tosha_gamer

Новичок
4
2
Москва
#1
:Добрый день всем!
Хочу поделиться своим печальным опытом ремонта своего авто Ликольн Навигатор 2003 года в этом горе-сервисе!
Мое общение началось с этими "умельцами" 2 года назад,когда разбили стекло на машине,тогда нашел у них на разборе.... так и покупал всякие бу у них по мелочам. Пол года назад при запуске мотора на холодную начало что то стучать в моторе,задал вопрос сервису - сказали это цепи,мол ничего страшного, у 80% навигаторов они стучат,мол можно так ездить долго...
15 декабря утром, еще был мороз -20 мотор встал...... даже стартер не крутил.Заклинил.
Позвонил в Америку (по привычке,т.к. все у них делал),говорят привози,посмотрим.
После двух дней "просмотра" говорят,что головка,направляющая клапана,коренные вкладыши - умерли. Пообещали,что сделают,направляющую,поменяют вкладыши , вобщем све будет у тебя хорошо,заверили они! По срокам 2-4 дня,обещал Михаил-мастер приемщик. после 5 дней,звоню сам!!! - еще делают говорит.... думаю ладно,лишь бы хорошо сделали,чтобы не возвращаться к этой проблеме...ЗВОНЮ ОПЯТЬ САМ!!! михаил говорит работы и запчастей на 50.000 тыс,даже больше, проще поменять мотор целиком....
Расстроился я конечно,что из-за того,что поверил им,да и сам не доглядел попал на такой ремонт.
Ну,думаю ладно,поменяю и забуду как страшный сон. 2 дня - обещал Михаил,провсил привезти приедоплату - 35.000 руб на запчасти и расходники - я привез, и опять ждал,ходил без машины....
Наконец наступло 30 декабря!!!! (2 недели прошло),друзья ждут за городом встречать новый год, звоню Михаилу,говорю по-любому забирать надо!!! Заберешь-заверил михаил,приезжай говорит вечером,там доплатить говорит надо будет.приехал, встречает какой-то юноша,т.к. михаил я так понял уже отмечает:good:, говорит 63.000 руб доплатить надо. Думаю чет дороговато,вроде 50.000 мотор, 20.000 снять-поставить,расходники....Но делать нечего:(,новый год на носу,забрал,доехал до дома.
Утром 31 декабря еду к друзьям в Можайск,останавливаюсь на светофоре перед Можайском на посту ДПС и..... слышу сильный стук в моторе и машина глохнет.......
Далее испорченный новый год, эвакуатор почти за 14.000 руб..,ожидание пока Америка Моторс протерзвеет, 4 числа только стал доступен телефон у них.....
Звоню опять сам им!!! Мотор говорит михаил получал недостаточно масла,масленное голодание!!!!
Результат-задиры коленвала,вкладыши и пр....
Вобщем говорит есть у нас офигенный мотор - поставим за 3 дня!!! .....
Конечно прошла неделя....звоню опять сам,завтра говорит сделаем,приезжай..
Забрал. На следующий день стою в пробке на работу,вдруг перестала греть печка,зажужжал ГУР, вышел из машины - смотрю весь антифриз и жидкость ГУРА на дороге..... Кое-как на купленный 20 литрах антифриза доехал до Америки-Моторс. Через 2 дня заклеили прокладку какую-то,забирай говорят.:D
Через 2 дня тоже самое!!!! на обгоне дал газу,из-под капота повалил пар,вылился весь антифриз!:good:
Разозленный приезжаю к ним,говорю, (уже 20-е января..) сделайте вы,наконец эту прокладку!!!
Ладно,сделали , правда сказали доплатить 3000 руб за прокладку. Думаю черт с вами,только бы к ним не возвращаться! Это еще не все....
Через несколько дней еду по МКАД. Плотное движение,еду вдоль отбойника в левом ряду 30-40 км/ч,слышу доносится клацающий звук. Думаю от кого?:shock: Конечно мой "ОФИГЕННЫЙ" МОТОР,который мне поставили в Америке!
Пригоняю к ним,оставляю,как всегда 2-3 дня ничего,тишина. Не выдержал,поехал к ним. Только такси,к ним по-другому не добраться. Захожу к ним в "офис",говорю ну что?? что с моей машиной??
Ты лучше присядь,говорит начальник Стас. Херня,говорю,я парень крепкий,говори:x
Хана говорит мотору - недостаточное даление маслянный насос давал! Итог-масленное голодание и коленвал,вкладыши и т.д. вобщем опять мотор под замену....:shock::shock::shock:
Как это возможно,когда Америка Моторс мне поставила НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАСОС????
(Пожалуй это единственное что меня радовало в этой ситуации,т.к. если бы я купил его сам,то списали бы все на меня,мол барахло купил)
Говорю ему,Стас, давай не будем друг друга мачать - отдай деньги,поеду в другой сервис,поставлю контрактный мотор.
Как он начал уговаривать,что не надо,мол, приходит контейнер из Штатов через 2 дня,где есть такой мотор. Подожди,умолял. 2 дня контейнер+2 дня поставить..Все будет супер говорил он! Вобщем,согласился подождать,я зная их сроки и как они их соблюдают, говорю - за неделю уложитесь? Да- клянется Стас! Конечно не уложились:) неделя и 4 дня...
Приезжаю забирать машину,она,троит,загорается чек на мотор....
Привожу обратно. Аааа - это я знаю,говорит Михаил - это катушки не очень были хорошие!, ща поменяем и заберешь. Почему нельзя сразу их поменять??? я достаточно заплатил для того,чтобы у меня были нормальные катушки,на которых можно хоть до дома без приключений доехать!!!
Поменяли.Забрал.Через 3 дня тоже самое!!!:x:x:x ПРИГНАЛ! заменили.
Через несколько дней,еду,понимаю что печка стоит на максимум,а я замерзаю в машине.Звоню им,объясняю ситуацию.привожу машину,2 дня ковыряют. ГОТОВО,говорит,забрал. Доплатить говорят надо,опять прокладка какая то,еще что-то вобщем 2000 руб (до чего мелочные,подумал тогда я,после 100.000 руб за замену мотора!!!)
Начинаю проверять,прогазовываю машину и что я вижу - ничего не изменилось - тепло из печки уходит и тоже самое - слегка теплый воздух!!!:x:x:x я в ярости!!! 2 дня что они делали???
Оставил опять,звоню сам на следующий день (Я УЖЕ ПРИВЫК САМ ЗВОНИТЬ,ЗАЧЕМ НАПРЯГАТЬ ЛЮДЕЙ), говорят сейчас посоветуемся. Перезванивают через 3 часа(долго,видно совтовались, или советов много))), Стас сам позвонил,говорит нашли дефект в двигателе,который пришел из америки,скорее всего трещина в блоке или головке блока, что в систему охлаждения попадает выхлоп и система завоздушивается, после чего печка перестает греть...И что делать:shock: - наивно спрашиваю Я? Стас предложил такое решение - есть говорит у моего племянника навигатор - снимем с него мотор и поставим тебе,там все проверено и работает... Коли других вариантов нет,я соглашаюсь,уже соскучился по своей машине!!! за 3 дня говорит сделаем. Конечно не сделали,как обычно. Приезжаю забирать - троит при наборе скорости.
Привожу обратно - КАТУШКИ:shock: - говорит Михаил - не очень хорошие стоят!
Да поставьте уже НОРМАЛЬНЫЕ катушки,хорошо сказал Михаил!
На следующий день приезжаю забирать,сидит этот племянник Стаса,у которого сняли мотор для меня, я невзначай спрашиваю у него - как мотор у тебя был? хороший? -Не знаю говорит он,. -А пробег какой был? - 200-230 тыс км - отвечает он мне :shock::shock::shock: У меня внутри все упало - думаю какой же я лох,отдал больше 100.000 руб за мотор с таким пробегом....
Растроенный забрал машину, Михаил говорит доплатить надо за катушки,которые мне новые поставили,взамен плохих 6000 руб. (неужели рабочие катушки не входят в стоимость мотора в сборе???) забрал автомобиль в расстроенных чувствах.:(
Причем каждый раз,когда я забирал у них свой автомобиль,Михаил говорил ты покатайся недельку, потом приезжай мы кондиционер запрвим. То есть он не был ни разу уверен,что все собрали как положено и не придется снимать мотор опять! что за сервис ???:(:(:(
На днях заехал в другой сервис по Линкольнам. Говорю - посмотрите как мне мотор поменяли, ни где ли не течет ничего? Посмотрели , компрессию померили - говорят в двух цилиндрах 7-9 компрессия, остальные нормально , масло из-под головки течет, антифриз из под патрубков. Вот так...:?
Звоню Стасу - настойчиво говорю,не устраивает меня такой мотор - верни деньги!
И что я слышу - гарантии нет на бу запчасти,на работы гарантия одна неделя, и вообще ты поехал в другой сервис, поэтому это они там все тебе сломали,чтобы ты у них ремонтировался - вобщем ничем тебе помочь не могу. Вот такой ответ я улышал.:cry::cry::cry:
Вобщем форумчане, вот такой мой рассказ про Америку-Моторс. 3 месяца без машины,на общественном транспорте,новый год в ожидании эвакуатора на посту ДПС в Можайске, 120.000 руб отданных денег.... и , про нервы и переживания я не говорю....
Пишу это не для того,чтобы отомстить Америке Моторс (может кого то вполне устраивает этот сервис) а простом для того,если соберетесь у них менять двигатель или какой-то более сложный ремонт.
Всем удачи, хороших сервисов!!!
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
Жесть, вот вам и сервис, за отзыв спасибо ни нагой.

По поводу стука в моторе на холодную - шатун стучал, а не цепи, поэтому провернуло вкладыши.
По поводу ремонта, нового насоса и масляного голодания - забит блок стружкой (не почистили или плохо почистили блок).
По поводу ремонта и последующих неисправностей - кривые руки мастеров.

Капитальный ремонт двигателя, очень сложная процедура, требующая знаний и опыта.
Вам нужно было внимательней отнестись к выбору сервиса и забрать машину сразу после первого косяка. И подавайте на них в суд, пусть этим займётся хороший юрист - деньги можно вернуть.
 

tosha_gamer

Новичок
4
2
Москва
#3
Знал бы сразу,что так будет....
Я человек занятой и хотелось так - отдал машину, сказли сколько денег и сроки,заплатил,больше к вопросу не возвращаться. Просто это мой первый опыт с лохотроновскими сервисами.
Самое обидное,что Стас - директор и владелец сервиса, работал со смной в одной компании Major. Продавал новые автомобили. Доверял я ему. Думал ну засада,с кем не бывает, исправят парни. Тем более чинился у них 2 года,правдв по мелочи. То стекло,то колодки, бензонасос еще что то....
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#4
tosha_gamer Доверяй но проверяй или лучше не доверяй , просто так отдавать машину не стоит, тем более в такую шарагу. Пока Ваша машина стояла, могли и поменять что, ту же печку махнули, да компрессор кондея и т.д.

особенно когда говорят о таких вещах:

Стас предложил такое решение - есть говорит у моего племянника навигатор - снимем с него мотор и поставим тебе,там все проверено и работает...
 

tosha_gamer

Новичок
4
2
Москва
#5
Да,слышал за ними такие истории водятся,когда "раздевают" клиентские машины....но к сожалению узнал очень поздно...:(
Интересно сколько штрафов мне придет с камер,котрые нарушения фиксируют:eek:.
После того,как забирал машину находил в салоне,то стаканчики из макдональдца,то куртки чужие...
Они же по дню "проверяли" , обкатывали как они говорят двигатель, правда после этого , как я писал, приезжал забирать и через 100 метров опять тоже самое:x
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
Уже есть тема про этот сервис надо отзыв перенести туда и переименовать в отзывы про америка моторс, раньше они назывались линкольн россия.:)
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17496
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#7
Ни дай бог никому в такой ситуации оказаться...
 

tosha_gamer

Новичок
4
2
Москва
#8
Еще раз всем доброго времени суток.
Прошла неделя моей езды с "удачно поменяным двигателем" в Америке-Моторс, как опять сорвало шланги охлаждающей жидкостью.... НУ КАК ТАК!!!!
ОТКУДА У НИХ РУКИ РАСТУТ???:evil::evil::evil:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Шланги сорвало скорей всего из-за избыточного давления в контуре охлаждения.
Может вам вообще ничего не меняли, и засыпали каждый раз сухой горчицы - авось пронесет ???
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#10
покупка б/у всегда лотерея, чаще проигрышная.
Гарантию отродясь нигде не давали на такие вещи.
Надо было перебирать двигатель, кмк
 

Bf109f

Новичок
5
0
Москва
#11
3 месяца без машины...
новый год в ожидании эвакуатора на посту ДПС в Можайске...
120.000 руб отданных денег....

Народ...
а в эпало при таких раскладах - та так, чтобы звонить нечем было,
Я читаю и понимаю что эти сервисмены в 90 либо под стол пешком ходили, либо память отшибло
при таком раскладе в 93 году - вывозили в люблино - на поля аэрации....
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#12
у меня тоже есть печальный опыт работы с ними,ну у меня поменьше 15-пришлось переплатить и машина всё равно троила.
 

Galina Dodge

Новичок
1
0
Moscow
#13
Посмотрим..

Почитала отзывы и очень пожалела, что не сделала этого раньше. Отдала свою машинку на ремонт, надо ремень ГРМ поменять, уже третий день жду, а они что-то тянут, внятно на вопросы по телефону не отвечают.
Взяли предоплату за запчасти, что странно, в других сервисах деньги заранее не берут.
Тут еще позвонили сами сегодня и сказали, что натяжитель приводного ремня сломался, а я его месяц назад меняла, он такой чистенький и новенький, сломаться никак не мог! Теперь боюсь, что они мой натяжитель сняли и свой старый поставили.

Вообщем, завтра поеду смотреть разбираться и сразу машину заберу в другой сервис....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Galina Dodge, Какой смысл было менять натяжитель месяц назад и не поменять ремень ???
И еще, извиняюсь за серость в этом вопросе, странно но разве на дюранго механизм ГРМ с ремнем ?
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#15
Могу так же подтвердить что сервис не очень надежный менял весной масло в заднем мосту в итоге масло потекло из под герметика недавно поменял в другом месте когда вскрыли мост масло черное непонятно какое поверхность не обработана где мазали герметик да и герметик не тот который должен был быть так что позетива от этого сервиса нет ни какого
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#16
всем привет. Да сервис полное гавно1 А по поводу двигателя есть такое сайт Все моторы, ребята из Калининграда, возят любые движки и с гарантиями. Зайди на их сайт и сам все увидиш. Мой товарищ заказывал у них на Опель, коробку, а через пол года и сам двигатель. Все в полном порядке, год как катается и никаких проблем. Удачи.
 

march

Участник
178
5
Москва
#17
Мне тут неделю назад всадили стекло задней двери ....и украли усилитель 2000 годов,которому красная цена бля 500 рублей--идиоты( он был прикручен на 12 гранники--все открутили и провода откусили кусачками)0))))) Вообщем искал стекло---нашел только у них...Ценник на БУ запчасти разумный....Вставлял у них--быстро и довольно качественно......
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#18
march, Вряд ли быстро получится вставить стекло довольно качественно. Во первых нужно тщательно убрать все осколки стекла (которые нужно доставать изо всех щелей) желательно пылесосом пройтись и внимательно собрать в местах стеклоподъёмника (всех механизмов). Обычно в сервисах не убирают осколки стекла, а тупо вставляют новое стекло, это приводит к частым поломкам и износу механизма стелоподъмника. Ну и кататься с "брякающими" осколками не приятно.
 

Максимс

Новичок
2
2
Москва
#19
:Добрый день всем!
Хочу поделиться своим печальным опытом ремонта своего авто Ликольн Навигатор 2003 года в этом горе-сервисе!
Мое общение началось с этими "умельцами" 2 года назад,когда разбили стекло на машине,тогда нашел у них на разборе.... так и покупал всякие бу у них по мелочам. Пол года назад при запуске мотора на холодную начало что то стучать в моторе,задал вопрос сервису - сказали это цепи,мол ничего страшного, у 80% навигаторов они стучат,мол можно так ездить долго...
15 декабря утром, еще был мороз -20 мотор встал...... даже стартер не крутил.Заклинил.
Позвонил в Америку (по привычке,т.к. все у них делал),говорят привози,посмотрим.
После двух дней "просмотра" говорят,что головка,направляющая клапана,коренные вкладыши - умерли. Пообещали,что сделают,направляющую,поменяют вкладыши , вобщем све будет у тебя хорошо,заверили они! По срокам 2-4 дня,обещал Михаил-мастер приемщик. после 5 дней,звоню сам!!! - еще делают говорит.... думаю ладно,лишь бы хорошо сделали,чтобы не возвращаться к этой проблеме...ЗВОНЮ ОПЯТЬ САМ!!! михаил говорит работы и запчастей на 50.000 тыс,даже больше, проще поменять мотор целиком....
Расстроился я конечно,что из-за того,что поверил им,да и сам не доглядел попал на такой ремонт.
Ну,думаю ладно,поменяю и забуду как страшный сон. 2 дня - обещал Михаил,провсил привезти приедоплату - 35.000 руб на запчасти и расходники - я привез, и опять ждал,ходил без машины....
Наконец наступло 30 декабря!!!! (2 недели прошло),друзья ждут за городом встречать новый год, звоню Михаилу,говорю по-любому забирать надо!!! Заберешь-заверил михаил,приезжай говорит вечером,там доплатить говорит надо будет.приехал, встречает какой-то юноша,т.к. михаил я так понял уже отмечает:good:, говорит 63.000 руб доплатить надо. Думаю чет дороговато,вроде 50.000 мотор, 20.000 снять-поставить,расходники....Но делать нечего:(,новый год на носу,забрал,доехал до дома.
Утром 31 декабря еду к друзьям в Можайск,останавливаюсь на светофоре перед Можайском на посту ДПС и..... слышу сильный стук в моторе и машина глохнет.......
Далее испорченный новый год, эвакуатор почти за 14.000 руб..,ожидание пока Америка Моторс протерзвеет, 4 числа только стал доступен телефон у них.....
Звоню опять сам им!!! Мотор говорит михаил получал недостаточно масла,масленное голодание!!!!
Результат-задиры коленвала,вкладыши и пр....
Вобщем говорит есть у нас офигенный мотор - поставим за 3 дня!!! .....
Конечно прошла неделя....звоню опять сам,завтра говорит сделаем,приезжай..
Забрал. На следующий день стою в пробке на работу,вдруг перестала греть печка,зажужжал ГУР, вышел из машины - смотрю весь антифриз и жидкость ГУРА на дороге..... Кое-как на купленный 20 литрах антифриза доехал до Америки-Моторс. Через 2 дня заклеили прокладку какую-то,забирай говорят.:D
Через 2 дня тоже самое!!!! на обгоне дал газу,из-под капота повалил пар,вылился весь антифриз!:good:
Разозленный приезжаю к ним,говорю, (уже 20-е января..) сделайте вы,наконец эту прокладку!!!
Ладно,сделали , правда сказали доплатить 3000 руб за прокладку. Думаю черт с вами,только бы к ним не возвращаться! Это еще не все....
Через несколько дней еду по МКАД. Плотное движение,еду вдоль отбойника в левом ряду 30-40 км/ч,слышу доносится клацающий звук. Думаю от кого?:shock: Конечно мой "ОФИГЕННЫЙ" МОТОР,который мне поставили в Америке!
Пригоняю к ним,оставляю,как всегда 2-3 дня ничего,тишина. Не выдержал,поехал к ним. Только такси,к ним по-другому не добраться. Захожу к ним в "офис",говорю ну что?? что с моей машиной??
Ты лучше присядь,говорит начальник Стас. Херня,говорю,я парень крепкий,говори:x
Хана говорит мотору - недостаточное даление маслянный насос давал! Итог-масленное голодание и коленвал,вкладыши и т.д. вобщем опять мотор под замену....:shock::shock::shock:
Как это возможно,когда Америка Моторс мне поставила НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАСОС????
(Пожалуй это единственное что меня радовало в этой ситуации,т.к. если бы я купил его сам,то списали бы все на меня,мол барахло купил)
Говорю ему,Стас, давай не будем друг друга мачать - отдай деньги,поеду в другой сервис,поставлю контрактный мотор.
Как он начал уговаривать,что не надо,мол, приходит контейнер из Штатов через 2 дня,где есть такой мотор. Подожди,умолял. 2 дня контейнер+2 дня поставить..Все будет супер говорил он! Вобщем,согласился подождать,я зная их сроки и как они их соблюдают, говорю - за неделю уложитесь? Да- клянется Стас! Конечно не уложились:) неделя и 4 дня...
Приезжаю забирать машину,она,троит,загорается чек на мотор....
Привожу обратно. Аааа - это я знаю,говорит Михаил - это катушки не очень были хорошие!, ща поменяем и заберешь. Почему нельзя сразу их поменять??? я достаточно заплатил для того,чтобы у меня были нормальные катушки,на которых можно хоть до дома без приключений доехать!!!
Поменяли.Забрал.Через 3 дня тоже самое!!!:x:x:x ПРИГНАЛ! заменили.
Через несколько дней,еду,понимаю что печка стоит на максимум,а я замерзаю в машине.Звоню им,объясняю ситуацию.привожу машину,2 дня ковыряют. ГОТОВО,говорит,забрал. Доплатить говорят надо,опять прокладка какая то,еще что-то вобщем 2000 руб (до чего мелочные,подумал тогда я,после 100.000 руб за замену мотора!!!)
Начинаю проверять,прогазовываю машину и что я вижу - ничего не изменилось - тепло из печки уходит и тоже самое - слегка теплый воздух!!!:x:x:x я в ярости!!! 2 дня что они делали???
Оставил опять,звоню сам на следующий день (Я УЖЕ ПРИВЫК САМ ЗВОНИТЬ,ЗАЧЕМ НАПРЯГАТЬ ЛЮДЕЙ), говорят сейчас посоветуемся. Перезванивают через 3 часа(долго,видно совтовались, или советов много))), Стас сам позвонил,говорит нашли дефект в двигателе,который пришел из америки,скорее всего трещина в блоке или головке блока, что в систему охлаждения попадает выхлоп и система завоздушивается, после чего печка перестает греть...И что делать:shock: - наивно спрашиваю Я? Стас предложил такое решение - есть говорит у моего племянника навигатор - снимем с него мотор и поставим тебе,там все проверено и работает... Коли других вариантов нет,я соглашаюсь,уже соскучился по своей машине!!! за 3 дня говорит сделаем. Конечно не сделали,как обычно. Приезжаю забирать - троит при наборе скорости.
Привожу обратно - КАТУШКИ:shock: - говорит Михаил - не очень хорошие стоят!
Да поставьте уже НОРМАЛЬНЫЕ катушки,хорошо сказал Михаил!
На следующий день приезжаю забирать,сидит этот племянник Стаса,у которого сняли мотор для меня, я невзначай спрашиваю у него - как мотор у тебя был? хороший? -Не знаю говорит он,. -А пробег какой был? - 200-230 тыс км - отвечает он мне :shock::shock::shock: У меня внутри все упало - думаю какой же я лох,отдал больше 100.000 руб за мотор с таким пробегом....
Растроенный забрал машину, Михаил говорит доплатить надо за катушки,которые мне новые поставили,взамен плохих 6000 руб. (неужели рабочие катушки не входят в стоимость мотора в сборе???) забрал автомобиль в расстроенных чувствах.:(
Причем каждый раз,когда я забирал у них свой автомобиль,Михаил говорил ты покатайся недельку, потом приезжай мы кондиционер запрвим. То есть он не был ни разу уверен,что все собрали как положено и не придется снимать мотор опять! что за сервис ???:(:(:(
На днях заехал в другой сервис по Линкольнам. Говорю - посмотрите как мне мотор поменяли, ни где ли не течет ничего? Посмотрели , компрессию померили - говорят в двух цилиндрах 7-9 компрессия, остальные нормально , масло из-под головки течет, антифриз из под патрубков. Вот так...:?
Звоню Стасу - настойчиво говорю,не устраивает меня такой мотор - верни деньги!
И что я слышу - гарантии нет на бу запчасти,на работы гарантия одна неделя, и вообще ты поехал в другой сервис, поэтому это они там все тебе сломали,чтобы ты у них ремонтировался - вобщем ничем тебе помочь не могу. Вот такой ответ я улышал.:cry::cry::cry:
Вобщем форумчане, вот такой мой рассказ про Америку-Моторс. 3 месяца без машины,на общественном транспорте,новый год в ожидании эвакуатора на посту ДПС в Можайске, 120.000 руб отданных денег.... и , про нервы и переживания я не говорю....
Пишу это не для того,чтобы отомстить Америке Моторс (может кого то вполне устраивает этот сервис) а простом для того,если соберетесь у них менять двигатель или какой-то более сложный ремонт.
Всем удачи, хороших сервисов!!!
Всем привет, скажу за Америку моторс, что в Москве на 6й радиальной улице. Я в прошлом работник этой компании механик авто слесарь, все написаное чистая правда, кидалово полное причем даже своих, сроки не когда не соблюдаются работу берут ту что неумеют делать. Когда люди настойчиво требуют вернуть деньги, там есть такой Стас, видит безвыходное положение то начинает угрожать своими связями, пытается говорить на 90х годах. За что пора ему голову отшибить за кидалово и по всем понятиям он будет не прав. Мотористов там с роду не было, максимум снятие передней крышки для замены цепей. Слесаря работают и учатся одновременно на своих ошибках, так как опыта набирается и уходят потому что даже слесарям не платят. И постоянно новый поток слесарей, как правило без опыта работы не только с навиками но и с авто вообще. Лично я никого не кидал, делал работу добросовестно и никого никогда не разводил на ремонт рабочего авто, (Это наверное сказывается воспитание) хотя этот КОЗЕЛ Стас меня опракинул на зарплату за 2 месяца, и если я его встречу в темное время суток да и не только я таких много то отправлю этого черта в склиф. Настойчиво всем Вам советую обходить стороной эту шарашкину контору, если Вам дороги время, нервы, деньги. За каждое написаное мной слово готов нести полный ответ. Если ты Стас читаешь то знай что долго кидать не получится, рано или поздно придется за все ответить.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#20
Ндааааааааа парни, автор просто "святой" человек, обладатель я бы сказал огромного терпения "вселенского масштаба"! Я читаю и все жду когда уже "кровь" и "Пытки" пойдут.....
Я неделю назад чинился в специализированном сервисе по авто "ЛИНКОЛЬН".... Мою машину забирает "опытнейший" человек. А менять надо было масло и колодки (которые лежали в багажнике). Сижу в "гостевой" комнате, жду и вдруг меня зовут в "ремзону", где "супер" мастер задал мне вопрос от которого меня до сих пор смех разбирает! "Извините, а как в линкольне багажник открывается?" Бляяяя парни он масло и колодки менял с 09.30 до 15.00 (пришлось машину оставить и ехать на работу на такси). Но я надеюсь это не вина сервиса, а именно этого мастера....потому что про сервис мои же знакомые отзываются очень "не плохо".