.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#25
лазил на понижке, что бы алду не напрягать, крылья еще подрежу чуть, но пока что ничего не чиркает
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#26
Explorer1993 сказал(а):
лазил на понижке, что бы алду не напрягать, крылья еще подрежу чуть, но пока что ничего не чиркает
я так думаю... проще лифтануть чють... чем турбинкой орудовать по жести... но, хозяин-барин... :p
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#27
CHIMIK сказал(а):
Explorer1993 сказал(а):
лазил на понижке, что бы алду не напрягать, крылья еще подрежу чуть, но пока что ничего не чиркает
я так думаю... проще лифтануть чють... чем турбинкой орудовать по жести... но, хозяин-барин... :p
да что то не доверяю я отрыву кузова от рамы...
 

Ёж

Участник
196
2
Ford Explorer 1994
Москва
#29
Поставил сегодня 35 колеса

Бедная старушка A4LD :cry:
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#30
CHIMIK сказал(а):
Explorer1993 сказал(а):
да что то не доверяю я отрыву кузова от рамы...
а он и та у тебя оторван на почти 5 см... так что не парся... :wink:
так я отрывал же не кузов от рамы, а все поднимал.

да не быстро я трогаюсь потихоньку, разницы особой кстати нет
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#31
вот сцуки.... пендосы... они ее, без твоего ведома, оторвали на заводе, когда машинку делали... падушки между рамой и кузавом засунули... :D :D :D
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#32
А в чем смысл такого лифта и таких колес? С огромными свесами, длинной базой и низко висящими рычагами, Форд Эксплорер все равно будет гораздо хуже чем любой внедорожник даже без лифта и на обычной 31 резине. Не говоря уже про военный уазик который за счет клиренса на одном только заднем мосту проедет там где Форд Эксплорер на 35 резине будет глухо сидеть. Мне кажется что не стоит уродовать отличный городской внедорожник. Если хочется экстрима, то лучше купить военный уазик который является абсолютным мировым лидером по проходимости среди серийных машин и уже на нем отрываться. А так выходит просто издевательство над машиной. :(
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#33
ARA сказал(а):
А в чем смысл такого лифта и таких колес? С огромными свесами, длинной базой и низко висящими рычагами, Форд Эксплорер все равно будет гораздо хуже чем любой внедорожник даже без лифта и на обычной 31 резине. Не говоря уже про военный уазик который за счет клиренса на одном только заднем мосту проедет там где Форд Эксплорер на 35 резине будет глухо сидеть. Мне кажется что не стоит уродовать отличный городской внедорожник. Если хочется экстрима, то лучше купить военный уазик который является абсолютным мировым лидером по проходимости среди серийных машин и уже на нем отрываться. А так выходит просто издевательство над машиной. :(
И снова в который раз я слышу это слово, велкая машина Уазик. Извините, но я в этом дерьме раз проехал и больше туда не сяду. Я может хочу до гор доехать с комфортом, а ни как алкаш в вытрезвитель и лазить по снегу зимой в теплой машине, а не с метровыми щелями в дверях закутавшись и две шубы, как у нас лазят по горам зимой в уазиках. Я взял машину сделать ее и на выходные выезжать покататься, а в городе по асфальту я на легковой езжу.

И если уж смотреть на уазик, то лучше взять и подготовить трехдверный вранглер
 
Последнее редактирование:

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#34
CHIMIK сказал(а):
вот сцуки.... пендосы... они ее, без твоего ведома, оторвали на заводе, когда машинку делали... падушки между рамой и кузавом засунули... :D :D :D
да я вурсе ) я к тому что не хочу еще выше кузов от рамы. хотя можно подумать о 5 см
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#35
ARA сказал(а):
А в чем смысл такого лифта и таких колес? ......... Мне кажется что не стоит уродовать отличный городской внедорожник ...... военный уазик который является абсолютным мировым лидером по проходимости среди серийных машин ......
.... а в чем смысл полового акта, без продления рода (зачатия)... зачем люди идут в горы, ныряют с аквалангом, прыгают с парашутом (и без)... катаются на лыжах... не вижу ни кого смысла ни в одно перечисленом действии... беспрасная трата времени, сил, денег... сплошная бессмыслица (особено первое).... это раз...
.... про мирового лидера проходимости, это от куда? с печатных изделий-брошурок Ульяновского з-да или с уазбуки.ру... до лидерства как бы далековата и по углам подьема... и по броду... и по клиренсу... и защищености от песка... и по запуску в мороз... не говоря о качестве изготовляемых узлов и систем (от тормазов, коробки и двигателя)... я понимаю патриотические чувства автора, но, не соглашусь в отношении лидерства... уазька машинка хорошая, но, уж больно не надежная... и это я говорю не в защиту экспов, там сваи нюансы более чем....
Explorer1993 сказал(а):
хотя можно подумать о 5 см
а больше и не надо... да и работы не много на такую высоту... и подвески геометрия сохранится... и будет счастье для целых крыльев...
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#36
Explorer1993 сказал(а):
И снова в который раз я слышу это слово, велкая машина Уазик. Извините, но я в этом дерьме раз проехал и больше туда не сяду. Я может хочу до гор доехать с комфортом, а ни как алкаш в вытрезвитель и лазить по снегу зимой в теплой машине, а не с метровыми щелями в дверях закутавшись и две шубы, как у нас лазят по горам зимой в уазиках. Я взял машину сделать ее и на выходные выезжать покататься, а в городе по асфальту я на легковой езжу.

И если уж смотреть на уазик, то лучше взять и подготовить трехдверный вранглер
А уазик действительно великая машина. В мире нет ни одной другой серийной машины этого класса с портальными мостами (+8см клиренса), сверхкороткой базой, практически отсутствием свесов, малым весом и при этом еще и такой дешевой. Ну а насчет комфорта - по мне так гораздо комфортнее ехать на машине куда надо, не вылезая из салона, чем откапывать машину через каждые 2 метра. :) Кондиционер и кожаный салон особо проходимости не добавляют. :) Единственный плюс экспа в грязи - это АКПП, с ней конечно в грязи удобнее, но в принципе и на уазик можно поставить АКПП, прецеденты были, хотя конечно это уже не серийный вариант будет. Ну и насчет ненадежности - миф. На моем боевом уазике на котором я ездил исключительно по соревнованиям за все 5 лет не сломалось абсолютно ничего если не считать погнутых от ударов элементов кузова и подвески. Форд Эксплорер в таком режиме эксплуатации развалился бы через пару месяцев. :) Да, в плане комфорта и управляемости уазик просто никакой, для города это наверное худшая машина, мне жаль тех камикадзе которые на нем по городу ездят. Но для грязи это абсолютно лучшая машина и ничего даже близко сравнимого с ним нет.

А Ренглер тут причем вообще не понял, обычный американский джип с огромными свесами и малым клиренсом. Тогда уж надо Самурай какой-нибудь брать, там хоть и масса и свесы меньше. Но хотя портальные мосты все равно дадут огромное преимущество. И не надо говорить что порталы можно поставить куда угодно - это уже будет не серийная машина, а самоделка. :)

Вообщем, это конечно выбор каждого, если хочется отрываться именно на Форд Эксплорере, то как говорится флаг в руки и барабан на шею. Но поверь опытному коллеге, на уазике можно добиться на порядок лучших результатов за счет преимущества техники и удовольствия получишь гораздо больше от машины. Мне в свое время тоже тяжко было впервые сесть за руль машины с ручной коробкой да еще и уазовской, но быстро привык и втянулся и удовольствие получал огромное за счет колоссальной проходимости машины.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#37
ща будет у нас всех сексуальный день... готовте салидол - отимеет злой дяде модератор....
в краце такие же машинки, такого же класса, с такими же параметрами (габаритами) в стандартном исполнени... при том схожие даже по мошности двигателя... ток не надо говорить что это не то и это не это... что эти машины создавались для армии - это не правда....
я уже не буду говорить про Unimog, так как опонент скажет - вес больше 3,5 т....
С303 (финский экипаж) в 2005 (плюс минус год) в стандартном исполнении прошла всю Ладогу и заняла второе место, при том для многих Литовских и Росссийских гонщиков финские ребята были спасителями - вытягивали утонувшие-засевшие авто, за что им привеликое уважение и благодарность... они (фины) потом ехали по трасе не скрутивши буксировочный (швартовый) канат - так волочился все время зади машины и просто с ходу позволяла цеплять потерпевших...
при том эта С303 своим ходом (не на трале!!!) приехала и уехала на гонки...
с уазкой это не реально...
 

Вложения

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#38

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#39
Re: Поставил сегодня 35 колеса

Ёж сказал(а):
Бедная старушка A4LD :cry:
и ступичные подшипники... :cry:
а вообще- красивый аппарат! и автору уважуха даже просто за то, что он взялся за это дело! :)в каждом мероприятии есть плюсы и минусы, тем-более в колхозе... тут главное что-бы итог был больше положительным, чем отрицательным... для нас, сторонних наблюдателей, тоже ценный опыт!

так выпьем за то, что-бы ты остался доволен! :) (это автору)
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#40
ARA сказал(а):
Explorer1993 сказал(а):
И снова в который раз я слышу это слово, велкая машина Уазик. Извините, но я в этом дерьме раз проехал и больше туда не сяду. Я может хочу до гор доехать с комфортом, а ни как алкаш в вытрезвитель и лазить по снегу зимой в теплой машине, а не с метровыми щелями в дверях закутавшись и две шубы, как у нас лазят по горам зимой в уазиках. Я взял машину сделать ее и на выходные выезжать покататься, а в городе по асфальту я на легковой езжу.

И если уж смотреть на уазик, то лучше взять и подготовить трехдверный вранглер
А уазик действительно великая машина. В мире нет ни одной другой серийной машины этого класса с портальными мостами (+8см клиренса), сверхкороткой базой, практически отсутствием свесов, малым весом и при этом еще и такой дешевой. Ну а насчет комфорта - по мне так гораздо комфортнее ехать на машине куда надо, не вылезая из салона, чем откапывать машину через каждые 2 метра. :) Кондиционер и кожаный салон особо проходимости не добавляют. :) Единственный плюс экспа в грязи - это АКПП, с ней конечно в грязи удобнее, но в принципе и на уазик можно поставить АКПП, прецеденты были, хотя конечно это уже не серийный вариант будет. Ну и насчет ненадежности - миф. На моем боевом уазике на котором я ездил исключительно по соревнованиям за все 5 лет не сломалось абсолютно ничего если не считать погнутых от ударов элементов кузова и подвески. Форд Эксплорер в таком режиме эксплуатации развалился бы через пару месяцев. :) Да, в плане комфорта и управляемости уазик просто никакой, для города это наверное худшая машина, мне жаль тех камикадзе которые на нем по городу ездят. Но для грязи это абсолютно лучшая машина и ничего даже близко сравнимого с ним нет.

А Ренглер тут причем вообще не понял, обычный американский джип с огромными свесами и малым клиренсом. Тогда уж надо Самурай какой-нибудь брать, там хоть и масса и свесы меньше. Но хотя портальные мосты все равно дадут огромное преимущество. И не надо говорить что порталы можно поставить куда угодно - это уже будет не серийная машина, а самоделка. :)

Вообщем, это конечно выбор каждого, если хочется отрываться именно на Форд Эксплорере, то как говорится флаг в руки и барабан на шею. Но поверь опытному коллеге, на уазике можно добиться на порядок лучших результатов за счет преимущества техники и удовольствия получишь гораздо больше от машины. Мне в свое время тоже тяжко было впервые сесть за руль машины с ручной коробкой да еще и уазовской, но быстро привык и втянулся и удовольствие получал огромное за счет колоссальной проходимости машины.
да я все понимаю, но я не хочу УАЗ, он мне не нравится. я хочу доехать до гор с комфортом
 
Последнее редактирование: