Посоветуйте по покупке Брноко

Novator

Новичок
8
0
#1
Посоветуйте по покупке Бронко

Доброго времени суток.
Очень надеюсь найти на данном форуме ответы на мучающие меня вопросы.
Итак: требуется автомобиль для буксировки прицепа (в том числе автовоза) по не очень благоприятным дорогам. при этом давно испытываю любовь к Большим американским джипам. После изучения предложений на автору и Из рук в руки, остановился на ББронко до 92гв с двигателем 5.0. Ремонтировать автомобиль планирую самостоятельно - отсюда вопрос1: насколько сей мастодонт ремонтопригоден и как трудно найти на него запчасти (и есть ли разборки по ним). Ходовые качества и *экономичность* в целом устраивают, но вопрос2 - насколько этот автомобиль чувствителен к *военному* 80му бензину (пока однозначного ответа не получил).
ps и еще маааленький вопросик - один из продавцов долго материл *легкосъемную крышу* броньки - неужели все так плохо (хотя ни одного негативного отзыва на форумах не нашел, правдда как и описания процесса снятия-установки)
заранее благодарю за ответы
 
Последнее редактирование модератором:

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#2
Я так думаю по поводу крыши её просто никто на снимает и поэтому всё гуд, а по поводу приобретения какой бюджет?
 

Novator

Новичок
8
0
#3
около 200-250.
Причем вижу два пути
1) Покупать подушатанный бронко за 80-120 и вкладываться в его ремонт/доработку под себя (есть второй авто)
2) Покупать за 180-220 и обойтись *регламентными* вложениями по возможности
ps в первом варианте вложения в кузов не учитываю, тк есть сварка+болгарка. А на *идеальность* внешнего вида... имхо для внедорожника вид не главное (те качество самостоятельной покраски вполне удовлетворяет)
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#4
Ну при таком бюджете я после ремонта буду продавать его неспешно за 150-200 может и дождешся если вариков не будет зато и мотор будет свежий с гарантией и я навариваться не буду.150-200 зависит от того скока я вложу без навара с резиной перетянутым салоном покрашенный откапиталенный- рассчитываю пока на 150;) мож чуть больше , а те небольшие колхозы тока по мере возможности если с переделками то нет8)
 

Novator

Новичок
8
0
#5
Из авторушных ездил смотреть - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3570827.html -. Подубит конечно, но вполне подходит на п1. НО: напрягает вин - 1FMEU15H0KLA34841 - который всплыл в теме **Big Bronco: брать или не брать?** - *Сии нумера в таможне не числяца. Были получени личным осмотром и по телефону.*
 

Novator

Новичок
8
0
#7
поэтому и не взял... может пока.. может совсем. Счас закинул удочку в таможню и гаи - жду ответов
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#8
Искать ББ таможенный очень тяжело, т.к. машины которые ввозились в 90 годы как правило подавляющее большинство не таможились или исчо как.
 

Traviata

Участник
39
0
#9
Novator,

Привет!

Не хотите посмотреть моего Бронку?
Он стоит на авто ру за 180 тыс., белый, с аэрографией!
Если что, звоните 8-926-2369842 Марина
 

Novator

Новичок
8
0
#10
я вам сегодня звонил (хотел вечером как раз подъехать)
ps неожиданная приятная встреча
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#11
бензин - 80 лить только в экстренном случае дабы доползти до заправки, оба бронковских мотора расчитаны на 92 бензин и постоянное применение 80-го сказывается на их самочуствии и долголетии очень отрицательно

крыша снимается после откручивания около 30 болтов, весит она довольно много и снимать ее в одиночку аццки сложное занятие, при установке крыши обратно на машину ремонтный мануал рекомендует каждый раз менять резиновые прокладки(3шт), которые стоят дорого и в наличии их нет

запчастей в наличии мало, даже расходники иногда приходится долго искать или ждать

У Марины насколько мне известно на ходу отвалилось колесо, надеюсь что кроме колесных гаек ничего не повредилось.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#13
на самом деле никто не сказал главного - что за 150, что за 250, ББ в таком состоянии чтобы "только расходники сменить и дальше наслаждаться" сейчас не купишь, тут надо отталкиваться от 350, скорее готовить 400 и при этом все равно очень пристрастно изучать машину перед покупкой, все-таки они уже очень стары и как правило их предидущие хозяева убивали радуясь что "за столько лет только колодки менял да масло" и перекладывая весь результат такого отношения на покупателя
а купив ББ за 150 вложением еще сотни не отделаешься, увы
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#14
перекладывая весь результат такого отношения на покупателя
Абсолютно верно, покупая такую машину, которая уже за столько лет просто что называется устала, глупо думать что дело обойдется просто расходниками. Человек который вложил в машину душу и деньги даром ее не отдаст, хотя это тоже может не спасти и сумма вложений зашкалит за стоимость машины...Только для маньяков, экономически никак.:)
 

Novator

Новичок
8
0
#15
о как напугали)))) опыт общения со старыми ведрами имеется (что отечественного, что буржуазного, что смешанного (волги с ино-моторами) производства) - пугали всегда но обычно все не так страшно. Особенно пугали по волгам с моторами тойота 3,4 и ровер 3,9 - что де схем нет, лепились на коленке, половина деталей - эксклюзифф. ничего не оправдалось, обычные машины, пусть и несколько специфичные

*а купив ББ за 150 вложением еще сотни не отделаешься, увы* - вложения бывают разными. Вот мой знакомый уже не одну сотню вложел в банальную тойоту целику 92гв - но 80% этой суммы оплата сервиса (в тч и развода со стороны сервиса). Неужели форд (даже за 150) потребует етаких вложений в зч (при условии грамонтой диагностики мотора/коробки перед покупкой). ремонт/покраска кузова тоже можно не учитывать, тк при наличии сварки и болгарки любую деталь можно слепить из того, что есть.
Поэтому прошу уточнить, неужто *среднестатистический* старый форд потребует вложения 100-200-300тр ИМЕННО в запчасти (исключая кузовню)?
Если да, то не проще ли купить еще один битый/нетаможенный форд (из забугорья) и слепить один из 2х - такой вариант рассматривался как крайний, но уж больно пессимистичная картина выходит по Вашим комментариям
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#16
*а купив ББ за 150 вложением еще сотни не отделаешься, увы*
Вложения говоришь бывают разные, нет у всех они одинаковые, по науке это называется ремонт по техническому состоянию, для новых машин регламентированное техническое обслуживание, а для старых замена всего того что вышло из строя, а параметр потока отказов просто сумашедший. А сотней не отделаешься.

Неужели форд (даже за 150) потребует етаких вложений в зч (при условии грамонтой диагностики мотора/коробки перед покупкой).
Даже больше, значительно больше, просто ты собираешься колхозить до последнего, но все равно тебе зто не поможет, запчасти стоят денег а когда надо заменить почти всю машину, то много денег. И ждать на заказ тоже. И форд(любая старая машина этих годов и пробега) даже за 450 тоже не сахар.


пессимистичная картина выходит по Вашим комментариям
Ага..:)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#17
все просто - если ты узнаешь сколько всего надо заменить в ББ купленном за 150 ты его скорее всего просто не купишь
это конечно в том случае если ты хочешь привести машину в нормальный вид, а если ездить пока он способен сам хоть как-то передвигаться и втыкать в него самостоятельно доделанные напильником запчасти от советских авто - то в принципе долго можно передвигаться в пространстве на том что когда-то было фордом бронко
 

Novator

Новичок
8
0
#18
мнение любителей оригинала (судя по прочитанным темам) понятно
а что скажут *колхозники* (а по-мне просто рукастые и экономные/рациональные люди) - судя по теме - Аналоги запасных частей - не все так плохо?
ps машина должна ездить и ездить хорошо (тем более *рабочая лошадка*), а на каких деталях - имхо безразлично. В целом я отношу себя к колхозникам, чур помидорами не закидывать. Все таки машину не для выставок беру, а для каждодневной эксплуатации/работы
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#19
я противник колхоза необоснованного, например не понимаю установку генератора неродного, радиатороа от жигуля потому что их можно довольно легко восстановить или купить или заказать, не понимаю установку карданов от УАЗа, потому что родные восстановить вполне реально, но совершенно лояльно отношусь к замене просевших родных рессор на что-то от наших грузовиков, потому как везти из америки рессоры выйдет слишком уж накладно
 

NightDream

Новичок
4
0
#20
Из авторушных ездил смотреть - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3570827.html -. Подубит конечно, но вполне подходит на п1. НО: напрягает вин - 1FMEU15H0KLA34841 - который всплыл в теме **Big Bronco: брать или не брать?** - *Сии нумера в таможне не числяца. Были получени личным осмотром и по телефону.*
По поводу сего номера таможня своих притязаний не выразила, а что там уж в базе знают только они. Автомобиль поставлен и снят с учёта и не имеет следов криминального вмешательства.