Поставил колеса 35'' + лифт 4'' на Форд Эксплорер I

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#1
Колеса 35x11.5 R15 Сильверстоун Экстрим установлены сегодня. Работы на день. Поднимаем на 5 см зад, на 5 см перед, все безболезненно для стоек и кардана, чуть подрезаем передние крылья и задний бампер.
Сегодня был первый тест- драйв по асфальту. Из минусов- небольшая вибрация на скорости 10 км/ч, потом проходит ну и конечно гул, но 90 ехать можно включив музыку.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#4
Делаем переднюю опору

75028_2.jpeg


Собираем увеличенную заднюю опору

75028_3.jpeg



75028_4.jpeg


75028_5.jpeg


Лебедка передняя

75028_10.jpeg


Лебедка задняя

big_75028_56576_add_3.jpeg


доп. охлаждение радиатора коробки

big_75028_56576_add_1.jpeg


выхлопная труба

75028_7.jpeg


усиленные аммортизаторы, зад такие же

75028_6.jpeg


люстра

75028_56576_add_8.jpeg


сапуны всего

big_75028_65269_add_1.jpeg


аккумулятор для задней лебедки

big_75028_56576_add_4.jpeg


передняя лебедка

big_75028_56579_add_4.jpeg


заднняя лебедка + форкоп, розетка правее

75028_8.jpeg


машина

big_75028_56631_add_1.jpeg


big_75028_57018_add_2.jpeg


в гараж помещается

big_75028_65792_add_6.jpeg


мокрый снег как камень

75028_56579_add_7.jpeg


к сожалению фоток с поздрезанными крыльями пока нет, было темно уже фоткать, завтра думаю пофоткаю со всех сторон его
 
Последнее редактирование:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#5
Высота протектора милиметров 50. :shock: И куда же на таких говнолазах со скоростью выше 50 км/час ездить? Если машина исключительно для езды по болотам предназначена, то колёса, конечно, в самый раз, но если и по асфальту надо ездить, то такие понты очень многими неудобствами чреваты.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#6
Piter сказал(а):
Высота протектора милиметров 50. :shock: И куда же на таких говнолазах со скоростью выше 50 км/час ездить? Если машина исключительно для езды по болотам предназначена, то колёса, конечно, в самый раз, но если и по асфальту надо ездить, то такие понты очень многими неудобствами чреваты.
где понты? у меня две машины, для города легковая. А до гор доехать 50-100 км номана, я 90 сегодня пробовал, по прямой гуд
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Ай маладца! Ну малаца! Что сказать :)
Развал спереди, выставится?
Из какой толщины железа стремянка сделана?
ГП не трогал еще?
аммы какие, штатные?
"тапочки" конечно, полный пиндэц! :) Ты куда Экспа совать-то собираешься, в Краснодаре? Супер экстремальна резина!
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#8
Акула сказал(а):
Ай маладца! Ну малаца! Что сказать :)
Развал спереди, выставится?
Из какой толщины железа стремянка сделана?
ГП не трогал еще?
аммы какие, штатные?
"тапочки" конечно, полный пиндэц! :) Ты куда Экспа совать-то собираешься, в Краснодаре? Супер экстремальна резина!
Спасибо, приятно слышать )
Развал выставили, вроде ничего, толщина железа где- то на 1,5 мм толще чем штатная, сделали по аналогии штатной, усилили, амортизаторы усиленные американские специально для фордов, гуляют нормально, по кочкам ямкам проехал, трясет даж помягче чем раньше, доволен работой аммо.
Ездить буду теперь в грязь в горы, мест у нас много. Он стал выше, смотриться очень красиво, завтра будут фотки, колеса проходимее, практически уже настоящий внедорожник.

По поводу резины, лучшая и лучших, очень толстая, такая еще есть симекс и какая- то еще. Три модели их. Отдал за резину 45р. Встала прекрасно на 7 дюймов как родная )
Ну время разгона конечно чуть увеличилось, но ничего, у нас же не ферари ) Тянет все равно отлично на своих 4 литрах.

ГП не трогал еще ) А надо? ) Или мы о разных ГП? )
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#9
Акула, +1!!!
:D масштаб впечатляет! ик... зачодно!!! главное, чтоб плдуоси/мосты выдержали... :wink:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
и полуалда :twisted:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#11
Зачет! Нормально... :wink: :D
Боди делал? Если да - сикока?
Как ведут колеса при полном вывороте в лево-право на ямах?
Резина не для трассы, но, для говна/гор - то что доктор прописал...
фото машины в профиль и анфас....
удачи!

модерастыры-быры :D , а темке адрес не сменить ли.... :wink: :arrow: http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewforum.php?f=5

слил фото сюда
http://picasaweb.google.ru/chimik4x4/FordExplorer35
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
CHIMIK
О смене адреса темы я подумал сразу, как только увидел фоты :) Решил погодить. Щас обще-гражданский народ сопли отольет и порадуется за Explorer1993 а потом и по тихому перетянем, в раздел для маниаков :) Судя по штатному зазору кузов-рама, видимому в арку колеса, боди я не вижу.
Explorer1993
Вообще-то, сейчас, ты активно насилуешь АЛДУ. Если менять Главные Пары в мостах, пока не планируешь, повереги АКПП. С места плавно и печально, следи за температурой, лучше поставь дополнительный радиатор на охлаждение масла АКПП. Как только съезжаешь с асфальта или др. ровной дороги, переключать на пониженную. Алде нелехко такие катки крутить, а она у нас (Алда) хуинькая :)
Но все равно, зачетно, Молодец!
Больше маньяков всяких и разных
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#13
+1, да не только порадуется и отольет... тэж як грыып - заразно... :D
я так же не увидел и при увеличении :D но, хочется от аффффтара услышать :wink:
тут я так соображаю.... без боди - рисково по ямкам скакать - 5 см мало для хода... крылушки голубку помять может... особо на поворотах... и выварачивание на боковом склоне...
хочется мне ее в профиль во весь рост увидеть...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Согласен, оч мало. при скрещивании моста у меня МТ 31" об арку чуть терлись. А у него в горы поездки намечаются, арки автоматически сотрутся до нужного размера :) Либо протектор оботрется. Но, кмк, арки быстрее. :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#15
Акула сказал(а):
Согласен, оч мало. при скрещивании моста у меня МТ 31" об арку чуть терлись. А у него в горы поездки намечаются, арки автоматически сотрутся до нужного размера :) Либо протектор оботрется. Но, кмк, арки быстрее. :)
думаю что да... я стандартной резиной, вывернутым колесом, крыло гнул... :cry:
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#16
Молодец зачет.
Но только с таким размером колес и таким маленьким лифтом либо резину всю порежешь либо позагебаешь все арки.
Если боди лифт делать не будешь реж по максимуму.
Да и серьги переделай скрутит их нах.
Серьги от газели в толщине метала толще и то скручивает.


Я себе делал такие .
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#17
зачет водоплавующим.... эт про тебя Баракуда :D
вот таких чертежей да по более... :wink:
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#18
колеса клас , лифт кузова 2 дюйма делать однозначно (это бюджетно) или крыльям алес коробке тоже херовато будет я думаю или у тебя ручка?. с моими 265\75\16 на сейчас я снова на переборе коробки, а так в целом гуд пока стоит :lol:
стремянки не айс, лучше может на раму навариться и усилить чем длинные :idea:
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#19
Только вернулся с тест- драйва с гор. Вообщем подрезали чуть арки и ничего нигде не цепляет, пробовал по- всякому. Кузов трогать не хочу. Насчет стремянок зелезки толще чем родные, все ок, после скачек ничего не погнуло. Колеса высшие, лучше не бывает, проходят везде, глубоку глину без проблем вообще. По трассе 90 ехать можно, все четко ровно идет. Минус только гул, но привыкаешь, да и музыку погромче. Трогаюсь как пенсионер, чтобы не напрягать коробку. Все фотки вечером.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#20
стремянки могут погнуться если хорошо боком в камушек войти или в колее соскользнуть......