Navigator 1 Пороги из профильной трубы в Линкольн Навигатор

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#41
6к - двух порогов цена, с усилителем как я понял. обещает сталь оцинкованую 1.2мм

от классики то он уже в своей "основной" части, а у меня она в некоторых местах просто ушла совсем, там не приладишь никак, только из кусков набирать если
Вкусно. А работа?
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#42
6к - двух порогов цена, с усилителем как я понял. обещает сталь оцинкованую 1.2мм

от классики то он уже в своей "основной" части, а у меня она в некоторых местах просто ушла совсем, там не приладишь никак, только из кусков набирать если
а чем варить собрался оцинковку? если не точечной сваркой в чём я сомневаюсь то это рекламный ход.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#43
Этот персонаж только сами пороги делает. Работа - "как найдешь", гаражников много. Сервис напротив моего дома просит за замену порогов 20к, гаражники на стоянке - 12. Думаю, можно еще снизить, аргументируя тем, что сами пороги уже готовы, и надо только отрезать и приварить по месту новый.

Варить оцинковку не я буду. Насколько знаю, никаких проблем с ее сваркой нет - если не тыкать в нее обычным электродом, а нормально варить проволокой в СО либо с зачисткой места под шов.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#44
Этот персонаж только сами пороги делает. Работа - "как найдешь", гаражников много. Сервис напротив моего дома просит за замену порогов 20к, гаражники на стоянке - 12. Думаю, можно еще снизить, аргументируя тем, что сами пороги уже готовы, и надо только отрезать и приварить по месту новый.

Варить оцинковку не я буду. Насколько знаю, никаких проблем с ее сваркой нет - если не тыкать в нее обычным электродом, а нормально варить проволокой в СО либо с зачисткой места под шов.
Получается 20+6 и + неожиданности, например ржавая подножка.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#45
Купил у Дмитрия эти пороги на Ford Expedition 1 за 6 к. Неделю назад отдал машину в переварку порогов, задних крыльев, пару косяков на раме и плюс покраска всего этого плюс капот и рамка крыши над лобашом. Попросили пока 40 тыс за все вместе с материалом. и подножки попытаются воскресить
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#46
Этот персонаж только сами пороги делает. Работа - "как найдешь", гаражников много. Сервис напротив моего дома просит за замену порогов 20к, гаражники на стоянке - 12. Думаю, можно еще снизить, аргументируя тем, что сами пороги уже готовы, и надо только отрезать и приварить по месту новый.

Варить оцинковку не я буду. Насколько знаю, никаких проблем с ее сваркой нет - если не тыкать в нее обычным электродом, а нормально варить проволокой в СО либо с зачисткой места под шов.
проблем то нет только цинк сгорает.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#47
при должной антикоррозийной обработке они проходят огого. да и цена 6 кусков за комплект порогов на такого мастодонта не такая и большая цена. единственное что нету на них так это отверстий под крепление пластика
 

HELPER

Участник
Клубная карта
17
0
Сыктывкар
#48
А остались контакты этого мастера, который пороги делает? На фридомкарс нет контактов
 

mastiff

Новичок
8
1
Форд Экспедишн 1997
москва
#50
Я сварил себе из профильной трубы 60/60 мм. Прочно, сильно и не сгниет.