1) Я торгую мотоциклетными шинами Michelin, Dunlop, Metzeler и т.п. Даже при правильном хранении на складе, резина за 2-3 года становится более твердой, по сравнению с такой же новой и держать асфальт такая резина будет гораздо хуже. После езды на сухой резине она начинает трескаться, нарушается ее геометрия, протектор начинает неравномерно изнашиваться. На 3-х, а тем более 4-х колесах этого особо не замечают - привыкают. Но когда года через 4-5 ставят на эту же машину такую же резину - то разница сразу заметна. Особо грамотные люди зимнюю резину меняют после каждой зимы, т.к. шашечки подтираются, а то и шипы вылетают и продают ее как "почти новую", а перед следующей зимой покупают новую. И это не потому что хранить не где, а потому что держака такого как на новой не будет!
2) Я не хвалю свое болото, я не продаю тут эти колеса, не агитирую, а просто высказываю свою профессиональную точку зрения. Я не просто теоретик - водительский стаж 12 лет, и не просто имения прав, а постоянной круглогодичной езды в городе и на трассе. И что мне раскажут гаражные старожилы? Про новинки мировых производителей? :lol: Я прочитал десятки форумов, у меня друг профессиональный шинник торгпред Goodyear по ЮФО, побывавший на нескольких зарубежных шинных заводах, он подтвердит каждое мое слово.
3) про военную технику - она расчитана на 10 минут боя (время от запуска ядерной боеголовки противником до момента ее приземления), особо прочная расчитана на сбрасывание с самолета на парашюте и на пробег максимум 70км (типа ЛУАЗ).
4) про сапоги: поздравляю, батенька, у вас кЕтай!:roll:
Уж простите, но опыт рыбака не делает вас специалистом в шинной отрасли, как и опыт гаражных алкашей-нардистов.
Без обид, но врядли кто не согласиться, что новая резина будет лучше такой же трехлетней.
Я не призываю всех владельцев новых мерседесов переобуваться в отечественные шины. Я также отрицаю, что лучше иметь три комплекта шин - для зимнего асфальта, для летнего и для грязи - если у вас есть на это лишние тысяч 100-130. Но если человеку недорогие универсальные шины для фургончика 4х4, а не для болида Nascar, то Кама вполне приемлемый вариант. Хотя это уже ему судить.
А то насоветуете гоночных сликов, а человеку потом в лесу только на веревочке за трактором ездить.
2) Я не хвалю свое болото, я не продаю тут эти колеса, не агитирую, а просто высказываю свою профессиональную точку зрения. Я не просто теоретик - водительский стаж 12 лет, и не просто имения прав, а постоянной круглогодичной езды в городе и на трассе. И что мне раскажут гаражные старожилы? Про новинки мировых производителей? :lol: Я прочитал десятки форумов, у меня друг профессиональный шинник торгпред Goodyear по ЮФО, побывавший на нескольких зарубежных шинных заводах, он подтвердит каждое мое слово.
3) про военную технику - она расчитана на 10 минут боя (время от запуска ядерной боеголовки противником до момента ее приземления), особо прочная расчитана на сбрасывание с самолета на парашюте и на пробег максимум 70км (типа ЛУАЗ).
4) про сапоги: поздравляю, батенька, у вас кЕтай!:roll:
Уж простите, но опыт рыбака не делает вас специалистом в шинной отрасли, как и опыт гаражных алкашей-нардистов.
Без обид, но врядли кто не согласиться, что новая резина будет лучше такой же трехлетней.
Я не призываю всех владельцев новых мерседесов переобуваться в отечественные шины. Я также отрицаю, что лучше иметь три комплекта шин - для зимнего асфальта, для летнего и для грязи - если у вас есть на это лишние тысяч 100-130. Но если человеку недорогие универсальные шины для фургончика 4х4, а не для болида Nascar, то Кама вполне приемлемый вариант. Хотя это уже ему судить.
А то насоветуете гоночных сликов, а человеку потом в лесу только на веревочке за трактором ездить.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 3 пользователям