посоветуйте ксенон

dmitriy1977

Участник
48
0
Херсон
#1
експлорер 96 года
хочу купить и установить ксенон
не знаю ни фирм ни скольлько кельвинов брать
 

Dimitriy

Участник
121
1
#2
ксенон в обычном понимании неверное решение - лучше доп. фары..
По температуре 4300К
 

Dimitriy

Участник
121
1
#4
ПТФ - отдельная тема и назначение
Существуют фары дополнительной поддержки головного света, но об этом лучше почитать например, здесь:
http://off-road-light.ru/index.php
 

dmitriy1977

Участник
48
0
Херсон
#6
1

уже читаю 3 часа - инет аж провисает
патроху памагает
спасиба
 

Burger

Участник
47
0
#7
http://www.xenon55.ru/
У меня на обоих таурасах стоит дешевый би-ксенон (скидывались толпой на оптовую закупку).
На машине 94 года американские свет, лампа стоят 4300 К(белый), работают уже 1,5 года, светит по сравнению со штатными галогенками отлично!
На машине 97 года европейский свет, там с галогенками вообще страшно ездить было, поэтому после первой же поездки был куплен ксенон(сентябрь 2007), но вот с температурой промохнулись при покупке, купили 6000К, мне не очень нравится фиолетово-синий оттенок света, но все равно стало гораздо лучше!!! С этим ксеноном проехал уже около 65000 км, не один элемент комплекта не вышел из строя.
Так что если есть возможность оргонизовать группу из сознательных гражран и собрать денег на оптовую закупку, то это наверное самый оптимальный вариант! [/url]
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#8
как вариант


хотя у меня еще и штатные предусмотрены, хочу их тоже заменить, уже даже купил что влезет на их место, вот руки не доходят
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#10
эту тему про ксенон в этой оптике уже обсуждали/переобсуждали, поэтому если бы dmitriy1977 поиском поискал, то не организовывал новую тему, а приписал бы к существующей...
 

Dimitriy

Участник
121
1
#11
Как раз и будет, группа несознательных граждан.
У меня стоял биксенон Союз-96 Н4, достался от предыдущего владельца. снял через неделю. Когда стоит авто на месте всё прекрасно, галка европейского формата, а когда двигаешься, а не дай бох по узкой извилистой дороге, то мне встречных становилось жалко. Дальний просто никакой.
Давайте уважать друг друга, хотя бы на дороге.
 

Burger

Участник
47
0
#12
марат сказал(а):
Burger а тебе никогда встречные не моргали? :roll:
Ни разу не моргали!!!

Dimitriy сказал(а):
Как раз и будет, группа несознательных граждан.
У меня стоял биксенон Союз-96 Н4, достался от предыдущего владельца. снял через неделю. Когда стоит авто на месте всё прекрасно, галка европейского формата, а когда двигаешься, а не дай бох по узкой извилистой дороге, то мне встречных становилось жалко. Дальний просто никакой.
Давайте уважать друг друга, хотя бы на дороге.
Несознательные граждане слепят и обыкновенными галогенками и нештатными противотуманками, а сознательные - фары умеют регулировать :wink:
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#13
Burger
яркость ксенона-запредельная.
регулировке не поддаётся.
в последнем "ЗР" была небольшая статейка про ксенон.
Почитай-весьма познавательно.
Думаю, что после прочтения желание устанавливать пропадёт.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#14
С ксеноном езжу 2,5 - 3 года. Стоял и на Тарасе и на Форд Эксплорере. Никто не мограл и не моргает. А езжу я очень много. Кстати, слепят, зачастую, колхозники на шестерках с неправильно отрегулированными галогеновыми фарами.
По теме. Если ставить ксенон - то 4300К или 5000К. Это бело-лунный и белый цвет. Они лучше всего светят и лучше передают цвет освещаемого объекта. Ставь биксенон. Производитель? Как религия позволяет. Есть деньги - ставь дорогой. Нет - более дешевый. Китайцы уже научились делать ксенон. Лучше - 5-го поколения. У него блоки розжига маленькие и при розжиге они берегут лампу плавно её разжигая.

Всем противникам: Не читайте советских газет перед едой. (с) Профессор Преображенский.
После вопиющих ляпов к ЗР доверия особо нет.
Ездить на машине с прохим светом еще опасней, чем со слепящими фарами.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
utug сказал(а):
Ездить на машине с прохим светом еще опасней, чем со слепящими фарами.
Свет не такой уж плохой и приличные лампы спасут отца русской демократии. А вот из-за размытого ореола колхозного ксенона со встречки, я чуть пешехода не закатал - тени практически не было! :evil:
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#16
hunter сказал(а):
utug сказал(а):
Ездить на машине с прохим светом еще опасней, чем со слепящими фарами.
Свет не такой уж плохой и приличные лампы спасут отца русской демократии. А вот из-за размытого ореола колхозного ксенона со встречки, я чуть пешехода не закатал - тени практически не было! :evil:
Потому ты его и не увидел, что ТВОЙ свет плохой.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#17
Кстати поставил в четверг ксенон 4300 и о чудо я стал видеть. Кстати проверял на друзьях по трассе и в городе , говорят что не слепит.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
utug сказал(а):
Потому ты его и не увидел, что ТВОЙ свет плохой.
Он был в тёмной одежде под цвет окружающей, мокрой от дождя среды, а со встречки слепило как будто лобовое фольгой заклеили!
Ну не хорошо ксенон работает в нелинзованых фарах, устроен он так.
 

dmitriy1977

Участник
48
0
Херсон
#19
1

я думаю в такой ситуации любые варианты со светом все равно бы чуть не закатал(уж очеть много стечения обст)
а вот про ксенон ветаки нельзя так односначно
мало того что с поупки первого аа приходится доказывать что с автоматом машина едед и хорошо едет
этож не мазда 1,6 с автоматом- нифига не едет
поэтому надо стремится к ядерному топливу -но с мозгами
я почитал и предыдущую ветку и ссылки советчиков
и они много чего расказали
в частности об понимании доп света , противотуманок, и рабочего света
я вам очень благодарен за науку
ну а ставить или не ставить - этож действительно решение собственное
я буду ставить и доп и ксенон и противотуманки восстановлю(чето сначала не понравились они штатные , както без доверия к ним)
 

Чопер

Участник
86
0
#20
На Эксп3 дальний свет просто никакой! По незнакомой трассе больше 80 км./ч. ехать невозможно - вылетаешь в повороте! Поставил год назад на дальний корейский Шо-ми 5000К - результат просто шикарный! В этом году заменил лампы на 4300 - стало еще лучше. Ближний не менял, так что никого не слеплю (дальний же по-любому слепит).