Сразу перейду к цифрам
Расстояние составляет примерно 3600 км туда и обратно, но конечно же зависит от точки Москвы из которой будете выезжать и точки в Берлине в которую прибудете ну и в обратном порядке. У меня такая корректировка составила еще плюс 100 км. Итого 3700 км.
Стоимость бензина на моем Гранде туда и обратно при условии расчета мест где заправляться для снижения общей стоимости составила 25000 руб. И это без учета поездок по Берлину для которых потребуется еще заплатить по 100 руб.\л. и до кучи обязательно купить экологическую наклейку - Plakette стоимостью 6-15 евро, иначе штраф 40-80 евро
В Европу на шипах не пускают. А у меня как раз таки шипы 245\65\17. Стоимость таких новых зимних китайских без шипов минимум 20000 руб. Еще сверху добавим стоимость шиномонтажа 3000 руб.
С собой надо иметь аптечку, огнетушитель, аварийный знак, светоотражающие жилеты и комплект ламп. Набор автомобилиста 1200 руб., жилеты по 100 руб. и лампочки по минимуму на 1000-1500 руб.
Действующую диагностическую карту. Сейчас их по 1500 руб продают. Страховку международную примерно 3000 руб.
Сверху добавим платные дороги в Польше думаю на 5000 руб. И вероятность словить штрафы которые там конские.
В целом машина готова. Только вот пассажиры тоже не бесплатно там сидят.
Паспорта заграны, медицинские страховки, визы и все сопутствующие траты с ней. А надо не забыть и про отдых где-нибудь в Бресте через 1000 км в отеле.
Кстати машины со значительными повреждениями кузова не пускают и тонировку долой, трещины на лобовом не любят и вообще они я так понял нас не любят раз столько всякой херни придумали.
А в Берлине еще отель нужен и питаться надо и сходить куда точно надо.Золотые слова как сказали бы депутаты Пронин и Мамонов, золотой вы человек. Отдохнуть вам надо, да вот только некогда о России все думаю.
Расстояние составляет примерно 3600 км туда и обратно, но конечно же зависит от точки Москвы из которой будете выезжать и точки в Берлине в которую прибудете ну и в обратном порядке. У меня такая корректировка составила еще плюс 100 км. Итого 3700 км.
Стоимость бензина на моем Гранде туда и обратно при условии расчета мест где заправляться для снижения общей стоимости составила 25000 руб. И это без учета поездок по Берлину для которых потребуется еще заплатить по 100 руб.\л. и до кучи обязательно купить экологическую наклейку - Plakette стоимостью 6-15 евро, иначе штраф 40-80 евро
В Европу на шипах не пускают. А у меня как раз таки шипы 245\65\17. Стоимость таких новых зимних китайских без шипов минимум 20000 руб. Еще сверху добавим стоимость шиномонтажа 3000 руб.
С собой надо иметь аптечку, огнетушитель, аварийный знак, светоотражающие жилеты и комплект ламп. Набор автомобилиста 1200 руб., жилеты по 100 руб. и лампочки по минимуму на 1000-1500 руб.
Действующую диагностическую карту. Сейчас их по 1500 руб продают. Страховку международную примерно 3000 руб.
Сверху добавим платные дороги в Польше думаю на 5000 руб. И вероятность словить штрафы которые там конские.
В целом машина готова. Только вот пассажиры тоже не бесплатно там сидят.
Паспорта заграны, медицинские страховки, визы и все сопутствующие траты с ней. А надо не забыть и про отдых где-нибудь в Бресте через 1000 км в отеле.
Кстати машины со значительными повреждениями кузова не пускают и тонировку долой, трещины на лобовом не любят и вообще они я так понял нас не любят раз столько всякой херни придумали.
А в Берлине еще отель нужен и питаться надо и сходить куда точно надо.Золотые слова как сказали бы депутаты Пронин и Мамонов, золотой вы человек. Отдохнуть вам надо, да вот только некогда о России все думаю.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось Gorbat