Поршни болтаются в цилиндрах

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 366
831
Пофигатор 1
Москва
#21
Ну что вот и собрал я двигатель с новыми кольцами и шатунными вкладышами.
...
Заодно снял с двигателя балансировочный вал. Нафиг он там не нужен, ни он сам ни его цепь привода.
По идее вал балансировочный должен смазываться. Т.е. масло должно подаваться в подшипники скольжения. Если это так, то убирать вал нельзя, т.к. получим провал давления масла в этой части масляной магистрали.

Завел я машину и чуть не офигел. Дым коромыслом из глушителя. Дым из заливной горловины двигателя Сизый вонючий. Одним словом масляный.
Двигатель работает ровненько и очень тихо, но дымит..
Вывод один: кольца не подошли.Как масляные так и компрессионные. В цилиндрах есть овал и их придется растачивать и ставить ремонтные поршня и кольца.
Финал.
Я бы не спешил с выводами. Для начала не плохо бы выкрутить свечи и внимательно их рассмотреть. Во все ли цилиндры поступает масло. По свечам это обязательно будет видно.
Потом я бы замерил компрессию. Во впускной коллектор масло не подсасывает через вентиляцию картера?

Я склоняюсь к тому, что есть какая то ошибка в сборке. Сильно дымить правильно собранный мотор не может. Может слегка поддымливать, но "дым коромыслом"... Где то что то накосячил при сборке.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#22
По идее вал балансировочный должен смазываться. Т.е. масло должно подаваться в подшипники скольжения. Если это так, то убирать вал нельзя, т.к. получим провал давления масла в этой части масляной магистрали.

проблема с давлением решается разворотом вкладышей.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 366
831
Пофигатор 1
Москва
#23
Не факт, что вкладыши развернули, и если развернули, что масло не выдавливает куда то.
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#24
За кольца не переживай,они уйдут
Дай объявление.Это как расходник.
 

Эльф

Активный участник
797
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#25
Балансировочный вал и правда смазывается и в блоке цилиндров есть для него два отверстия для смазки. В этих отверстиях есть резьба. И они без проблем глушатся закручиванием двух болтов. Так что провала давления нет.
Сильный дым из глушителя исчез.,но он всё равно есть и не маленький. Гараж 6 на 8 метров и 2.5 высотой за 30 секунд в дыму весь. Раньше только запах был дыма не было.
Дымит и из маслозаливной горловины
Проехал на машине 30 км масло в двигателе осталось на кончике щупа. На дороге чувствуется что машина не тянет.
Завтра буду опять разбирать.
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#26
Вопрос задам интересный -А случайно колпачки маслосъемные не забыл одеть ? А то прям чудеса при новых кольцах .Этож какой там свищь получился ,что за 30 км столько масла скушать?Где-то в другом месте напакостил .
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#28
Недавно разбирал движок. Масло жрал где-то 1 литр на 10000км, да и то с учётом, что подтекал задний сальник коленвала и из под крепления маслянного фильтра. Разбирал из-за того, что после долгого простоя коленвал проворачивался только на четверть оборота, а потом только с помощью лома. Как выяснилось, закоксовались кольца в одном из цилиндров. двигатель до этого перебирался, т.к. стояли новые маслосъёмники, вкладыши, головы были шлифованы и притёрты клапана, думаю, что кольца тоже менялись. Но весь прикол, что выработка на цилиндрах была достаточно сильная и поршни без колец сильно болтались в них, однако расход масла был как описано выше и ни капли дыма, компрессия 14,2 в каждом цилиндре. После чистки канавок поршней и промывания всех деталей, двигатель был собран и поставлен на машину, которая уже успешно эксплуатируется три месяца. Была уже одна замена масла на 9000км-не подливали ни разу, соответственнго никакого намёка на дымление двигателя. Кольца оставили те же самые. Поэтому, думаю, нужно искать косяк при сборке
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#29
Эльф ты что и правду подумал,что ты можешь отремонтировать этот двигатель если у тебя даже нет простых инструментов.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#31
Только что осенило))) А кольца зазорами не в один ряд случайно выставил? Просто при таком раскладе дымить и жрать будет. Ещё вспомнил, у друга на Опеле после переборки через 100км двигатель задымил, он погрешил на палёные поршневые кольца, замер компрессии показал 10-12-11-12 , а масло из движка просто выплёвывало ручьём и из глушака валили клубы дыма. Вскрытие показало, что лопнул один из поршней(были новые)
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#32
Не получится у меня менять кольца. По крайней мере сейчас. Новые кольца в поршни не лезут. Они толще Старые кольца толщиной 1.2 и 1.5 Новые 1.74 и 1.6.
Значит те кольца не подходили,а какие поставили?Зазор в замке какой был?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#33
Че-та с кольцами не так, если все картерные газы в воздуховоде.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#34
Только что осенило))) А кольца зазорами не в один ряд случайно выставил? Просто при таком раскладе дымить и жрать будет.
Ну на столько не должно вроде...Встречал такой расклад раз десять наверное,не было таких последствий.А вот похожий случай-собрали двигатель(отечественный)после расточки-дым валит сразу после запуска.Поработала машина,дым прёт,компрессия-норма,из сапуна дыма нет.Разобрали-компрессионные кольца в идеале,маслосъёмные кончились(качество,блин).Кмк,что-то с кольцами у вас, подозреваю.
 

Эльф

Активный участник
797
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#35
Разобрал сейчас мотор. Вытащил поршни. Маслосъёмные кольца над поршнем и не торчат---все внутри поршня. Начал разбираться-- маслосъёмные кольца у меня разборные состоят из двух плоских колец и расширителя. Так плоские кольца оказались уже чем были раньше. Ширина старых 2.7 мм а ширина новых 2.1. Я в .....печали. Второй комплект колец и не подошел. Да и компрессионные кольца тоже уже Ширина старых 3.5 мм ширина новых 3.2 мм.
Подскажите в какой магазин обращаться? Первый комплект мне высылал "Джип Автокландайк" Второй привезли местный магазин. Каждый раз пробивали ВИН.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 366
831
Пофигатор 1
Москва
#36
Так а как можно было не промерить кольца то? По уму канавки в поршнях обязательно промеряют специальными щупами на разбитость. Мотор обязательно нужно дефектовать. Иначе дурная работа будет. Кольца можно подбирать по каталогам чисто по размерам.
 

Эльф

Активный участник
797
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#37
По канавкам как раз кольца один в один.Толщина колец правильная А вот по углублению в поршень разные. Которые новые меньше, чем те которые стояли
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 366
831
Пофигатор 1
Москва
#38
Скорее всего под меньший диаметр цилиндра.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#39
Зиловские попробуй подгони которые на 100 может лучше ремонтные подойдут 100,5, Просто не знаю твой размер гильз,Хорошему токарю проточить канавки два пальца об асфальт, Купишь костромские и забудешь тему,
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#40
По канавкам как раз кольца один в один.Толщина колец правильная А вот по углублению в поршень разные. Которые новые меньше, чем те которые стояли
Что за странный метод проверки колец?Просто вставленное кольцо в цилиндр какой зазор имеет в замке?