посоветуйте ксенон

Dimitriy

Участник
121
1
#21
Когда лампы ближний и дальний раздельные, тогда открывается широкое поле деятельности для модарнизации дальнего света, а у меня стоят лампы Н4 - вообщем без вариантов :( , бюджетно не получается. Остаётся ставить дополнительные фары ближнего и дальнего, основной вопрос как крепить, вот придёт лето и будем посмотреть.
 

Burger

Участник
47
0
#22
Dimitriy сказал(а):
Когда лампы ближний и дальний раздельные, тогда открывается широкое поле деятельности для модарнизации дальнего света, а у меня стоят лампы Н4 - вообщем без вариантов :( , бюджетно не получается. Остаётся ставить дополнительные фары ближнего и дальнего, основной вопрос как крепить, вот придёт лето и будем посмотреть.
Не дешевле ли поставить би-ксенон вместо доп. фар?
 

Dimitriy

Участник
121
1
#23
Всё в мире относительно. Как я писал выше, би-ксенон стоял, выкинул без сожаления, нормального дальнего света на би-ксеноне не бывает.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#24
Друзья!
все это конечно интересно - установка доп. света в виде лампочек, ламп и лампищ
вопрос: какое потребление у работающего двигателя и сколько остается от вырабатываемого генератором на всякие остальные прибамбасы?
мы же едем, в среднем, с двигателем, музыкой и кондюком(печкой).
подсчитать сколько "едят" габариты не сложно

а сколько осталось? веть 95-120А (в зависимости от двигателя) не резиновые и все хорошо в меру...
 

Dimitriy

Участник
121
1
#25
Баланс энергосистемы это отдельная тема, освещённая на различных специализированных ресурсах. У меня не установленны (пока) ПТФ, то есть я имею в запасе мощность зарезервированную на них и тд. Так что две лампы по 55Вт сильного воздействия на баланс не окажут, естественно при правильном обслуживании АКБ, не забываем переодически проверять и заряжать. :)
PS: Потребляемый ток можно померить токовыми клещами, естественно при включенных потребителях.