Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#22
Мда... Вот где Петюнина школа то...
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#23
После таких отзывов (особенно про замену мотора и затраты за сто штук) как-то совсем грустно. И это в Москве.
 

ZeroOne

Участник
118
3
Люберцы
#24
Репортинг ин. Недавно менял в АмерикеМоторс у Пети подвеску на пневму с пружинной и головку блока правого. Сделал в срок (сутки лишние ушли на устранение обстоятельств непреодолимой силы), проехал по трассе 1200 в оба конца - всё прекрасно. Пневма пневмит, средний расход по трассе упал.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
ZeroOne, я так понимаю, это вторая ипостась петюни вещает? Я так думаю, тут уже лохов не осталось. Теперь народ верит только реальным клубням, которых знает в лицо. ;)
 

ZeroOne

Участник
118
3
Люберцы
#26
По манере письма можно догадаться, что я не его вторая ипостась. Это раз. Его контакты мне скинули в личку в феврале месяца, это два. То что у меня с ним нормальные рабочие отношения - это факт, да. Кому верит народ - мне вообще фиолетово. В лицо меня видели все кто был в феврале (кажется, или марте - не помню) на полигоне дженсера - тот самый засаженый в снег по приезду второй Lincoln Navigator. Собственно кто его доставал - тоже не надо рассказывать, да?
 

Варчун

Участник
37
0
Москва@Мос.обл
#27
я у Петюни был и был растроин его работой,если Вы у него делали машину и Вам понравилось значит ему с вашей машины ничего пока не нужно было,а так Kass правельно говорит он уже не одного прокинул и многие им остались не довольны
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#28
добавлю свои 5 копеек......

скажу только, что Петр Навики знает как ни один мастер с кем мне довелось общаться. В ходе эксплуатации Линкольн Навигатора был ряд моментов, на которые все разводили руками и советовали "поменять на новое задорого". В результате все было устранено быстро и занедорого.

Его бы умения да в правильное русло -))))))))......периодически меня посещает мысль "продать к черту Линкольн Навигатора" так как мотаться по сервисам за ним не всегда удобно, а другого мастера с таким опытом я не знаю.

P.S. Надеюсь, не скажут, что я третья ипостась -))))))))

P.P.S. По поводу сервисов - официалы приговорили мне бензонасос....я чайник конечно и тогда не знал всего. А потом долго по телефону говорили, что у меня нет модуля управления бензонасосом (трабл был в нем). Ну и благодаря этому моменту они потеряли меня как клиента (хотя оставил у них немало денег при нормочас 1800 руб) и теперь у меня стоит новый бензонасос.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#29
В лицо меня видели все кто был в феврале (кажется, или марте - не помню) на полигоне дженсера - тот самый засаженый в снег по приезду второй Lincoln Navigator. Собственно кто его доставал - тоже не надо рассказывать, да?
Ну раз ты не петюня, то лучше прислушаться к народу. Откровенно говоря спецов по нашим машинам много в Москве. Есть и Автолик, и Эндрюс, и 4х4, и Алиан... Дилеры как правило плохо знают эти машины, ибо заточены под европейские Форды. Но ни один специалист не имеет права обманывать людей и развощить их. Поддерживающие не чистых на руку собственно и лишают их мотивации исправиться. Вот отвернулись бы все, освободили бы петюне время и тем самым даои возможность вздохнуть, закончить все машины, исправить все косяки, собраться с мыслями, зайти сюда и извиниться. Народ то у нас нормальный. Пожурят да простят. ;)
 

Праздник

Новичок
14
1
Москва
#30
Присоединяюсь.
Ремонтировал свои машины несколько раз.
КСТАТИ как приезжал ,так и уезжал -никак не смогли пневмоподвеску сделать,только
деньги отстёгивал.
А последний раз-позавчера -отдали ЛИнкольн Навигатор с упавшей задницей,да еще и денег содрали.
Приехал домой-поддомкратил-,прикрутил датчик положения кузова и за 10 мин накачал.
Чего было целый день меня мурыжить ? А хотели мне менять и компрессор, + работа+ новые датчики.Развод по полной программе!!!!!!
На второй день позвонили и сказали,что забыли прикрутить датчик положения кузова.
-0----Если вас не затруднит-прикрутите его проволочкой!!----
Как я ехал домой -как лягушка- прыгал ---как он еще и не отвалился.
А заплатил 5тыс.700 руб---Диагностика подвески.

Еще предложили Хаммер-2 пригнать к ним -ну я не идиот туда больше ездить.
 

Жак

Новичок
1
0
Москва
#31
Доброго всем времени суток! Зарегился здесь специально чтоб оставить отзыв о "сервисе" Америка моторс, которая на 6ой Радиальной улице расположилась! Я так же в прошлом работник этой даже и не могу назвать ее компания, шарашкина контора здесь больше подходит! Так вот соглашусь уже с предыдущим сотрудником о том что с клиентами здесь обращаются не очень честно, разводят на ремонты, производят ремонт ученики которые иногда даже не знают как открутить винтик))) Не говоря о сложных работах. Квалифицированных работников там нет т.к. нормальные люди не могут работать в таких условиях. Проработав там пол года на моих глазах сменилось человек 7. Что уж говорить меня тоже "обули" на з/п, у руководства есть такая фишка! Мне пришлось приезжать раз 5 чтобы получить 2 тысячи рублей, вместо 20 тысяч , вот вам пожалуйста! Если так с сотрудниками, что уж говорить о клиентах. Так что искренне вам друзья не советую туда ехать на ремонт.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#33
не рискуй......тебе мало других мест? Есть клубная точка, где можно все спокойно заказать и иметь 101% гарантии.

А то потом может появиться очередная тема "пидар...сы, прислали не то...и кинули и т.п."
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#35
тут есть на форуме отдельная тема по заказу запчастей. Не понял, что такое "3-й диванчик".
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#36
Наверное третий ряд сидений. Его только на разборках искать. Ну или у соклубников.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#37
я так и подумал, но смутило слово "диванчик". На 3-й ряд разве он сплошной на 1-м Линкольн Навигаторе?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
удалено как не по теме
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#40
выше прочитанное подтвердило мое опасение.
Внезапно, с утра затроила машина. Позвонил им. Спросил во сколько приехать, чтобы сегодня забрать машину! Предварительно сказал, что точно хочу поменять свечи. Назначили на 19-00(работают до 21).
Приехал, промурыжили меня до 8 часов. В итоге: что с машиной мы не знаем, сканер куда то уехал. И свечи мы уже поменять не успеем. Оставляете машину, завтра вечером заберете.
Поскольку машина это мой хлеб( постоянно мотаюсь по делам на большие расстояния).
Уехал домой. Переоделся и в гараж.
Итог: Потек антифриз из трубки, залил катушки. Домой пришел в пол 4го утра, в 6 уже уехал на работу.
Кроме того, изза того что я ездил на троящем моторе, у меня сдох катализатор.....

Р.с. Хозяин сервиса, Стас. Мне понравился. Он молодец! И цены на запчасти у него и наличие все хорошо. Но вот с мастерами беда. Либо ленятся, либо придуриваются.