Navigator 1 Пороги из профильной трубы в Линкольн Навигатор

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#1
Всем здравствуйте. Комрады кто может(естественно не бесплатно) вварит пороги из профильной трубы в линкольн навигатор 1998. сам со сваркой не дружу. очень надеюсь на помощь.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#2
Может кто ни будь может описать подробно, что и как срезать. Если есть возможность фото или ссылку.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#3
Думаю, любой грамотный жестянщик тебе поможет.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#4
спасибо. я думал есть люди кто это делал и поделятся опытом
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#6
Такая тема уже есть на форуме, просьба искать тему перед созданием новых. Админы, объедение темы плз.

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=34982
это разные темы. в указанной вами реч идёт про выдвижные пороги. я же пишу о другом. и не стоит обЪединять. это не одно и тоже
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#7
Я у себя менял пороги самостоятельно и, честно говоря, не представляю как туда вварить квадратную или прямоугольную трубу. Т.е. физически конечно можно, только смотреться будет фиговато. Да еще и крепление подножек придется переделывать. Правда у меня Expedition, может на навигаторах по другому. Проще наш смастерить из жигулевского или волговского порога.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#8
Гнем профиль по оригинальному сечению, ввариваем усилители и пришпандориваем его на место.....:)
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#9
это разные темы. в указанной вами реч идёт про выдвижные пороги. я же пишу о другом. и не стоит обЪединять. это не одно и тоже
Прочитайте внимательно там обсуждается замена выдвижным на статичные, как и восстановление выдвижных.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#10
Прочитайте внимательно там обсуждается замена выдвижным на статичные, как и восстановление выдвижных.
вы тоже читайте внимательно. я задал вопрос не про подножки а именно про пороги. это разные вещи. и пороги не бывают выдвижные))))) это подножки.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#11
Посмотрите темы про восстановление Бронков. Там народ восстанавливает полмашины. А пороги меняют почти все. Метода замены порогов у всех машин одинаковая. Главное перед сваркой аккум не забыть отключить.
Единственно, что не совсем понял, так это про профильную трубу. Усилить порог изнутри этой трубой? Или вместо округлого порога поставить квадратный?
Неужели порог прогнил до такой степени, что нужно весь менять?
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#12
Посмотрите темы про восстановление Бронков. Там народ восстанавливает полмашины. А пороги меняют почти все. Метода замены порогов у всех машин одинаковая. Главное перед сваркой аккум не забыть отключить.
Единственно, что не совсем понял, так это про профильную трубу. Усилить порог изнутри этой трубой? Или вместо округлого порога поставить квадратный?
Неужели порог прогнил до такой степени, что нужно весь менять?
спасибо за подсказку про акумулятор. нет не прогнил настолько)))) просто сразу на будущее))) читал что тут так делаеют даже несколько фоток скачал. машину отгоняю в другой регион на переварку подешевле будет)))) хотелось бы попольше информации про пороги как и что.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#13
спасибо за подсказку про акумулятор. нет не прогнил настолько)))) просто сразу на будущее))) читал что тут так делаеют даже несколько фоток скачал. машину отгоняю в другой регион на переварку подешевле будет)))) хотелось бы попольше информации про пороги как и что.
Зря иронизируете про аккум. Иногда спецы забывают клемму сбросить и тогда проблема переварить порог становится детской забавой по сравнению с новыми проблемами.
Если порог не прогнил весь по периметру, тогда не выносите себе мозг и тупо срежте места коррозии и вварите латки. Это гораздо проще, чем менять весь порог. По крайней мере я бы сделал так.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#14
Если просто сбросить клемму - это ничего не даст, надо все силовые и управляющие цепи замкнуть на массу....
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#16
Зря иронизируете про аккум. Иногда спецы забывают клемму сбросить и тогда проблема переварить порог становится детской забавой по сравнению с новыми проблемами.
Если порог не прогнил весь по периметру, тогда не выносите себе мозг и тупо срежте места коррозии и вварите латки. Это гораздо проще, чем менять весь порог. По крайней мере я бы сделал так.
Про аккумулятор я написал не с иронией, а с благодарностью. (почему люди во всём видят что то плохое)

Добавлено через 40 секунд
Если просто сбросить клемму - это ничего не даст, надо все силовые и управляющие цепи замкнуть на массу....
как это? опишите пожалуйсто
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#17
Если просто сбросить клемму - это ничего не даст, надо все силовые и управляющие цепи замкнуть на массу....
И потом по этой массе дуговой сваркой?
Хотя... последний раз что-то переваривал в машине ещё при Брежневе..... или Андропове???
Возможно, что-то и поменялось в методичке за эти годы.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#19
Тему мы так и не раскрыли. Наверняка, кто их, пороги, варил - присматривался к порогам в магазинах запчастей, наверняка что-то в качестве заготовки есть, от волги к примеру или еще от чего...
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#20
Тему мы так и не раскрыли. Наверняка, кто их, пороги, варил - присматривался к порогам в магазинах запчастей, наверняка что-то в качестве заготовки есть, от волги к примеру или еще от чего...
Поддерживаю на 10000%. Удельного так иине услышал. Если все этим занимаются значит есть наработка?