Explorer 1 Посоветуйте шины для летней эксплуатации

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#21
1) Я торгую мотоциклетными шинами Michelin, Dunlop, Metzeler и т.п. Даже при правильном хранении на складе, резина за 2-3 года становится более твердой, по сравнению с такой же новой и держать асфальт такая резина будет гораздо хуже. После езды на сухой резине она начинает трескаться, нарушается ее геометрия, протектор начинает неравномерно изнашиваться. На 3-х, а тем более 4-х колесах этого особо не замечают - привыкают. Но когда года через 4-5 ставят на эту же машину такую же резину - то разница сразу заметна. Особо грамотные люди зимнюю резину меняют после каждой зимы, т.к. шашечки подтираются, а то и шипы вылетают и продают ее как "почти новую", а перед следующей зимой покупают новую. И это не потому что хранить не где, а потому что держака такого как на новой не будет!

2) Я не хвалю свое болото, я не продаю тут эти колеса, не агитирую, а просто высказываю свою профессиональную точку зрения. Я не просто теоретик - водительский стаж 12 лет, и не просто имения прав, а постоянной круглогодичной езды в городе и на трассе. И что мне раскажут гаражные старожилы? Про новинки мировых производителей? :lol: Я прочитал десятки форумов, у меня друг профессиональный шинник торгпред Goodyear по ЮФО, побывавший на нескольких зарубежных шинных заводах, он подтвердит каждое мое слово.

3) про военную технику - она расчитана на 10 минут боя (время от запуска ядерной боеголовки противником до момента ее приземления), особо прочная расчитана на сбрасывание с самолета на парашюте и на пробег максимум 70км (типа ЛУАЗ).

4) про сапоги: поздравляю, батенька, у вас кЕтай!:roll:

Уж простите, но опыт рыбака не делает вас специалистом в шинной отрасли, как и опыт гаражных алкашей-нардистов.
Без обид, но врядли кто не согласиться, что новая резина будет лучше такой же трехлетней.
Я не призываю всех владельцев новых мерседесов переобуваться в отечественные шины. Я также отрицаю, что лучше иметь три комплекта шин - для зимнего асфальта, для летнего и для грязи - если у вас есть на это лишние тысяч 100-130. Но если человеку недорогие универсальные шины для фургончика 4х4, а не для болида Nascar, то Кама вполне приемлемый вариант. Хотя это уже ему судить.

А то насоветуете гоночных сликов, а человеку потом в лесу только на веревочке за трактором ездить.
 
Последнее редактирование модератором:

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#22
Дополняю про старую резину, у соседа дома стоит трактор, так на нём резина с 1976 года, и ни одной трещинки
Фото шины в макроформате в студию. Может в те годы она шла чисто каучуковая. Некоторым тракторам вообще резину менять не надо, т.к. ее у них нет:

Я знаю, что Continental делают и в России, но я покупал б/у немецкую на складе "б/у резина из Европы" в г.Тамбове, у нас там все затариваются и почти лысая резина служит ещё года 2.
Резина с Евро свалки это вааще круто, а лысая резина опасна даже на садовой тачке :lol: Так что по-осторожней с этим ;)
Мой друг работает таксистом...
Таксистам вообще все по-фигу, у них нет понятия расходные материалы, только - расходные машины. У нас на гаражах к кузовщику/маляру целая очередь таксистов стоит, причем некоторые по 2 раза в неделю приезжают с новыми вмятинами. Новый Логан или Нексия после 2-х лет идут на разборку, так что до замены резины дело и не доходит.
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#23
неплохая резина, товарищ ездил рад.
 
Последнее редактирование модератором:

koks

Участник
47
0
пешеход
Соликамск
#24
если с денюшками туго,то бери каму пилигрим и по бездорожью неплохо и по трассе нормально,комфортно,(индекс скорости до 180 км.ч)в дали от цивилизации в любом магазине есть,а если есть деньги то любую импортную A/T,но все сводится опять к гудричу,кстати у купера очень слабая боковина,у знакомого уже 2 грыжы,ездит только по асфальту,у меня стоит гудрич а.т зимой пока очень неплохо,посмотрим как летом будет.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#25
На шниве стояла Kumho Road Venture AT KL78

Kumho Road Venture AT KL78.jpg

Был очень доволен и на асфальте и в грязи.

Сейчас на Форд Эксплорере стоит GY Wrangler ATR но еще почти не ездил на нем :(

Wrangler ATR.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#26
..у меня на моем стоит пятилетний всесезонный данлоп..пробег его мне неведом,ибо брал машину уже на нем,но визуально остаток протектора от 10 и более мм....трещин-нет.до минус15 ведет себя достойно,потом начинает дубеть и при торможении на льду вести себя плохо....в снегу зкакапывается.. на асфальте, если теплее чем 15 морозу ведет себя отлично..при плюсовых температарах вообще останавливает намертво...Извините меня великодушно,но чото сомневаюсь,что рашнкалисо прослужит пять зим,четыре из которых-на северах.
 

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#27
Кстати, один момент! По поводу боковин: Есть аббревиатура такая LT - light track (лёгкий грузовик). На шинах такого типа усиленная боковина и индекс грузоподъемности у нее больше по сравнению с покрышками такого же типоразмера. И еще пишут количество слоёв.
Моим шинам BF Goodrich All Terrain уже более 6 лет (посмотрел дату изготовления - 2004 год). Тьфу-тьфу-тьфу, пока ездит))) хотя уже в трещинках маленьких.
 

Ю. В.

Новичок
3
0
Москва, Электросталь, Апрелевка
#28
Лично я езжу на BF Goodrich All-Terrain 235/75 R15 не плохая.
+ Езжу на таком же БорисФёдорыче (BF) Гудриче с 2005 года. Изначально привлекло неплохое сочетание "цена-качество", и популярность этой резины в Пиндостане. От Архангельска до Сочи с выездом в гОвна - полёт нормальный ))). Для тёплого времени года лучшего не надо. Но зимой, на льду авто ведёт себя как корова, фаркоп всё время норовит обогнать кенгурятник, спасает только режим 4х4, и то не всегда (((( На следующую зиму планирую придушить мелкую земноводную тварь на букву Ж, и прикупить комплект зимней резины.
 

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#29
Нашел

ест внедорожных шин для джипа категории All Terrain.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#30
Oleg-UA А как долго ходит Road Venture? Не сильно стачивается?
Боковина у нее не слабая?
 
Последнее редактирование модератором:

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#31
А как долго ходит Road Venture? Не сильно стачивается?
Боковина у нее не слабая?
Я до продажи шнивы отъездил на ней 15-20 тысяч. Ушло пару мм с передних колес, задних - поменьше. Но резина мягкая, если только по асфальту, то долго не проживет.
Боковина мягкая, но не слабая. Проходимось получше чем у БФГ АТ (субъективно). Зимой отъездил нормально, снег. слякоть, переносит отлично, только на льду никакая, помогал постоянный полный привод :oops:

И опять же - это на шниве... А как эта резина себя поведет на Форд Эксплорере - ХЗ.
тут отзывы о ней с разных машин
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#32
Люди подскажите, встанут ли на Форд Эксплорер U2 , колеса 32"х11,5 на родных дисках без лифта и переделок?
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#33
встанут ли на Форд Эксплорер U2 , колеса 32"х11,5 на родных дисках без лифта и переделок?
У него разные "родные" диски, в зависимости от комплектации. У лимитедов - 16". 32х11.5 влезут, но ездить придется только прямо и по гладкой дороге :). У меня были 265x70R16, это предел без лифта, IMHO. На кочках задевало подкрылки.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#34
FOR madmax61 4) про сапоги: поздравляю, батенька, у вас кЕтай!:roll:
Уж простите, но опыт рыбака не делает вас специалистом в шинной отрасли, как и опыт гаражных алкашей-нардистов.
Без обид, но врядли кто не согласиться, что новая резина будет лучше такой же трехлетней.
Я не призываю всех владельцев новых мерседесов переобуваться в отечественные шины. Я также отрицаю, что лучше иметь три комплекта шин - для зимнего асфальта, для летнего и для грязи - если у вас есть на это лишние тысяч 100-130. Но если человеку недорогие универсальные шины для фургончика 4х4, а не для болида Nascar, то Кама вполне приемлемый вариант. Хотя это уже ему судить.
А то насоветуете гоночных сликов, а человеку потом в лесу только на веревочке за трактором ездить.[/QUOTE]

А вот здесь,хотя обычно мы с Fedy по разные стороны барикад,встану на его сторону.
Был у меня Suzuki Escudo,на нем был лысый,грыжеваный ГЕОЛАНДЕР(yokohama).Так я дурак погнался за дешевизной,купил Amtel,новый.Чуда не произошло,он грыжами пошел и плюс ко всему шум,дорогу скользкую не держит,тормозной путь увеличен в двое.
 

-Serega-

Новичок
9
0
МО Подольск
#35
Oleg-UA

по ссылке пишут про Kumho Road Venture AT KL-41 а не KL-78
у меня стоит KL-78 265 очень доволен, и в снег и в грязь идет хорошо
асфальт держит уверенно, не шумит.
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#36
Каму Пилигрим не рекомендую ни кому.
1. + 2 литра лутца по трассе, это как минимум.
2. Гудит на всех скоростях
3. Не выдерживает перекачки (как способ убрать гудение) взорвалась при давлении в 3 атм при движении по абсолютно гладкому асфальту.
4. В грязи замыливается на раз.
ИМХО Лучше импортная б\у.
Сейчас думаю поставить Гудрич АТ или Хенкок РТ03.
 

Рамиль

Участник
74
9
Альметьевск
#37
Андрей73, насчет гула подтверждаю
по поводу горючки - похоже тоже правда, зимой составляет порядка 20-22 л/100 км, в то время как на Форд Эксплорер 2 с Данлоп Дуэлером - 20 л самый край в морозы трескучие
но по льду и снегу гребет отлично
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#38
В зиму я вообще не сторонник эксперементов, только зимняя и только шипы. Сейчас стоит Ханкок (какой-то винтер) всю зиму на задке без замечаний.
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей63

Участник
36
0
Ford Explorer 1996
Москва
#39
ayes Nokian+Hakka+SUV

Я такую себе поставил в 2008 году взял только изза того что сделали на неё хорошую скидку )))) попробовал поездил очень понравилась тихая дорогу держит замечтательно! по мокрой дороге тоже выше всех похвал грунтовку держит нормально в говны не сувался ))) есть один минус мягкая боковина на шиномонтаже лапкой оторвали пятак размером с полкоробка спичечного :( корд остался целый после советов с челом который продавал мне эту резину решился на компесацию в виде бесплатных шиномонтажёв на 4 раза и заварку ... заварили хорошо 2 сезона и 3 монтажа уже выдержала
качаю на 2 атм если больше то чуствую мелочь на дороге ))) короче рекомендую
да ещё за это время (ежедневно на работу и маршброски по трассе на 1000 км раз в квартал) сточилась до "6" -индикатор износа
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#40
Очень верно подметили ранее про Yokahama A/T-S, эксплуатирую данные шины круглогодично и периодически вне дорог. Тихая на асфальте и имеет, пожалуй, один из самых "злых" протекторов в контексте гражданских.